(Действующий) Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
*(8) Без учета средств дорожного фонда Хабаровского края в размере 132,07 млн рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
*(9) Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн рублей и средств дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
*(10) Без учета средств дорожного фонда Амурской области в размере 100 млн рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
*(11) Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн рублей и средств дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
*(12) Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 153,3 млн рублей и средств дорожного фонда Магаданской области в размере 37,63 млн рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
*(13) Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 180,53 млн рублей и средств дорожного фонда Сахалинской области в размере 120,25 млн рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
*(14) Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн рублей и средств дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
*(15) Без учета средств дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 3,48 млн рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 26 ноября 2015 г. N 1272)

Объемы финансирования
федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" по субъектам Российской Федерации

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Субъект Российской Федерации
Срок реализации
Объемы финансирования
всего
в том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет внебюджетных средств
Всего
2014-2017 годы
202021,44
108156,8
16588,6
77276,04
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
49839,69
16585,85
3593,8
29660,04
2015 год
36758,93
19443,34
4115,6
13199,99
2016 год
74487,37
46280,99
4891
23315,38
2017 год
40935,45
25846,62
3988,2
11100,63
Республика Бурятия
2014-2017 годы
5921,5
5824,2
97,3
-
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
704,8
664,9
39,9
-
2015 год
813,8
756,4
57,4
-
2016 год
2702,9
2702,9
-
-
2017 год
1700
1700
-
-
Республика Саха (Якутия)
2014-2017 годы
17854,84
17843,14
11,7
-
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
774,1
762,4
11,7
-
2015 год
273
273
-
-
2016 год
12845,65
12845,65
-
-
2017 год
3962,09
3962,09
-
-
Забайкальский край
2014-2017 годы
2851,3
1665,4
1185,9
-
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
453
373,2
79,8
-
2015 год
944,7
620
324,7
-
2016 год
1164,5
443,3
721,2
-
2017 год
289,1
228,9
60,2
-
Камчатский край
2014-2017 годы
19743,83
19160,23
484,2
99,4
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
3340,79
3222,02
116,8
1,97
2015 год
2501,72
2264,99
139,3
97,43
2016 год
8320,21
8201,31
118,9
-
2017 год
5581,11
5471,91
109,2
-
Приморский край
2014-2017 годы
40217,37
10298,7
4018,5
25900,17
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
2502,07
1000
1134,5
367,57
2015 год
12353,09
3919
700
7734,09
2016 год
15925,68
2690,5
1735,3
11499,88
2017 год
9436,53
2689,2
448,7
6298,63
Хабаровский край
2014-2017 годы
31011,29
9884,09
1804,2
19323
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
3439,36
2537,56
901,8
-
2015 год
5645,4
2338,7
589,7
2717
2016 год
14515,12
2480,02
231,1
11804
2017 год
7411,41
2527,81
81,6
4802
Амурская область
2014-2017 годы
8767,82
8275,62
492,2
-
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
918,59
851,89
66,7
-
2015 год
1824,48
1707,78
116,7
-
2016 год
3792,04
3703,14
88,9
-
2017 год
2232,71
2012,81
219,9
-
Иркутская область
2014-2017 годы
9064,59
5350,79
3713,8
-
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
1428,5
1057,1
371,4
-
2015 год
2326,3
1595,8
730,5
-
2016 год
2361,6
1500,4
861,2
-
2017 год
2948,19
1197,49
1750,7
-
Магаданская область
2014-2017 годы
12727
9823,43
289,1
2614,47
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
4685,93
4609,13
76,8
-
2015 год
4944,54
2275,57
54,5
2614,47
2016 год
2091,03
2001,03
90
-
2017 год
1005,5
937,7
67,8
-
Сахалинская область
2014-2017 годы
12075,49
8741,79
3333,7
-
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
1317,4
658,7
658,7
-
2015 год
2150
1075
1075
-
2016 год
5240,79
4540,79
700
-
2017 год
3367,3
2467,3
900
-
Еврейская автономная область
2014-2017 годы
725,7
442,3
283,4
-
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
55,6
50
5,6
-
2015 год
277,8
250
27,8
-
2016 год
232,3
142,3
90
-
2017 год
160
-
160
-
Чукотский автономный округ
2014-2017 годы
11781,71
10847,11
874,6
60
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
940,55
798,95
130,1
11,5
2015 год
2704,1
2367,1
300
37
2016 год
5295,55
5029,65
254,4
11,5
2017 год
2841,5
2651,41
190,1
-
Межрегиональные проекты (модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей)
2014-2017 годы
29279
-
-
29279
в том числе:
 
 
 
 
2014 год
29279
-
-
29279
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского
региона на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 28 февраля 2015 г. N 185)

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, на софинансирование их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Федеральному дорожному агентству (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета), в целях софинансирования мероприятий по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства (участков автомобильных дорог регионального и местного значения), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства).
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в государственной программе субъекта Российской Федерации указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
б) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.  Объем таких бюджетных ассигнований определяется исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти) о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии на реализацию указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий являются наличие в государственных программах субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программах мероприятий, направленных на развитие дорожного хозяйства, а также выполнение условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.
5. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган исполнительной власти до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку по форме, которая устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, с приложением копий утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, получившие положительные заключения государственной экспертизы, а также положительных заключений государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости таких объектов.
6. В случае если субъектом Российской Федерации нарушены условия представления заявки на получение субсидии, установленные пунктом 5 настоящих Правил, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, указанными в пункте 1 настоящих Правил, обеспечившими соблюдение условий предоставления субсидии. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в таком случае определяется по формуле, указанной в пункте 14 настоящих Правил.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
8. Соглашение предусматривает:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства, финансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
10. Главный распорядитель средств федерального бюджета вправе заключать соглашение на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой.
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
12. К соглашению прилагаются перечень объектов капитального строительства, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, c указанием наименований, адресов (при наличии), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству соответствующих объектов.
13. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется согласно приложению N 5.
14. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации ( ), обеспечившему соблюдение условий предоставления субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание объектов капитального строительства, определяется по формуле:
,
где:
- размер высвободившихся бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации;
р - количество субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона.
15. Коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации ( ) определяется по формуле:
,
где:
- объем затрат i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствующем финансовом году в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета;
кп - количество объектов капитального строительства i-го субъекта Российской Федерации в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, но не более предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета.