(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 24 ноября 2010 г. N 651-144 "О бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 20

1. Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:
1) обеспечивает за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
2) определяет условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и внебюджетных фондов.
2. Размер субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.
3. Субсидия автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение), предоставляется:
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
на компенсацию доходов, ранее полученных и неиспользованных бюджетными учреждениями до изменения их типа в автономные учреждения, за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований; от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного им в оперативное управление.

Статья 21

Установить предельный размер средств, направляемых на цели предоставления инвестиционных налоговых кредитов по налогу на имущество организаций:
на 2011 год - в сумме 10 000,0 тыс. руб.;
на 2012 год - в сумме 10 000,0 тыс. руб.;
на 2013 год - в сумме 10 000,0 тыс. руб.

Статья 22

Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
с 1 января 2011 года - в сумме 6 463 руб.;
с 1 января 2012 года - в сумме 6 948 руб.;
с 1 января 2013 года - в сумме 7 434 руб.

Статья 23

Установить величину прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемую для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи":
на 2011 год - в сумме 4 633,2 руб.;
на 2012 год - в сумме 4 911,2 руб.;
на 2013 год - в сумме 5 181,5 руб.

Статья 24

Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:
1) фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, а также средства за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга;
фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, а также в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, средства, получаемые от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга;
2) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и находящимися в их ведении бюджетными и казенными учреждениями, а также доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, получаемые указанными бюджетными и казенными учреждениями (органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации), на финансирование расходов этих же учреждений и органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности;
3) производить финансирование расходов:
бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
при условии получения ими этих доходов.

Статья 25

Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, определенных на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в приложениях 3 и 4.

Статья 26

Размер части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, а также порядок и сроки ее перечисления в бюджет Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 27

Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго", открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 1", акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственным унитарным предприятием "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", обществом с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго", закрытым акционерным обществом "Лентеплоснаб" бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

Статья 28

Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется:
в 2011 году - в объеме не более 26 93 191,8 тыс. руб.;
в 2012 году - в объеме не более 2 841 317,4 тыс. руб.;
в 2013 году - в объеме не более 2 983 383,2 тыс. руб.

Статья 29

Установить с 1 января 2011 года предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:
1) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга - 443 должности;
2) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга - 7111 должностей;
3) в Уставном суде Санкт-Петербурга - 28 должностей;
4) в аппаратах мировых судей Санкт-Петербурга - 540 должностей, включая 118 должностей помощников мировых судей Санкт-Петербурга, включаемых в аппараты мировых судей Санкт-Петербурга;
5) в Санкт-Петербургской избирательной комиссии - 93 должности;