(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Перечень и порядок представления документов, представляемых одновременно с программой субъекта Российской Федерации, утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие программы субъекта Российской Федерации, прошедшей экспертизу на заседании Координационного совета по контролю за реализацией Программы и утвержденной в установленном порядке, а также внесение в нее изменений в части уточнения мероприятий при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
6. Соглашение заключается в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 10 и 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для субъекта Российской Федерации уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации ( ), определяется по формуле:
,
- стоимость реабилитационного и абилитационного оборудования, приобретаемого для оснащения реабилитационных организаций, включенных в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
- стоимость компьютерной техники и оргтехники, приобретаемых для оснащения реабилитационных организаций, включенных в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
- количество реабилитационных организаций, включенных в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, оснащаемых в текущем году. При этом количество таких реабилитационных организаций для i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, умножается на коэффициент опережающего развития, равный 1,3. Дробное значение количества реабилитационных организаций округляется до целого числа;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
m - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии;
F - общий размер субсидии, предусмотренной в федеральном бюджете на осуществление мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
9. Объем средств федерального бюджета на исполнение расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии составляет:
а) для i-го субъекта Российской Федерации, у которого доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, а также для Республики Крым и г. Севастополя, субъектов Дальневосточного федерального округа - не более 95 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
б) для иного i-го субъекта Российской Федерации - не более 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
10. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
11. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете i-го субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для i-го субъекта Российской Федерации уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства предлагаются к перераспределению Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, и перераспределяются Правительством Российской Федерации.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
13. Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.
14. В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
15. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежегодно осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений следующих показателей результативности использования субсидии:
доля инвалидов, получивших положительные результаты после проведения реабилитационных мероприятий по социальной реабилитации, в общем количестве инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации;
доля инвалидов, получивших положительные результаты после проведения реабилитационных мероприятий по профессиональной реабилитации, в общем количестве инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации.
16. Отчет уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 20 января очередного финансового года по форме, утвержденной указанным Министерством.
17. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о реализации мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, по формам, утвержденным указанным Министерством.
18. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
19. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения положений, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, осуществляются по предложению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения о целевом назначении субсидий, размерах субсидий, распределении субсидий между субъектами Российской Федерации, значениях показателей результативности использования субсидий (для субъектов Российской Федерации) в целях осуществления Министерством финансов Российской Федерации мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации, а также ведения реестра субсидий.
21. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
22. В случае отсутствия на 15 августа текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии субъекту Российской Федерации, утвержденному нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации.
Решение о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если соответствующее соглашение не заключено в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанные средства в размере, не превышающем такой остаток, могут использоваться в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.