(Действующий) Приказ Департамента земельных ресурсов г. Москвы от 13 октября 2010 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Департамента земельных ресурсов г. Москвы от 13 октября 2010 г. N 306 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов"

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и во исполнение указа Мэра Москвы от 27.09.2010 N 68-УМ приказываю:
1. Утвердить в новой редакции Положение о комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1).
2. Создать комиссию Департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).
3. Финансово-бухгалтерскому управлению (Н.Н. Сорокина) обеспечить финансирование расходов на оплату труда независимых экспертов в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 12.08.2005 N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами".
4. Считать утратившим силу приказ руководителя Департамента от 05.12.2007 N 142.
5. Руководителям структурных подразделений Департамента довести настоящий приказ под роспись до государственных гражданских служащих своих подразделений.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Лаптева В.Э.
И.о. руководителя
В.Н. Дамурчиев
Приложение N 1
к приказу Департамента
земельных ресурсов г. Москвы
от 13 октября 2010 г. N 306

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьями 14, 15 Закона города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы", указом Мэра Москвы от 27.09.2010 N 68-УМ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов" определяется порядок формирования и деятельности комиссии Департамента земельных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением, а также правовыми актами Департамента.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие государственному органу:
1.3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами города Москвы (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
1.3.2. В осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется приказом Департамента. Указанным актом утверждается ее состав.
2.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Департамента из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.3. В состав комиссии входят:
2.3.1. Первый заместитель руководителя Департамента, заместители руководителя Департамента, руководитель Управления государственной гражданской службы и кадров, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), а также гражданские служащие Правового управления, Финансово-бухгалтерского управления, других подразделений, определяемых руководителем Департамента.
2.3.2. Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы.
2.3.3. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
2.4. Руководитель Департамента может принять решение о включении в состав комиссии:
2.4.1. Представителя общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы.
2.4.2. Представителя Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы.
2.5. Лица, указанные в пунктах 2.3.2., 2.3.3. и 2.4. настоящего положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы, с Региональной общественной организацией ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы на основании запроса руководителя Департамента. Согласование осуществляется в десятидневный срок.
2.6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
2.8.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
2.8.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

3.1. Руководитель Департамента направляет в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы запрос о приглашении в состав комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, с указанием числа таких экспертов, определяемого в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Положения. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
3.2. Руководитель Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
3.3. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть граждане Российской Федерации, работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях.
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течении трех и более лет была связана с гражданской службой.
Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей гражданской службы в государственных органах.
3.4. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в семидневный срок со дня получения запроса представляют в запрашивающий государственный орган сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом - специалистом по вопросам, связанным с гражданской службой.
3.5. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Департаментом и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в государственном органе, недопустимо.
4.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4.3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
4.3.1. Представление руководителем Департамента материалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы от 15.02.2010 N 11-УМ, свидетельствующих:
4.3.1.1. О представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1. указанного указа Мэра Москвы.
4.3.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.3.2. Поступившее руководителю Департамента в установленном порядке: