Действующий
N п/п | Наименование работы | Цель работы | Сроки выполнения | Ориентировочная стоимость работ (тыс. руб.) | Заказчик | Ожидаемый эффект |
начало | окончание | Работы, (статья 226) | Поставка, (статья 310) |
Всего | 2010 | Всего | 2010 |
Переходящая тематика |
4 | Разработка частного технического задания, технического проекта, создание и внедрение системы "Единая информационно-аналитическая система" (Госконтракт от 24.12.2007 N УД-47/315) | Разработка и внедрение комплексной информационно-аналитической системы, обеспечивающей получение консолидированной аналитической и статистической отчетности в различных разделах деятельности Федерального дорожного агентства | 24.12.2007 | 01.07.2008 | 74057,600 | 16457,600 | 342,400 | 342,400 | Управление экономики и планирования | Повышение эффективности процессов принятия управленческих решений посредством реализации механизма получения консолидированных аналитических данных в различных разрезах деятельности Федерального дорожного агентства |
5 | Разработка частного технического задания, технического проекта, создание и внедрение системы "Автоматизированная система учета, мониторинга и контроля внедрения инноваций" (Госконтракт от 24.12.2007 N УД-47/314) | Разработка и внедрение комплексной системы управления инновациями, учитывающей специфику отрасли, территориально-распределенную структуру росавтодора, технологические факторы, и охватывающий все этапы учета, мониторинга и контроля внедрения инноваций в Федеральном дорожном агентстве | 24.12.2007 | 01.09.2008 | 80991,150 | 69991,150 | 1408,850 | 1408,850 | Управление научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования | Совершенствование процессов рассмотрения и внедрения инновационных предложений и проектов. Повышение эффективности процессов управления инновационной деятельностью. Устранение технологических барьеров при организации обмена информацией об инновациях |
| Итого: | 155048,750 | 86448,750 | 1751,250 | 1751,250 | | |
Положение
о порядке работы конкурсной комиссии по размещению государственных заказов в форме открытого конкурса на выполнение работ (услуг) в 2010 году по реализации Плана первоочередных работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010-2011 годы
(утв. распоряжением Федерального дорожного агентства от 20 апреля 2010 г. N 302-р)
1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по размещению государственных заказов на выполнение работ (услуг) по реализации
Плана первоочередных работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по размещению заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области государственных закупок и настоящим Положением.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению государственных заказов на выполнение работ (услуг) по реализации Плана первоочередных работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
2.2. Исходя из целей создания комиссии, определенных в
пункте 2.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов;
2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
3. Порядок формирования и состав комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого конкурса. Замена членов комиссии осуществляется в соответствии с распорядительным актом Федерального дорожного агентства.
3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в
пункте 3.3., данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа, и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа
3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии.
3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии:
3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии;
3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии;
3.6.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.7. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов;
3.6.8. Объявляет победителя конкурса;
3.6.9. В случае отсутствия Секретаря, уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии;
3.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии.
3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии:
3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов.
3.8.3. Секретарь комиссии не является членом комиссии.
4.1. Основными функциями комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.3. Отбор участников конкурса;
4.1.4. Определение победителя конкурса;
4.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта;
4.1.6. Осуществление иных функций, предусмотренных
Законом о размещении заказов.
5. Регламент работы комиссии
5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов, оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный
Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
5.4.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
5.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;