Действующий
пунктом 24 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (далее - Правила формирования адресной программы), с указанием информации об объектах капитального строительства, включенных в указанную адресную программу, в отношении которых отсутствуют утвержденная в установленном порядке проектная документация, а также детализация мероприятий;
а) Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, представляемые в соответствии с
Федеральным законом, утверждение лимитов бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу (за исключением объектов, в отношении которых отсутствуют утвержденная в установленном порядке проектная документация, а также детализация мероприятий);
б) Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке осуществляет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
в течение 3 дней (по мере поступления от Министерства экономического развития Российской Федерации информации, определенной подпунктом "в" настоящего пункта) утверждает и доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, в отношении которых сняты ограничения, установленные в соответствии с пунктом 16 Правил формирования адресной программы;
не позднее 20 апреля 2015 г. с учетом поступившей в установленном порядке от Министерства экономического развития Российской Федерации информации, определенной подпунктом "в" настоящего пункта, вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи, предусматривающие перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, в отношении которых отсутствуют утвержденная в установленном порядке проектная документация, а также детализация мероприятий, на увеличение бюджетных ассигнований в целях реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств;
пунктом 33 Правил формирования адресной программы после внесения Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке изменений в показатели сводной бюджетной росписи вносит соответствующие изменения в федеральную адресную инвестиционную программу.
д) Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с
пунктом 8 настоящего постановления бюджетных ассигнований на оплату заключенных в 2014 году государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации:
9. При необходимости увеличения в соответствии с
пунктом 33 Правил формирования адресной программы.
б) Министерство экономического развития Российской Федерации после внесения Министерством финансов Российской Федерации изменений в показатели сводной бюджетной росписи вносит соответствующие изменения в федеральную адресную инвестиционную программу в соответствии с
пунктом 8 настоящего постановления.
10. Получатели средств федерального бюджета не позднее 1 июня 2015 г., если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации, обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2014 года по государственным контрактам, предусмотренным
11. Главные распорядители средств федерального бюджета в течение 5 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего постановления, отзывают в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, доведенные получателям средств федерального бюджета на оплату государственных контрактов, предусмотренных пунктом 8 настоящего постановления.
Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу"), предусматривающих условие об исполнении в 2015 году денежного обязательства получателя средств федерального бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
12. Не допускается принятие после 1 декабря 2015 г. бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов, заключаемых в целях строительства объектов капитального строительства, осуществляемого в соответствии с актами о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий
пунктами 5 и 6 статьи 2 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации":
12.1. Заключение в 2015 году получателем средств федерального бюджета в случаях, установленных
договоров (соглашений), предусматривающих оплату денежных обязательств после 2017 года, осуществляется в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
Копия предусмотренного настоящим пунктом решения Правительства Российской Федерации (решения главного распорядителя средств федерального бюджета), содержащего сведения о предмете и сумме планируемого денежного обязательства, обусловленного договором (соглашением), а также о сроке его исполнения, представляется получателем средств федерального бюджета в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства при постановке в установленном порядке на учет бюджетного обязательства, возникшего из указанного договора (соглашения).
пункта 15 настоящего постановления на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации;
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом положений
35 к Федеральному закону, а также субсидий, распределяемых на конкурсной основе);
а) внести до 15 февраля 2015 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты актов Правительства Российской Федерации об утверждении распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 34 и
абзацем первым настоящего пункта, принимают правовые акты, содержащие следующие положения:
а) федеральные государственные органы, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальным органам Федерального казначейства, в течение 3 недель со дня утверждения перечня, предусмотренного
наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего переданные полномочия;
наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальному органу Федерального казначейства, с указанием бюджета субъекта Российской Федерации, кода классификации расходов федерального бюджета, по которому в 2015 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому в 2015 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в бюджет субъекта Российской Федерации;
наименование нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о предоставлении межбюджетного трансферта;
подпункте "в" настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
г) перечисление территориальным органом Федерального казначейства межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый этому органу в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, с отражением соответствующих операций на лицевом счете, указанном в
Не использованные на 1 января 2015 г. остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков указанных межбюджетных трансфертов, в первые 7 рабочих дней 2015 года.
Принятие главными администраторами доходов федерального бюджета, осуществляющими администрирование доходов федерального бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, а также возврат ими в бюджеты субъектов Российской Федерации указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2015 году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах соответствующего бюджета, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в федеральный бюджет.
Принятие решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, не использованных в 2014 году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляются не позднее 1 февраля 2015 г.
17. Установить, что в 2015 году операции с субсидиями, предоставляемыми юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений), бюджетными инвестициями, предоставляемыми юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, и взносами в уставные капиталы юридических лиц, предусмотренными частью 1 статьи 5 Федерального закона (далее - целевые средства), осуществляются в следующем порядке:
в) основанием для открытия юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между указанными в подпункте "а" настоящего пункта получателями средств федерального бюджета и юридическими лицами;
подпункте "а" настоящего пункта, сведениями об операциях с целевыми средствами, предоставленными в Федеральное казначейство юридическим лицом и учитывающими соблюдение условий и достижение целей, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
г) санкционирование расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется в соответствии с утвержденными федеральными органами исполнительной власти, указанными в
на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность такого возмещения);