(Действующий) Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Мероприятия Программы сформированы государственным заказчиком - координатором Программы на основе предложений, представленных в установленном порядке заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории макрорегиона.
Выбор мероприятий для включения в Программу осуществлялся государственным заказчиком - координатором Программы исходя из поставленной цели и необходимости решения задач по ее достижению с учетом прогнозного объема финансирования Программы и сроков ее реализации.
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально оценивается на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы в случае необходимости организуют экспертные проверки хода реализации Программы.
Государственные заказчики Программы:
обеспечивают реализацию Программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и несут ответственность за достижение ее результатов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ежеквартально и по итогам года представляют государственному заказчику - координатору Программы информацию о ходе ее реализации по установленным формам;
осуществляют в сфере своей ответственности координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления), расположенных на территории макрорегиона, по подготовке и реализации мероприятий Программы;
осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.

VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

Реализация Программы позволит обеспечить создание экономических условий для устойчивого развития макрорегиона с учетом геостратегических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации на основе преодоления инфраструктурных ограничений и создания благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики региона.
За период реализации Программы намечается достижение следующих основных показателей:
прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, составит 680,9 км;
увеличение производственной мощности портов составит 4,21 млн тонн;
будет введено в эксплуатацию после реконструкции 40 аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий;
будет построено 4 разъезда на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали;
грузооборот на Восточном полигоне Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей увеличится до 520,5 млрд т-км в год.
Эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, основана на результатах осуществления мероприятий Программы при плановых объемах и источниках финансирования.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность расходования бюджетных средств характеризуется следующими показателями:
степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств;
степень исполнения плана реализации мероприятий Программы;
степень достижения целей и решения задач Программы.
Степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств характеризуется своевременностью, полнотой и целевым характером использования средств, предусмотренных на реализацию Программы. Оценка данного показателя осуществляется путем сопоставления фактически произведенных в отчетном году затрат по направлениям реализации и мероприятиям Программы с их плановыми значениями, предусмотренными приложением N 1 к Программе.
Оценка степени исполнения плана реализации мероприятий Программы осуществляется на основе информации, характеризующей:
полноту и своевременность выполнения мероприятий, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы;
достижение запланированных результатов мероприятий Программы.
Для выявления степени достижения целей и решения задач Программы в отчетном году фактически достигнутые значения целевых показателей и индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 10.
Фактическое достижение значений целевых индикаторов Программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования бюджетных средств.
Методика расчета индикаторов и показателей эффективности реализации Программы приведена в приложении N 11.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 26 ноября 2015 г. N 1272)

Перечень
целевых индикаторов и показателей эффективности реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"*(1)

2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
I. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, по результатам строительства и реконструкции (км)*(2)
Всего
157,4
138,8
141,5
243,2
в том числе:
 
 
 
 
Республика Саха (Якутия)
17
2,9
-
-
Камчатский край
42
13,7
8,2
18,9
Приморский край
-
-
13,3
13,4
Хабаровский край
36,6
67,7
21,9
20,2
Амурская область
-
-
0,9
12,4
Магаданская область
-
1,6
-
25,3
Иркутская область
-
15,3
-
49,7
Сахалинская область
19,7
-
28,7
13,9
Еврейская автономная область
0,8
2
4
2,7
Чукотский автономный округ
23,2
-
39,8
36,7
Республика Бурятия
10,9
17
3
-
Забайкальский край
7,2
18,6
21,7
50
II. Прирост производственной мощности российских портов (млн тонн в год)*(3)
Всего
-
0,09
-
4,12
в том числе:
Приморский край
-
-
-
2
Хабаровский край
-
-
-
1,7
Камчатский край
-
-
-
-
Магаданская область
-
-
-
-
Сахалинская область
-
-
-
-
Чукотский автономный округ
-
0,09
-
0,42
III. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий (единиц)*(4)
Всего
-
2
2
36
в том числе:
Республика Саха (Якутия)
-
-
-
15
Приморский край
-
-
-
-
Хабаровский край
-
-
-
3
Амурская область
-
-
-
3
Камчатский край
-
2
2
8
Магаданская область
-
-
-
2
Иркутская область
-
-
-
-
Чукотский автономный округ
-
-
-
4
Республика Бурятия
-
-
-
1
Забайкальский край
-
-
-
-
IV. Строительство дополнительных главных путей (км)*(5)
Всего
18
-
-
-
V. Строительство разъездов на Байкало-Амурской магистрали (единиц)*(5)
Всего
4
-
-
-
VI. Перспективные грузопотоки, возможные к освоению на Восточном полигоне (млн тонн в год)*(5)
Всего
130,5
-
-
-
VII. Грузооборот (млрд т-км в год)*(5)
Всего
520,5
-
-
-
______________________________
*(1) Значения индикаторов устанавливаются исходя из мощностей объектов капитального строительства, включенных в Программу, имеющих положительные заключения на документацию органов государственной экспертизы, и планируемых сроков их реализации.
*(2) Показатели в 2015-2017 годах будут уточнены по результатам разработки проектно-сметной документации.
*(3) Объемы прироста производственной мощности могут быть уточнены в случае изменения планов инвесторов по реализации программных мероприятий.
*(4) Значения запланированных индикаторов и показателей могут быть достигнуты в случае восстановления объемов бюджетных ассигнований, сокращенных в ходе оптимизации бюджетных расходов при формировании федерального бюджета на 2015-2017 годы и в 2015 году.
*(5) Мероприятие "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей" с 2015 года реализуется в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (подпункт "б" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 сентября 2014 г. N Пр-2169).
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 26 ноября 2015 г. N 1272)

Объемы финансирования
по государственным заказчикам федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик
Срок реализации
Объемы финансирования
всего
в том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет внебюджетных средств
Всего
2014-2017 годы
202021,44
108156,8
16588,6
77276,04
в том числе:
2014 год
49839,69
16585,85
3593,8
29660,04
2015 год
36758,93
19443,34
4115,6
13199,99
2016 год
74487,37
46280,99
4891
23315,38
2017 год
40935,45
25846,62
3988,2
11100,63
Росморречфлот
2014-2017 годы
56447,46
11164,29*(1)
-
45283,17
в том числе:
2014 год
608,84
229,77
-
379,07
2015 год
11679,32
1191,23*(2)
-
10488,09
2016 год
28504,38
5189
-
23315,38
2017 год
15654,92
4554,29
-
11100,63
Росавтодор
2014-2017 годы
57698,87*(3)
41110,27
16588,6
-
в том числе:
2014 год
12578,96
8985,16
3593,8
-
2015 год
19463,4
15347,8
4115,6
-
2016 год
14272,93
9381,93
4891
-
2017 год
11383,58
7395,38
3988,2
-
Росавиация
2014-2017 годы
51027,17
50927,77*(4)
-
99,4
в том числе:
2014 год
3618,68
3616,71
-
1,97
2015 год
1801,48
1704,05*(5)
-
97,43
2016 год
31710,06
31710,06
-
-
2017 год
13896,95
13896,95
-
-
Росжелдор
2014-2017 годы
29279
-
-
29279
в том числе:
2014 год
29279
-
-
29279
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Минэнерго России
2014-2017 годы
7568,94
4954,47*(6)
-
2614,47
в том числе:
2014 год
3754,21
3754,21
-
-
2015 год
3814,73
1200,26
-
2614,47
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
______________________________
*(1) Объем бюджетных ассигнований может быть уточнен в рамках формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период при наличии дополнительных источников финансирования (для завершения реализации мероприятий необходимо 4251,35 млн рублей).
*(2) С учетом средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году и восстановленных в 2015 году в размере 35,53 млн рублей согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2015 г.
*(3) Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 342,76 млн рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 694,04 млн рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.