(Действующий) Распоряжение Федерального дорожного агентства от 19 марта 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 19 марта 2010 г. N 198-р "Об утверждении проекта "Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. "Автомобильная дорога М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 725+000 - км 733+000 в Приморском крае"

1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства "ФГУ Дальуправтодор" проект "Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. "Автомобильная дорога М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 725+000 - км 733+000 в Приморском крае", разработанный ОАО "Приморская проектная контора" и рассмотренный Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 05.03.2010 N 061-10/ХГЭ-0836/02), со следующими показателями:
вид строительства
капитальный ремонт
категория дороги
IB
протяженность участка, км
8,091
расчетная скорость, км/ч
120
в населенных пунктах, км/ч
70
число полос движения, шт.
2; 4; 6
ширина земляного полотна, м
15; 25,3; 32,1
ширина проезжей части, м
7,5; 15,0; 23,0
ширина обочин, м
3,75; 3,40
ширина разделительной полосы, м
2,8
тип дорожной одежды
капитальный
вид покрытия
асфальтобетон
- расчетная нагрузка
А11,5
минимальный радиус кривых в плане, м
600
максимальный продольный уклон, %о
39
путепровод, шт., в том числе:
1
- общая длина по открылкам, п.м
57,25
- габарит сооружения, м
Г-(13+2,03+13)+(2+1,5)
расчетные нагрузки для существующего путепровода
Н-30, НК-80
расчетные нагрузки для строящихся ИССО
А-14,Н-14
продолжительность строительства, мес.
17,8
сметная стоимость:
в текущем уровне цен 4 кв. 2009 г. с НДС, тыс. руб.:
615 197,18
в том числе:
- НДС, тыс. руб.
93 843,64
- СМР, тыс.руб.
604 617,83
- прочие затраты/ ПИР, тыс. руб.
10 579,35/6 668,45
- возвратные суммы, тыс. руб.
35,9
в базисных ценах 2001 г. (без НДС), тыс. руб.:
111622,53
в том числе:
- СМР, тыс.руб.
108 949,11
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей
2 673,41/1 819,21
- возвратные суммы, тыс. рублей
6,6
в том числе:
I пусковой комплекс (км 725+000 - км 726+088; км 727+912 - км 733+000)
вид строительства
капитальный ремонт
категория дороги
IB
протяженность участка, км
6,267
расчетная скорость, км/ч
120
в населенных пунктах, км/ч
70
число полос движения, шт.
2,4,6
ширина земляного полотна, м
15,0; 25,3; 32,1
ширина проезжей части, м
7,5; 15,0; 23,0
ширина обочин, м
3,75; 3,40
ширина разделительной полосы, м
2,8
тип дорожной одежды
капитальный
вид покрытия
асфальтобетон
расчетная нагрузка
А11,5
минимальный радиус кривых в плане, м
600
максимальный продольный уклон,
39
путепровод, шт.
1
в том числе:
общая длина по открылкам, п.м
57,25
габарит сооружения, м
Г-
(13+2,03+13)+(2х1,5)
расчетные нагрузки для существующего путепровода
Н-30; НК-80
расчетные нагрузки для строящихся ИССО
А-14;Н-14
продолжительность строительства, мес.
13,8
сметная стоимость:
-в текущем уровне цен 4 кв. 2009года с НДС, тыс. рублей
522 014,68
в том числе НДС, тыс. рублей
79 629,36
в том числе:
- СМР, тыс. рублей
513 730,29
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей
8 284,39/5 165,15
-возвратные суммы, тыс. рублей
35,9
- в базисных ценах 2001 года (без НДС)
94 118,84
в том числе:
- СМР, тыс. рублей
92 033,77
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей
2 085,07/1 409,09
- возвратные суммы, тыс. рублей
6,6
II пусковой комплекс (км 726+088 - км 727+912)
вид строительства
капитальный ремонт
категория дороги
IB
протяженность участка, км
1,824
расчетная скорость, км/ч
120
в населенных пунктах, км/ч
70
число полос движения, шт.
2,4,6
ширина земляного полотна, м
15,0; 25,3; 32,1
ширина проезжей части, м
7,5; 15,0; 23,0
ширина обочин, м
3,75; 3,40
ширина разделительной полосы, м
2,8
тип дорожной одежды
капитальный
вид покрытия
асфальтобетон
расчетная нагрузка
А11,5
минимальный радиус кривых в плане, м
600
максимальный продольный уклон,
39
путепровод, шт.
-
в том числе:
общая длина по открылкам, п.м
-
габарит сооружения, м
-
расчетные нагрузки для существующего путепровода
-
расчетные нагрузки для строящихся ИССО
-
продолжительность строительства, мес.
4
сметная стоимость:
- в текущем уровне цен 4 кв. 2009 года с НДС, тыс. .рублей
93 182,50
в том числе НДС, тыс. рублей
14 214,28
в том числе:
- СМР, тыс.рублей
90 887,54
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей
2 294,96/1 503,30
-возвратные суммы, тыс. рублей
-
- в базисных ценах 2001 года (без НДС)
17 503,69
в том числе:
- СМР, тыс. рублей
16 915,34
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей
588,34/410,12
- возвратные суммы, тыс. рублей
-
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства "ФГУ Дальуправтодор"" (А.С. Шарабарин) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е. Полещук