Действующий
всего
в том числе бюджетам указанных закрытых административно-территориальных образований
Северный район
Архангельская область
16214,6
133,5
в том числе:
г.Мирный
133,5
Ненецкий автономный округ
7531,9
Вологодская область
8088,4
Мурманская область
5100,2
2866,6
в том числе:
г.Мурманск-60
330,8
г.Мурманск-130
494,5
г.Мурманск-140
886,5
г.Мурманск-150
1154,8
Республика Карелия
4744,9
Республика Коми
15765,0
Северо-западный район
г.Санкт-Петербург
19900,0
Ленинградская область
13612,9
Новгородская область
25961,7
Псковская область
24799,4
Центральный район
Брянская область
24126,6
Ивановская область
13899,5
Тверская область
23200,7
162,8
в том числе:
г.Бологое-4
162,8
Калужская область
11430,6
Костромская область
13128,1
Московская область
57939,8
432,7
в том числе:
г.Голицыно-2
227,2
г.Ново-Петровск-2
49,9
г.Наро-Фоминск
52,8
г.Ступино-7
102,8
Орловская область
35340,1
Смоленская область
4279,8
Волго-Вятский район
Кировская область
13422,2
174,2
в том числе:
г.Юрья-2
174,2
Республика Марии Эл
70114,0
Республика Мордовия
40969,1
Чувашская Республика -Чаваш республики
19786,7
Центрально-черноземный район
Белгородская область
849,9
Воронежская область
2814,5
Курская область
2455.4
Липецкая область
77,3
Тамбовская область
19940,6
Поволжский район
Астраханская область
17115,8
549,7
в том числе:
г.Капустин Яр
549,7
Волгоградская область
123,9
Самарская область
77862,0
Пензенская область
10502,8
Саратовская область
3610,7
197,1
в том числе:
г.Татищево-5
197,1
Ульяновская область
2544,6
Республика Калмыкия -Хальмг Тангч
38487,0
Северо-Кавказский район
Краснодарский край
54322,4
Республика Адыгея (Адыгея)
15370,9
Ставропольский край
71778.2
Карачаево-Черкесская Республика
22969,6
Ростовская область
12222,2
Республика Дагестан
146417,5
Кабардино-Балкарская Республика
49299,5
Республика Северная Осетия
38986,6
Ингушская Республика
24949,1
Чеченская Республика
30206,5
Уральский район
Курганская область
12011,0
Оренбургская область
4222,4
11,2
в том числе:
г.Домбаровский-3
11,2
Пермская область
13431,0
1908,0
в том числе:
г.Пермь-76
1908,0
Коми-Пермяцкий автономный округ
17900,2
Свердловская область
580,4
462,2
в том числе:
п.Косулино-1
115,7
г.Нижний Тагил-39
346,5
Челябинская область
6357,3
321,7
в том числе:
г.Карталы-6
321,7
Удмуртская Республика
9370,0
Западно-Сибирский район
Алтайский край
81544,6
Республика Алтай
26921,1
Кемеровская область
394109,3
Новосибирская область
11565,1
Омская область
147054,0
Томская область
25350,8
Тюменская область
26370,8
Восточно-Сибирский район
Красноярский край
302,4
207,4
в том числе:
г.Ужур-4
59,2
г.Красноярск-66
148,2
Республика Хакасия
7589,4
Таймырский (Долгано-Ненецкий)
автономный округ
13196,8
Эвенкийский автономный округ
12409,5
Иркутская область
27597,0
Усть-Ордынский Бурятский
автономный округ
23645,0
Читинская область
43176,0
783,0
в том числе:
п.Оловянная-4
196,8
г.Чита-46
586,2
Агинский Бурятский автономный
округ
13809,5
Республика Бурятия
65072,4
Республика Тыва
43745,0
Дальневосточный район
Приморский край
52361,7
2703,0
в том числе:
г.Шкотово-17
2703,0
Хабаровский край
15175,4
Еврейская автономная область
18767,2
Амурская область
36044,3
128,0
в том числе:
п.Свободный-18
128,0
Камчатская область
37797,9
3417,0
в том числе:
г.Петропавловск-Камчатский-35
520,0
г.Петропавловск-Камчатский-50
2897,0
Корякский автономный округ
84187,8
Магаданская область
10298,6
Чукотский автономный округ
46237,8
Сахалинская область
50067,7
Калининградская область
14044,7

Статья 22. Образовать в составе федерального бюджета федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусматривая при этом единый подход к определению размеров финансовой помощи регионам и установление прямой зависимости между объемами средств фонда и доходами федерального бюджета.

Установить, что федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации формируется в размере 22 процентов налога на добавленную стоимость за счет его доли, поступающей в федеральный бюджет (кроме налога на добавленную стоимость на импортные товары, драгоценные металлы и драгоценные камни, сдаваемые в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и отпускаемые из него).
Из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации оказывается помощь тем субъектам, у которых среднедушевой доход по бюджету за предыдущий год ниже, чем в среднем по Российской Федерации (субъекты Российской Федерации, нуждающиеся в поддержке), а также тем субъектам Российской Федерации, у которых собственных доходов и дополнительных средств, полученных из федерального бюджета, недостаточно для финансирования текущих расходов (субъекты Российской Федерации, особо нуждающиеся в поддержке).
Порядок формирования и использования федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Утвердить долю каждого субъекта Российской Федерации в федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на II - IV кварталы 1994 года в следующих размерах:

в процентах
нуждающимся в поддержке
особо нуждающимся в поддержке
Северный район
Архангельская область
1,6735
Ненецкий автономный округ
0,0495
0,6725
Республика Карелия
0,3824
Северо-Западный район
Ленинградская область
1,2696
Новгородская область
0,7786
Псковская область
1,7132
Центральный район
Брянская область
2,8644
Владимирская область
1,1693
Ивановская область
2,0465
Тверская область
1,9855
Калужская область
1,7433
Костромская область
0,8084
Орловская область
1,0401
Смоленская область
1,0012
Тульская область
1,8674
Волго-Вятский район
Кировская область
2,1543
Республика Марий Эл
1,6172
2,7529
Республика Мордовия
1,9208
Чувашская Республика -Чаваш республики
2,3655
Центрально-черноземный район
Воронежская область
2,8077
Курская область
0,6068
Тамбовская область
1,8476
Поволжский район
Астраханская область
1,5176
Волгоградская область
1,3893
Пензенская область
2,5341
Саратовская область
2,9119
Республика Калмыкия -Хальмг Тангч
0,8077
2,3077
Республика Татарстан (Татарстан)
1,4300
Северо-Кавказский район
Краснодарский край
2,4403
Республика Адыгея (Адыгея)
0,8216
Ставропольский край
3,5618
Карачаево-Черкесская Республика
0,9553
Ростовская область
4,2150
Республика Дагестан
5,3056
0,6283
Кабардино-Балкарская Республика
1,7685
Республика Северная Осетия
1,3772
Ингушская Республика
0,9699
Чеченская Республика
2,5425
Уральский район
Курганская область
1,5942
Оренбургская область
1,4056
Коми-Пермяцкий автономный округ
0,4535
0,6713
Удмуртская Республика
1,6297
Западно-Сибирский район
Алтайский край
7,8937
Республика Алтай
0,9657
1,0925
Кемеровская область
46,9678
Новосибирская область
6,3091
Омская область
11,4911
7,5394
Томская область
0.0604
1,7698
Тюменская область
0,2588
Восточно-Сибирский район
Республика Хакасия
0,6222
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ
0,0206
1,5704
Эвенкийский автономный округ
0,0590
1,1448
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
0,5058
0,9087
Читинская область
2,5885
Агинский Бурятский автономный округ
0,3085
0,1696
Республика Бурятия
2,0264
3,3753
Республика Тыва
1,0461
1,9937
Дальневосточный район
Хабаровский край
1,3607
Еврейская автономная область
0,5746
Амурская область
1,0873
Камчатская область
5,7602
Корякский автономный округ
0,0517
6,8256
Магаданская область
1,6198
Чукотский автономный округ
5,2535
Сахалинская область
5,0099
Калининградская область
1,0450
0,3467
Всего:
100,0000
100,0000

Статья 24. Выделить в 1994 году из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, в пределах которых находятся объекты Министерства Российской Федерации по атомной энергии, для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, дотации в следующих суммах:

(млн. рублей)
Нижегородская область
г.Арзамас-16
8221,6
Пензенская область
г.Пенза-19
62023,2
Челябинская область
г.Златоуст-36
28593,1
г.Челябинск-70
7672,4
г.Челябинск-65
3833,8
Свердловская область
г.Свердловск-45
54152,7
Красноярский край
г.Красноярск-26
70780,5
г.Красноярск-45
53748,8
Томская область
г.Томск-7
44677,2

Статья 25. Выделить во II - IV кварталах 1994 года из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, в пределах которых находятся объекты Министерства обороны Российской Федерации, для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, дотации в следующих суммах:

(млн. рублей)
Северный район
Архангельская область
г.Мирный
2478,2
Мурманская область
г.Мурманск-60
40739,7
г.Мурманск-130
10101,0
г.Мурманск-140
17500,2
г.Мурманск-150
6007,4
Центральный район
Тверская область
г.Бологое-4
3711,0
Московская область
г.Голицыно-2
2927,2
г.Ново-Петровск-2
1464,7
г.Наро-Фоминск
1697,0
г.Ступино-7
490,9
Волго-Вятский район
Кировская область
г.Юрья-2
1022,2
Поволжский район
Астраханская область
г.Капустин Яр
12821,0
Саратовская область
г.Татищево-5
1303,8
Уральский район
Оренбургская область
г.Домбаровский-3
110,3
Пермская область
г.Пермь-76
12930,4
Свердловская область
п.Косулино-1
1046,5
г.Нижний Тагил-39
2239,8
Челябинская область
г.Карталы-6
4289,2
Восточно-Сибирский район
Красноярский край
г.Ужур-4
2317,0
г.Красноярск-66
2305,2
Читинская область
п. Оловянная-4
590,7
г.Чита-46
2839,7
Дальневосточный район
Приморский край
г.Шкотово-17
77386,0
Амурская область
п.Свободный-18
628,8
Камчатская область
г.Петропавловск-Камчатский-35
2194,7
г.Петропавловск-Камчатский-50
38014,0

Статья 26. Образовать в составе федерального бюджета фонд государственной поддержки завоза нефти, нефтепродуктов, топлива, мясопродуктов, молокопродуктов, сахара, картофеля, плодоовощной продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками навигации.

Фонд государственной поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности формируется за счет средств федерального бюджета, процентных платежей за использование средств указанного фонда на возвратной основе, а также внебюджетных источников.
Поддержка завоза продукции (товаров) осуществляется путем предоставления возвратных ссуд регионам, а также предприятиям, учреждениям и организациям, производящим закупку и завоз указанной продукции в порядке централизованных поставок.
Порядок формирования и использования фонда государственной поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности устанавливается Правительством Российской Федерации.
Решения о создании аналогичных региональных фондов принимаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Перечислить до 15 июля 1994 года из федерального бюджета ассигнования на образование фонда государственной поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в размере 75 процентов от общей суммы расходов указанного фонда, предусмотренной на 1994 год.

Статья 27. Установить, что в 1994 году финансирование расходов по выплате государственных пенсий и пособий, производимое в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, осуществляется за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации на возвратной основе.

Пенсионному фонду Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации заключить договор, предусматривающий порядок, сроки и условия возврата заимствованных средств.

Статья 28. Правительству Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, Государственному фонду занятости населения Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Федеральному дорожному фонду Российской Федерации до 15 июля 1994 года внести на рассмотрение Государственной Думы проекты бюджетов государственных и отраслевых целевых внебюджетных фондов на 1994 год и отчеты об их исполнении за 1993 год.

Правительству Российской Федерации до 1 сентября 1994 года внести в Государственную Думу проект федерального закона о консолидации государственных и отраслевых целевых внебюджетных фондов в федеральном бюджете. До принятия указанного федерального закона сохраняется действовавший до 1 июля 1994 года порядок формирования и использования средств государственных и отраслевых целевых внебюджетных фондов.

Статья 29. Установить, что средства федерального бюджетного фонда финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства в 1994 году распределяются в следующих размерах: 58 процентов - на финансовую поддержку сельского хозяйства и 42 процента - на финансовую поддержку угольной промышленности.

Статья 30. Утратила силу

Статья 31. Произвести финансирование расходов на содержание единой системы органов Федерального казначейства за счет прибыли Центрального банка Российской Федерации в сумме 413353,1 млн. рублей. Указанные средства перечислять равными долями ежемесячно с июля по декабрь 1994 года включительно.

Статья 32. Правительству Российской Федерации создать специальный бюджетный фонд поддержки Вооруженных Сил Российской Федерации за счет доходов от приватизации государственной собственности, полученных сверх суммы, предусмотренной в федеральном бюджете на 1994 год. Направить средства этого фонда на финансирование мероприятий по социальной защите военнослужащих, и в первую очередь на строительство жилья и конверсию предприятий оборонной промышленности. При необходимости для пополнения средств фонда выпустить целевой государственный заем, казначейские векселя и осуществить другие меры, обеспечивающие устойчивое поступление средств в указанный фонд.

Статья 33. Предложить Правительству Российской Федерации: принять меры по максимальному ограничению фактических затрат на оборону в 1994 году, в том числе за счет упорядочения комплектования войск рядовым и сержантским составом по контракту и офицерами запаса, а также сокращения числа высших военных учебных заведений, исходя из реальной потребности в военных кадрах. Провести в течение 1994 - 1995 годов полное укомплектование войсковых частей и обеспечить их боевую подготовку. Вывести неукомплектованные воинские формирования в резерв или расформировать их. Обеспечить во II полугодии 1994 года поквартальное финансирование оборонных расходов на планово-кредитной основе; предусмотреть с июля 1994 года при решении вопросов о закупках оборудования всех видов с использованием иностранных кредитных ресурсов обязательное рассмотрение возможности организации его изготовления на отечественных предприятиях оборонной промышленности и осуществлять закупку только при отсутствии такой возможности.

Установить штатную численность Вооруженных Сил Российской Федерации на 1 января 1994 года: военнослужащих - 2200 тысяч человек, гражданского персонала - 600 тысяч человек; на 1 января 1995 года: военнослужащих - 1917,4 тысячи человек, гражданского персонала - 600 тысяч человек.

Статья 34. Принять к сведению Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 1994 год, представленный Правительством Российской Федерации.

Считать важнейшими критериями оценки экономической деятельности Правительства Российской Федерации в 1994 году: достижение положительных сдвигов в структуре производства; проведение активной политики по стабилизации экономики, имея в виду замедление темпов экономического спада в 1994 году по сравнению с 1993 годом, в том числе по валовому внутреннему продукту не более чем на 8-10 процентов, по снижению объемов промышленного производства не более чем на 12-15 процентов, по снижению темпов ежемесячной инфляции до 7-9 процентов к концу года.

Статья 35. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1994 год в сумме 88,4 трлн. рублей.

Статья 36. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов Федерального бюджета на 1994 год, подлежащих финансированию в полном объеме:

заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
федеральная программа "Дети России".
Установить верхний предел ассигнований по защищенным статьям федерального бюджета на 1994 год в размере 20 процентов от утвержденных расходов.

Статья 37. Приостановить на 1994 год действие пункта 3 статьи 30 Закона РСФСР "О собственности в РСФСР".

Статья 38. Установить, что если в ходе исполнения бюджета орган государственной власти в пределах своей компетенции принимает решения, приводящие к увеличению расходов или к уменьшению доходов бюджетов других уровней, то недостающие средства компенсируются принявшим решение органом государственной власти за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 39. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
Б.Ельцин
Москва, Кремль
1 июля 1994 г.
N 9-ФЗ