Действующий
2) осуществляет за счет средств бюджета города Москвы подготовку территории для целей ее реорганизации, строительство объектов инфраструктуры и формирование земельных участков для строительства объектов капитального строительства, после чего сформированные земельные участки предоставляются на конкурсной основе физическим и юридическим лицам;
3) осуществляет в целях развития на территории реорганизации объектов регионального значения за счет средств бюджета города Москвы весь комплекс мероприятий по реорганизации территории, включая строительство, реконструкцию объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, иных объектов капитального строительства, а также благоустройство территории.
2. Проект планировки территории подлежит:
1) рассмотрению в соответствии с настоящим Кодексом на публичных слушаниях;
2) согласованию с территориальными органами исполнительной власти административных округов, районов города Москвы, в границах которых осуществляется разработка проекта планировки территории, иными органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими отдельные полномочия в области градостроительной деятельности;
3) согласованию с федеральными органами исполнительной власти в случаях, установленных федеральным законодательством.
3. Представительный орган муниципального образования, входящего в границы разработки проекта планировки территории, направляет свои предложения к указанному проекту в соответствии с
частью 2 статьи 69 настоящего Кодекса.
4. Для утверждения проекта планировки территории в Правительство Москвы представляются:
1) проект планировки территории и проект правового акта Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории;
2) перечень материалов по обоснованию проекта планировки территории с указанием их содержания;
3) протокол публичных слушаний, заключение о результатах проведения публичных слушаний по проекту планировки территории;
4) предложения представительного органа соответствующего муниципального образования;
5) заключения о согласовании проекта планировки территории.
5. На основании документов и материалов, указанных в части 4 настоящей статьи, Правительство Москвы принимает решение об утверждении проекта планировки территории или о его доработке.
6. Утвержденный проект планировки территории может быть оспорен в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
7. Органы государственной власти Российской Федерации, Московская городская Дума, депутаты Московской городской Думы, органы исполнительной власти города Москвы, представительный орган соответствующего муниципального образования, заинтересованные физические и юридические лица могут представить в Правительство Москвы предложения о внесении изменений в утвержденный проект планировки территории.
8. Порядок разработки, рассмотрения и согласования проектов планировки территории устанавливается Правительством Москвы в соответствии с настоящей статьей.
Статья 41. Содержание проекта межевания территории
1. Проект межевания территории содержит:
1) чертежи межевания территории, составленные на основе топографического плана в масштабе 1:2000;
2) положения о межевании территории;
3) градостроительные планы земельных участков, разработанные в составе проекта межевания территории.
2. На чертежах проекта межевания территории отображаются в соответствующих границах:
1) территории объектов культурного наследия;
2) зоны с особыми условиями использования территорий;
3) особо охраняемые природные территории, природные и озелененные территории;
4) функционально-планировочные образования жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного назначения;
5) земельные участки линейных объектов;
6) земельные участки территорий общего пользования;
7) застроенные и подлежащие застройке земельные участки, в том числе:
а) существующих, планируемых объектов капитального строительства федерального, регионального значения;
б) существующих объектов капитального строительства, правообладателями которых являются физические и юридические лица;
в) планируемые для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства;
8) земельные участки, подлежащие резервированию для государственных нужд;
9) зоны действия публичных сервитутов.
3. В положениях о межевании территории применительно к каждому из указанных в пункте 7 части 2 настоящей статьи земельному участку указываются:
1) функциональное, строительное, ландшафтное назначение территории, установленное в соответствии с настоящим Кодексом;
2) виды разрешенного использования земельного участка, объектов капитального строительства, установленные правилами землепользования и застройки;
3) предельные (максимальные и (или) минимальные) параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства;
4) ограничения использования земельного участка, объектов капитального строительства.
4. В целях подготовки проекта межевания территории к утверждению разрабатываются материалы по обоснованию этого проекта, которые содержат выполненные в соответствии с региональными нормативами и в соответствии с
частью 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации расчеты размеров земельных участков.
5. Состав и структура проектов межевания территорий устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с настоящей статьей.
Статья 42. Разработка, согласование и утверждение проектов межевания территории
1. Основанием для разработки проектов межевания территории являются правовые акты Правительства Москвы.
2. Согласование и утверждение проектов межевания территории, разработанных в составе проектов планировки территории, осуществляется в соответствии со
статьей 40 настоящего Кодекса.
3. Порядок разработки, согласования и утверждения проектов межевания территории, разрабатываемых в виде отдельных документов, устанавливается Правительства Москвы.
4. По проектам межевания не подлежащих реорганизации застроенных жилых территорий проводятся публичные слушания в соответствии с настоящим Кодексом.
Статья 43. Градостроительные планы земельных участков
1. Разработка градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации и с формой градостроительного плана земельного участка, установленной Правительством Российской Федерации.
2. Градостроительный план земельного участка является обязательным документом, который представляется застройщиком или заказчиком для проведения государственной экспертизы проектной документации, получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Несоответствие проектной документации градостроительному плану земельного участка является основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации, для отказа в выдаче разрешения на строительство. Несоответствие созданного в результате строительства, реконструкции объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.