(Действующий) Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) наименование Управления, Межрегиональной инспекции, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), адреса территориально обособленных рабочих мест;
2) наименование вышестоящего налогового органа, почтовый адрес, ИНН, КПП;
3) адрес официального сайта ФНС России;
4) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", телефона-автоинформатора (при наличии), номера факсов Управлений, Межрегиональных инспекций и ФНС России, бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);
5) графики (режимы) работы Управления, Межрегиональной инспекции и ФНС России;
6) графики (режимы) работы телефонной справочной службы Управления, Межрегиональной инспекции и ФНС России;
7) графики приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;
8) информация о местах (операционных залах, кабинетах) предоставления государственной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в Управления, Межрегиональные инспекции по вопросам предоставления государственной услуги представляется информация по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства письменная корреспонденция;
2) о направлении ответа при предоставлении государственной услуги;
3) о месте размещения на официальном сайте ФНС России справочных материалов;
4) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) о сроках рассмотрения документов;
6) о сроках предоставления государственной услуги;
7) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги.
10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны:
1) действовать в строгом соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
2) принимать все необходимые меры для представления исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы Управлений, Межрегиональных инспекций;
3) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу запросов, о порядке предоставления государственной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
4) соблюдать правила деловой этики при ответе на устные (в том числе по телефону) и письменные обращения заявителей.
11. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе:
1) представлять заявителям недостоверную информацию, не соответствующую законодательству о налогах и сборах, иным нормативным правовым актам;
2) представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, относящиеся к собственной безопасности налоговых органов, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) налоговых органов или их должностных лиц, иных обстоятельств и событий.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлениями, Межрегиональными инспекциями.
14. Государственная услуга предоставляется заявителю:
1) Межрегиональной инспекцией, в которой заявитель состоит на учёте;
2) Управлением по тому субъекту Российской Федерации, на территории которого заявитель состоит на учете по месту своего нахождения, и не состоящий на учете в Межрегиональной инспекции.
15. Управления, Межрегиональные инспекции не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства или отказ в выдаче свидетельства.
17. Свидетельство выдается организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство продукции нефтехимии (в том числе на основе договора об оказании указанным лицам услуг по производству продукции нефтехимии), при котором в качестве сырья (в том числе на промежуточной стадии непрерывного технологического процесса производства продукции нефтехимии) используется бензол, параксилол или ортоксилол, принадлежащие указанным лицам на праве собственности (форма свидетельства приведена в приложении N 5 к Административному регламенту).

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента представления заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию запроса о предоставлении государственной услуги в виде заявления о выдаче свидетельства и копий документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - документы).
19. Срок выдачи (направления) свидетельства или срок уведомления заявителя об отказе в выдаче свидетельства не может превышать срок, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги регулируется:
1) частью первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2015, N 29, ст. 4358);
2) частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2015, N 29, ст. 4358);
3) Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1; 2015, N 27, ст. 4001);
4) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2015, N 29, ст. 4362) (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ);
5) Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; 2015, N 27, ст. 4001);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2015, N 29, ст. 4342) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
7) Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746; 2015, N 29, ст. 4342);
8) Законом Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст. 492; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1544);