(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 г. N 581...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8. Исключен.
9. Должностные лица Комитета, уполномоченные осуществлять контроль, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля несут дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и государственные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие полномочия в сфере профилактики правонарушений, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, обязаны:
представлять в печатном и (или) электронном виде информацию, необходимую для проведения мероприятий по контролю;
направлять в установленном порядке на согласование в Комитет планы и отчетные материалы, предусмотренные в пункте 11 настоящего Положения;
обеспечивать должностным лицам Комитета, осуществляющим контроль, доступ в органы и учреждения, подлежащие контролю;
предоставлять для использования в служебных целях должностным лицам Комитета, осуществляющим контроль, в ходе проведения выездных мероприятий по контролю средства связи, компьютеры и оргтехнику;
исполнять предписания об устранении выявленных в результате мероприятий по контролю нарушений законодательства в сфере профилактики правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению, и информировать Комитет об исполнении указанных предписаний в установленные сроки.
11. Мероприятия по контролю осуществляются в следующих формах:
согласование ежегодных планов мероприятий в сфере профилактики правонарушений, разрабатываемых и утверждаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, установленными Правительством Санкт-Петербурга, а также иных планов, содержащих мероприятия по профилактике правонарушений, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
рассмотрение отчетов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга о выполнении планов мероприятий по реализации Закона, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга, ежегодных планов мероприятий по профилактике правонарушений, а также отчетов о выполнении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга целевых программ Санкт-Петербурга, содержащих мероприятия в сфере профилактики правонарушений;
изучение, анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений, представленной по запросам Комитета;
Абзац шестой исключен
выездные (плановые и внеплановые) проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений.
Абзац восьмой исключен
12. Контроль осуществляется в соответствии с планами мероприятий по контролю, утверждаемыми председателем Комитета один раз в полугодие, а также путем проведения внеплановых мероприятий по контролю с соблюдением прав и законных интересов должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, руководителей и работников государственных учреждений Санкт-Петербурга.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся в случае:
проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений законодательства в сфере профилактики правонарушений;
получения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений законодательства в сфере профилактики правонарушений.
Внеплановые мероприятия по контролю назначаются правовыми актами Комитета.
Планы мероприятий по контролю и правовые акты о назначении внеплановых мероприятий по контролю в трехдневный срок после утверждения (подписания) направляются в органы и учреждения, подлежащие контролю, а также в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
13. Выездные проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений (далее - выездные проверки) назначаются и проводятся на основании правовых актов Комитета.
Копии указанных правовых актов направляются в органы и учреждения, подлежащие выездной проверке.
В правовом акте о назначении выездной проверки указываются:
основание проведения выездной проверки;
объект выездной проверки - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или государственное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее деятельность в сфере профилактики правонарушений;
вопросы, исследуемые в ходе выездной проверки;
период, за который производится выездная проверка;
дата начала и окончания проведения выездной проверки;
сотрудники Комитета и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки.
14. О результатах выездных проверок и выявленных нарушениях Комитет в письменной форме уведомляет руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга. Плановые и внеплановые выездные проверки деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, проводятся по предварительному согласованию с указанными органами с привлечением при необходимости сотрудников соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
15. Ежегодные планы мероприятий по профилактике правонарушений, разрабатываемые и утверждаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, установленными Правительством Санкт-Петербурга, направляются на согласование в Комитет без предварительного запроса не позднее 10 декабря предшествующего года.
Согласование указанных планов производится председателем Комитета (или по его поручению одним из заместителей председателя Комитета в порядке, установленном правовым актом Комитета) в срок до десяти календарных дней. Замечания и предложения Комитета по содержанию указанных планов подлежат учету исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. Доработка несогласованных планов и направление их на повторное согласование в Комитет осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в срок до семи календарных дней.
16. Отчеты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выполнении планов мероприятий по реализации Закона, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга, ежегодных планов мероприятий по профилактике правонарушений, целевых программ Санкт-Петербурга, содержащих мероприятия в сфере профилактики правонарушений, направляются в Комитет без предварительного запроса один раз в полгода не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием. Рассмотрение указанных отчетов производится должностными лицами Комитета, уполномоченными осуществлять контроль, в порядке, установленном правовым актом Комитета, в срок до тридцати календарных дней. О результатах рассмотрения указанных отчетов Комитет в письменной форме информирует исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
17. Исключен.
18. Исключен.
19. Исключен.
20. Исключен.
21. В случае выявления в результате мероприятий по контролю фактов неисполнения должностными лицами органов и учреждений системы профилактики правонарушений должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций по профилактике правонарушений должностными лицами Комитета в пределах своей компетенции составляются протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 31 Закона.
22. Исключен.
23. Формы документов, составляемых по результатам проведения Комитетом мероприятий по контролю, и форма протокола об административном правонарушении утверждаются правовыми актами Комитета.
24. Результаты контроля могут использоваться для совершенствования организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, нормотворческой деятельности, для подготовки материалов заседаний Правительства Санкт-Петербурга, Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге при Правительстве Санкт-Петербурга, иных коллегиальных и совещательных органов.