(Действующий) Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
10. Главный распорядитель средств федерального бюджета вправе заключать соглашение на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой.
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
12. К соглашению прилагаются перечень объектов капитального строительства, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, c указанием наименований, адресов (при наличии), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству соответствующих объектов.
13. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется согласно приложению N 5.
14. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации ( ), обеспечившему соблюдение условий предоставления субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание объектов капитального строительства, определяется по формуле:
,
где:
- размер высвободившихся бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации;
р - количество субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона.
15. Коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации ( ) определяется по формуле:
,
где:
- объем затрат i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствующем финансовом году в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета;
кп - количество объектов капитального строительства i-го субъекта Российской Федерации в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, но не более предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета.
16. Если иное не установлено нормативными правовыми актами и поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащими указания на особенности их реализации, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий в 2015 году устанавливается в соответствии с приложением N 5 к Программе, в 2016 году и последующих годах не может быть менее 70 процентов расходного обязательства, а для высокодотационных субъектов Российской Федерации устанавливается равным 95 процентам расходного обязательства.
17. В случае если при заключении соглашения размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, меньше размера, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит пропорциональному сокращению.
18. В случае уменьшения потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году в соответствии с заявкой, указанной в пункте 5 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит соответствующему сокращению.
19. Соглашение должно быть заключено не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации в федеральном бюджете на текущий финансовый год, подлежит перераспределению.
Решение о перераспределении не принимается в случае, если соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
20. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктами 17-19 настоящих Правил по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов исполнительной власти в адрес главного распорядителя средств федерального бюджета об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидии с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период при выполнении требований и условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.
21. Адресное (пообъектное) распределение субсидии устанавливается соглашением.
22. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с пунктами 14-20, 22 и 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанных сведений и отчета и достоверность содержащихся в нем сведений.
24. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений такого показателя результативности использования субсидии, как прирост протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
25. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанные средства в размере, не превышающем такой остаток, могут быть возвращены в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 26 ноября 2015 г. N 1272)

Объемы финансирования
федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" по источникам финансирования и направлениям расходования

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования и направления расходования
Объемы финансирования
всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Росавиация
Федеральный бюджет - всего
50927,77*(1)
3616,71
1704,05
31710,06
13896,95
в том числе
капитальные вложения
50927,77
3616,71
1704,05
31710,06
13896,95
из них:
бюджетные инвестиции
50927,77
3616,71
1704,05
31710,06
13896,95
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
-
-
-
-
-
Бюджеты субъектов Российской Федерации
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
99,4
1,97
97,43
-
-
Итого
51027,17
3618,68
1801,48
31710,06
13896,95
Росморречфлот
Федеральный бюджет - всего
11164,29*(2)
229,77
1191,23
5189
4554,29
в том числе
капитальные вложения
11164,29
229,77
1191,23
5189
4554,29
из них:
бюджетные инвестиции
11164,29
229,77
1191,23
5189
4554,29
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
-
-
-
-
Бюджеты субъектов Российской Федерации
-
-
-
-
Внебюджетные источники
45283,17
379,07
10488,09
23315,38
11100,63
Итого
56447,46
608,84
11679,32
28504,38
15654,92
Росавтодор
Федеральный бюджет - всего
41110,27
8985,16
15347,8
9381,93
7395,38
в том числе
капитальные вложения
41110,27
8985,16
15347,8
9381,93
7395,38
из них
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
41110,27
8985,16
15347,8
9381,93
7395,38
Бюджеты субъектов Российской Федерации
16588,6
3593,8
4115,6
4891
3988,2
Итого
57698,87
12578,96*(3)
19463,4*(4)
14272,93
11383,58
Росжелдор
Федеральный бюджет - всего
-
-
-
-
-
в том числе
капитальные вложения
-
-
-
-
-
из них
взносы в уставный капитал
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
29279
29279
-
-
-
Всего
29279
29279
-
-
-
Минэнерго России
Федеральный бюджет - всего
4954,47*(5)
3754,21
1200,26
-
-
в том числе
капитальные вложения
4954,47
3754,21
1200,26
-
-
из них
взносы в уставный капитал
4954,47
3754,21
1200,26
-
-
Внебюджетные источники
2614,47
-
2614,47
-
-
Всего
7568,94
3754,21
3814,73
-
-
Всего по Программе
Федеральный бюджет - всего
108156,8
16585,85
19443,34
46280,99
25846,62
в том числе
капитальные вложения
108156,8
16585,85
19443,34
46280,99
25846,62
из них:
бюджетные инвестиции
62092,06
3846,48
2895,28
36899,053
18451,232
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
41110,27
8985,16
15347,8
9381,934
7395,384
взносы в уставный капитал
4954,47
3754,21
1200,26
-
-
Бюджеты субъектов Российской Федерации
16588,6
3593,8
4115,6
4891
3988,2
Внебюджетные источники
77276,04
29660,04
13199,99
23315,38
11100,63
Итого
202021,44
49839,69
36758,93
74487,37
40935,45
______________________________
*(1) Объем бюджетных ассигнований может быть уточнен в рамках формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период при наличии дополнительных источников финансирования (для завершения реализации мероприятий необходимо 20874,27 млн рублей).
*(2) Объем бюджетных ассигнований может быть уточнен в рамках формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период при наличии дополнительных источников финансирования (для завершения реализации мероприятий необходимо 4251,35 млн рублей).
*(3) Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
*(4) Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 342,76 млн рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 694,04 млн рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
*(5) Без учета средств федерального бюджета на 2013 год в размере 879,11 млн рублей, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Приложение N 9
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 6 декабря 2013 г. N 1128)

Методика
детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"