(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
j - индекс суммирования (общее количество субъектов Российской Федерации - участников Программы);
S - размер субсидии в части мероприятий программ субъектов Российской Федерации, предусмотренный в федеральном бюджете.
10. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии в части создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования является наличие утвержденной программы (плана) субъекта Российской Федерации, предусматривающей осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.
11. Субсидия в части создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие программы (плана) субъекта Российской Федерации, указанной в пункте 10 настоящих Правил, с учетом внесенных в нее изменений в части уточнения мероприятий программы субъекта Российской Федерации при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии;
наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
12. Размер субсидии в части создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации ( ), определяется по формуле:
,
где:
- количество дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей (в том числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) в i-м субъекте Российской Федерации. При этом количество таких образовательных организаций в i-м субъекте Российской Федерации, входящем в состав Дальневосточного федерального округа, умножается на коэффициент опережающего развития, равный 1,3. Дробное значение количества указанных организаций округляется до целого числа;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
m - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии на реализацию указанного мероприятия;
F - размер субсидии в части создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, предусмотренный в федеральном бюджете.
13. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии в части поддержки учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации является наличие в субъекте Российской Федерации учреждений спортивной направленности.
14. Субсидия в части поддержки учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие программы (плана) субъекта Российской Федерации, предусматривающей осуществление мероприятий по поддержке учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъекте Российской Федерации, с учетом внесения в нее изменений в части уточнения мероприятий этой программы (плана) при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии;
наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
15. Размер субсидии в части поддержки учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации ( ), определяется по формуле:
,
- стоимость оборудования, инвентаря и экипировки, приобретаемых для оснащения указанных учреждений спортивной направленности в i-м субъекте Российской Федерации;
- стоимость компьютерной техники и оргтехники, приобретаемых для оснащения указанных учреждений спортивной направленности в i-м субъекте Российской Федерации;
- количество указанных учреждений спортивной направленности, расположенных на территории i-го субъекта Российской Федерации, оснащаемых в текущем году. При этом количество таких учреждений спортивной направленности в i-м субъекте Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, умножается на коэффициент опережающего развития, равный 1,3. Дробное значение количества указанных учреждений спортивной направленности округляется до целого числа;
- стоимость одной единицы транспортного средства, приобретаемого для оснащения указанных учреждений спортивной направленности в i-м субъекте Российской Федерации;
- количество транспортных средств, приобретаемых для оснащения указанных учреждений спортивной направленности в i-м субъекте Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
m - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии на реализацию указанных мероприятий;
D - размер субсидии в части поддержки учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации, предусмотренный в федеральном бюджете.
16. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий программы субъекта Российской Федерации, на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъекте Российской Федерации, не позволяет обеспечить установленный для i-го субъекта Российской Федерации уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Правительством Российской Федерации на основе предложений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства спорта Российской Федерации соответственно между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
17. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для субъекта Российской Федерации уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
18. Соглашение заключается в соответствии с пунктами 10 и 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
19. Министерство образования и науки Российской Федерации и Министерство спорта Российской Федерации ежегодно, до 15 марта, представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации согласованные в установленном порядке с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации предложения о распределении субсидий.
20. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации до 1 мая текущего финансового года.
21. Перечисление средств субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
22. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии (с разбивкой по видам мероприятий), расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
23. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежегодно осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством спорта Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений следующих показателей результативности использования субсидии:
в части мероприятий программы субъекта Российской Федерации - доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов субъекта Российской Федерации;
в части создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования - доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации;
в части поддержки учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъекте Российской Федерации - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности населения этой категории в субъекте Российской Федерации.
24. Отчет уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о достижении значений указанных в пункте 23 настоящих Правил показателей результативности использования субсидии представляется ежегодно, до 20 января, соответственно в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации и Министерство спорта Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
25. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, соответственно в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации и Министерство спорта Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
26. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 23 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
27. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения санкций, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.
28. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, распределенных между бюджетами субъектов Российской Федерации, с разбивкой по видам мероприятий, значениях показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 23 настоящих Правил, в целях осуществления Министерством финансов Российской Федерации мониторинга предоставления субсидий и ведения реестра субсидий.
30. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
31. В случае отсутствия на 15 августа текущего финансового года соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на предоставление субсидии на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, определенному для бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных актами Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации.