(Действующий) Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.5. Инициативная группа направляет заявку на проведение публичных слушаний (далее - ходатайство) в муниципальное Собрание. В ходатайстве указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний (актуальность темы выносимой на публичные слушания);
3) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства (в соответствии с регистрацией) руководителя и членов инициативной группы;
4) почтовый адрес, контактный телефон руководителя инициативной группы;
5) иные сведения по усмотрению инициативной группы.
2.5.1. Ходатайство подписывается руководителем и членами инициативной группы.
2.5.2. К ходатайству должен быть приложен проект правого акта, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.
2.6. Ходатайство рассматривается на открытом заседании муниципального Собрания с участием представителей инициативной группы (не более 3 человек) не позднее 30 дней со дня его поступления в муниципальное Собрание.
2.7. Информация о дате, времени и месте заседания муниципального Собрания по вопросу рассмотрения ходатайства, а также иная информация и (или) документы (материалы), необходимые для рассмотрения ходатайства должны быть доведены до руководителя инициативной группы заблаговременно, но не позднее 7 дней до дня указанного заседания.
2.8. Представители инициативной группы вправе, в рамках регламента заседания муниципального Собрания, выступать и давать пояснения по внесенному ходатайству.
2.9. Решение муниципального Собрания об отклонении ходатайства должно быть мотивированным.
2.10. Решение, принятое муниципальным Собранием по результатам рассмотрения ходатайства должно быть официально в письменной форме доведено до сведения руководителя инициативной группы не позднее 10 дней со дня его принятия.
2.11. Правовой акт Руководителя муниципального образования или муниципального Собрания о проведении публичных слушаний (далее - решение о проведении публичных слушаний) должен содержать:
1) тему публичных слушаний;
2) проект правового акта;
3) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
4) дату, место, время начала и окончания проведения публичных слушаний.
5) иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.

3. Организация публичных слушаний

3.1. Решение о проведении публичных слушаний, а также проект правового акта, выносимый на публичные слушания, опубликовываются в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования не менее чем за 20 дней, а в случае проведения публичных слушаний об изменении границ муниципального образования по инициативе органов государственной власти города Москвы - 7 дней, до дня проведения публичных слушаний. Информация о проведении публичных слушаний также может распространяться в качестве официальной:
1) через электронные средства массовой информации;
2) на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет";
3) на информационных стендах, размещаемых в зданиях органов местного самоуправления муниципального образования, в подъездах или около подъездов жилых домов;
4) иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний.
3.2. Для организации и проведения публичных слушаний решением муниципального Собрания, а в случае назначения публичных слушаний по инициативе Руководителя муниципального образования - распоряжением Руководителя муниципального образования, создается рабочая группа и определяется ее персональный состав.
3.3. Состав рабочей группы не менее 5 человек: руководитель, заместитель руководителя, секретарь, члены рабочей группы (далее - члены рабочей группы). В состав рабочей группы включаются депутаты муниципального Собрания, представители муниципалитета, также в состав комиссии могут быть включены представители органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, инициативной группы.
3.4. Заседания рабочей группы ведет руководитель группы, в случае его отсутствия - заместитель руководителя группы.
3.5. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы.
3.6. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.
3.7. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы.
3.8. Рабочая группа составляет план организации и проведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком.

4. Проведение публичных слушаний

4.1. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на слушания жителей.
4.2. Перед началом проведения публичных слушаний члены рабочей группы:
1) регистрируют жителей, пришедших на публичные слушания (далее - участники публичных слушаний) с указанием их фамилии, имени, отчества и адреса места жительства (подтверждается паспортом участника);
2) раздают участникам публичных слушаний форму листа записи предложений и замечаний;
3) составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;
4) решают иные организационные вопросы.
4.4. Председательствует на публичных слушаниях Руководитель муниципального образования, в случае его отсутствия - руководитель рабочей группы (далее - председательствующий).
4.5. Председательствующий:
1) открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
2) предоставляет слово для доклада инициатору проведения публичных слушаний, а также вопросов и выступлений в порядке очередности и (или) по мере поступления заявок.
4.6. Председательствующий вправе призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.
4.7. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
4.8. Выступающий на публичных слушаниях обязан не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.
4.9. Время выступления определяется, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не менее 5 минут на одно выступление.
4.10. Во время проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
- подачи в ходе публичных слушаний письменных предложений и замечаний с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства;
- выступления на публичных слушаниях.