Действующий
в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, подлежащих включению в проект адресной программы в соответствии с федеральными целевыми программами (проектами программ), - с государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) этих программ (проектов программ);
в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, подлежащих включению в проект адресной программы и не включенных в федеральные целевые программы, - с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности - главными распорядителями.
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.
Включение в адресную программу объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и их финансирование осуществляются после представления главным распорядителем в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов, и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.
подпунктах "а" - "з" пункта 5 настоящих Правил;
б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в
подпунктах "д" - "з" настоящего пункта, не представляются);
в) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета. При этом документы, указанные в
подпунктах "а" - "з" пункта 5 настоящих Правил).
к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в проектах решений, указанных в
подпунктами "а" и "д" - "и" пункта 17 настоящих Правил, представляются застройщиком предполагаемому главному распорядителю для последующего представления субъекту бюджетного планирования.
18. Документы, предусмотренные
подпунктами "б.1", "в", "д" - "з" пункта 17 настоящих Правил, не представляются. В отношении объектов недвижимого имущества, являющихся морскими судами и судами внутреннего плавания, представляется копия положительного заключения технической экспертизы проекта по строительству судов.
Для объектов недвижимого имущества документы, предусмотренные
подпунктах "а" - "з" пункта 5 настоящих Правил;
проверяет соответствие представленных предложений данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в
проверяет соответствие представленных предложений методическим указаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.
В случае соответствия предложений субъектов бюджетного планирования указанным данным и методическим указаниям включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
подпунктах "а" - "з" пункта 5 настоящих Правил;
предложений субъектов бюджетного планирования данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в
состава документов, представленных субъектами бюджетного планирования, составу документов, предусмотренному пунктом 17 настоящих Правил;
представленных субъектами бюджетного планирования предложений и документов методическим указаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.
Отказ во включении в адресную программу объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества по иным основаниям не допускается.
Указанные данные представляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, с указанием присваиваемого Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке кода учетной единицы для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества, формируемого с учетом преемственности данных об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу на отчетный финансовый год (далее - код учетной единицы);
направляет в Министерство финансов Российской Федерации в бумажном и электронном виде в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, и Федеральную службу государственной статистики
подпункте "б" настоящего пункта, размещает адресную программу на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (faip.economy.gov.ru), а также данные по адресной программе в структуре государственных программ Российской Федерации;
б.1) в 10-дневный срок со дня направления данных, указанных в
абзаце втором подпункта "б" пункта 24 настоящих Правил, направляет их в Федеральное казначейство для осуществления контроля в рамках его полномочий при перечислении средств федерального бюджета.
25. Министерство финансов Российской Федерации в 7-дневный срок со дня получения данных, указанных в
абзаце четвертом подпункта "б" пункта 24 настоящих Правил, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды классификации операций сектора государственного управления (согласованные с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования).
26. Главные распорядители в 10-дневный срок со дня направления им Министерством экономического развития Российской Федерации выписок, указанных в