Действующий
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О)
__________________________________________________________________
"___"____________ 20__ г. "___"___________ 20__ г.
______________________________
для двухсторонних перевозок грузов;
для двухсторонних/транзитных перевозок грузов;
для транзитных перевозок грузов;
для перевозок грузов в (из) третьи страны;
для нерегулярных перевозок пассажиров в двухстороннем сообщении;
для нерегулярных перевозок пассажиров в транзитном сообщении;
для нерегулярных перевозок пассажиров в (из) третьи страны;
для перевозок грузов в смешанном сообщении;
"А" - отсутствие удостоверения допуска перевозчика осуществлению
международных автомобильных перевозок и (или) карточек допуска на
транспортные средства либо приостановление их действия;
"Б" - отсутствие у перевозчика транспортных средств, соответствующих
требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности,
установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта;
"В" - наличие в заявлении или прилагаемых к нему документах недостоверных
Приложение N 2
к приказу Министерства транспорта РФ
от 14 октября 2015 г. N 302
________________________________________ В _______________________________
(наименование, реквизиты, адрес, (наименование пункта выдачи
________________________________________ _________________________________
телефон, ИНН перевозчика) разрешений)
для определения общей годовой потребности
в иностранных разрешениях на _____ год
Таблица 1. Количество транспортных средств
______________________________
* В случае отмены каких-либо из указанных или утверждения новых экологических норм безопасности исключить соответствующие столбцы либо дополнить новыми столбцами.
Таблица 2 (только для грузовых перевозок)
Планируемое количество рейсов (в прямом и обратном направлении)
______________________________
* Условные обозначения стран для заполнения полей "Маршрут следования": А - Австрия; АВ - Абхазия; AL - Албания; ARM - Армения; AZ - Азербайджан; В - Бельгия; BG - Болгария; BIH - Босния и Герцеговина; BY - Беларусь; СН - Швейцария; CN - Китай; CY - Кипр; CZ - Чехия; D - Германия; DK - Дания; Е - Испания; EST - Эстония; F - Франция; FIN - Финляндия; GB - Великобритания; GE - Грузия; GR - Греция; Н - Венгрия; HR - Хорватия; I - Италия; IR - Иран; IRL - Ирландия; JOR - Иордания; KS - Кыргызстан; KZ - Казахстан; L - Люксембург; LT - Литва; LV - Латвия; MD - Молдавия; MGL - Монголия; МК - Македония; MNE - Черногория; N - Норвегия; NL - Нидерланды; Р - Португалия; PL - Польша; RO - Румыния; S - Швеция; SK - Словакия; SN - Словения; SRB - Сербия; SYR - Сирия; TJ - Таджикистан; ТМ - Туркменистан; TR - Турция; UA - Украина; UZ - Узбекистан; RUS - Россия (кроме Калининградской области); RUS(KO) - Калининградская область.
** Расчетное количество транспортных средств не может превышать количество транспортных средств для перевозки грузов, указанное в
таблице 1.
Таблица 3. Годовая потребность в иностранных разрешениях
______________________________
* Виды разрешений: двусторонних перевозок грузов; двусторонних/транзитных перевозок грузов; транзитных перевозок грузов; перевозок грузов в (из) третьи страны; нерегулярных перевозок пассажиров в двустороннем сообщении; нерегулярных перевозок пассажиров в транзитном сообщении; нерегулярных перевозок пассажиров в (из) третьи страны; перевозок грузов в смешанном сообщении; перевозок грузов транзитом через территорию Литовской Республики в Калининградскую область и обратно (особые разрешения).
** Потребность в разрешениях для транспортных средств для перевозки грузов определяется исходя из числа планируемых рейсов по
таблице 2.
Руководитель М.П. ____________________ _________________________