(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2005 г. N 832 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
осуществить строительство и реконструкцию реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.
Результаты мероприятий подпрограммы можно оценить с помощью следующих целевых индикаторов и показателей:
разработка и внедрение 5 инновационных моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, а также современных технологий их реабилитации;
профессиональная переподготовка и повышение квалификации, в том числе с использованием дистанционного обучения, 3185 инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
оснащение в 5 федеральных округах находящихся в федеральной собственности объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам;
разработка и утверждение не менее 10 проектов национальных стандартов деятельности реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, проведение научных исследований по изучению особенностей патологических состояний, развивающихся в результате полученной боевой травмы, и по вопросам реабилитации инвалидов этой категории;
организация в 8 лечебно-профилактических учреждениях реабилитационных отделений для обеспечения психологической и профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы и оснащение этих отделений современным реабилитационным оборудованием.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит возвратить к профессиональной, общественной и бытовой деятельности более 20 тыс. инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.
Подпрограмма будет реализовываться в три этапа:
первый этап (2006 год) - научная проработка основных направлений подпрограммы, реализация ряда мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в том числе инвестиционных проектов;
второй этап (2007 - 2008 годы) - проведение пилотных внедрений и опытных разработок, предварительная их оценка наряду с осуществлением запланированных мероприятий, а также оценка хода их выполнения, эффективности и результативности;
третий этап (2009 - 2010 годы) - анализ, обобщение и распространение выработанных инновационных технологий реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, разработка следующих этапов совершенствования системы социальной защиты инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы в Российской Федерации.
Строительство и реконструкция объектов реабилитации для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы будут осуществляться в течение всего периода реализации подпрограммы.

III. Перечень мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 4 к Программе.
В рамках подпрограммы предполагается осуществить следующие инвестиционные проекты:
строительство лечебно-реабилитационного центра на базе 6-го Центрального военного клинического госпиталя Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва);
реконструкция Центра восстановительной медицины и реабилитации, включающего в себя специализированное отделение для больных спинального профиля, на базе загородного филиала Главного клинического госпиталя Министерства внутренних дел Российской Федерации (пос. Семивраги, Московская область).

IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет ассигнований федерального бюджета в размере 683,2489 млн. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы по источникам и основным направлениям расходов представлены в приложении N 5 к Программе.

V. Механизм реализации подпрограммы

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет руководство и текущее управление реализацией подпрограммы, координирует деятельность государственных заказчиков подпрограммы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы, подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации подпрограммы и затраты по указанным мероприятиям.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основе информации, представленной федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками подпрограммы, ежеквартально готовит доклад о ходе ее реализации и представляет его в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации подпрограммы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения.
Реализация подпрограммы осуществляется государственными заказчиками подпрограммы на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.
Контроль и независимую оценку реализации подпрограммы осуществляет координационный совет по управлению Программой, в которую входит подпрограмма.

VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, прежде всего, по ежегодному показателю, характеризующему соотношение количества реабилитированных инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы и количества лиц, прошедших переосвидетельствование, который к 2010 году планируется довести до 6,5 процента (2005 год - 5,9 процента), что составляет примерно 5,9 тыс. человек в год.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит возвратить к профессиональной, общественной и бытовой деятельности более 20 тыс. инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.
Экономический эффект, который получит государство вследствие реализации подпрограммы, составит в среднем 67 - 91 млн. рублей ежегодно. При этом в расчет принимаются средства федерального бюджета, а также государственных внебюджетных фондов, сэкономленные за счет прекращения социальных выплат гражданам, с которых в результате проведения реабилитационных мероприятий будут сняты инвалидность и ограничения трудовой деятельности (пенсии по инвалидности, ежемесячные денежные выплаты, компенсации, приобретение технических средств реабилитации и другие расходы).
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Показатели эффективности реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"

Единица измерения
2005 год*
Срок реализации Программы
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Количество инвалидов, которым по результатам переосвидетельствования снижена тяжесть инвалидности, от количества переосвидетельствованных лиц
процентов
8,7
9,6
10,7
11,9
12,9
14,2
Количество инвалидов, которым учреждениями социальной сферы обеспечивается сопровождение реализации индивидуальных программ реабилитации
тыс. человек
265,4
290
314
344,4
372
407
Увеличение количества инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации нового типа, в том числе:
протезно-ортопедическими изделиями - от количества инвалидов, имеющих потребность в этих изделиях
процентов
35
43
53
62
72
85
креслами-колясками - от количества инвалидов, имеющих потребность в этих изделиях
процентов
27
32
40
50
63
75
тифлосредствами - от количества инвалидов, имеющих потребность в этих изделиях
процентов
33
42
52
64
72
77
сурдосредствами - от количества инвалидов, имеющих потребность в этих изделиях
процентов
28
35
47
59
74
82
Создание рабочих мест для инвалидов
количество мест
195
565
120
773
1477
1287
______________________________
*Показатели эффективности за 2005 год могут быть уточнены по итогам года.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"

Единица измерения
2005 год*
Срок реализации Программы
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Удельный вес численности реабилитированных инвалидов в общей численности инвалидов, ежегодно переосвидетельствуемых в федеральных государственных учреждениях медико-социальной экспертизы
процентов
5,9
6
6,1
6,3
6,4
6,5
Количество реабилитированных инвалидов
тыс.
человек
138,8
145
155
157
160
162
в том числеинвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
1,8
2
3,05
4,55
5,35
5,9
Количество частично реабилитированных инвалидов
млн.
человек
1,2
1,4
1,65
1,8
2
2,25
______________________________
* Показатели эффективности за 2005 год могут быть уточнены по итогам года.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2006 - 2010 годы
в том числе
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
(НИОКР)
1.
Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизыфедеральный бюджет
1,81
0,51
0,48
0,82
-
-
создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:2006 год - при освидетельствовании детей;2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы;2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы
2.
Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятийфедеральный бюджет
0,84
0,84
-
-
-
-
создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность
(прочие нужды)
3.
Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,в том числе:
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область)федеральный бюджет
7
-
2
5
-
-
внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 2007 - 2008 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
15
-
8
7
-
-
в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область)федеральный бюджет
10
-
-
5
5
-
внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 2008 - 2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
14
-
-
7
7
-
в Областном центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область)федеральный бюджет
18,3465
-
-
-
0,8265
17,52
внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009 - 2010 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
24
-
-
-
12
12
в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область)федеральный бюджет
12,95
-
5,36
5,89
1,7
-
внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007 - 2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
35
-
10
12
13
-
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск)федеральный бюджет
3
-
-
3
-
-
внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году
бюджеты субъектов Российской Федерации
3
-
-
3
-
-
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь)федеральный бюджет
4
-
-
3
1
-
внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008 - 2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
6
-
-
3
3
-
4.
Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортомфедеральный бюджет
43,71
16,63
8,75
9,62
8,71
-
оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов:2006 год - 5 учреждений;2007 год - 3 учреждения;2008 год - 3 учреждения;2009 год - 5 учреждений
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)
5.
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидовфедеральный бюджет
2
0,44
0,53
1,03
-
-
создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов
6.
Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидовфедеральный бюджет
3,74
1,2
1,25
1,29
-
-
создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении
Итого по подразделу 1всего
204,3965
19,62
36,37
66,65
52,2365
29,52
в том числе:
федеральный бюджет
107,3965
19,62
18,37
34,65
17,2365
17,52
бюджеты субъектов Российской Федерации
97
-
18
32
35
12
2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг.Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)
7.
Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначенияфедеральный бюджет
3,07
-
3,07
-
-
-
внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007 - 2010 годах
8.
Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слухафедеральный бюджет
2,16
-
2,16
-
-
-
внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007 - 2008 годах
9.
Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слухуфедеральный бюджет
14,61
4,49
2,21
2,35
2,47
3,09
оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:2006 год - 6 систем;2007 год - 3 системы;2008 год - 3 системы;2009 год - 2 системы;2010 год - 3 системы
10.
Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидовфедеральный бюджет
7,62
-
1,75
1,86
1,96
2,05
создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов.Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:2007 год - в Центральном федеральном округе;2008 год - в Южном федеральном округе;2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;2010 год - в Уральском федеральном округе
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии
(НИОКР)
11.
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустриифедеральный бюджет
4,1
1,2
1,4
1,5
-
-
создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента
12.
Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделийфедеральный бюджет
7,4505
1,19
2,14
2,24
1,8805
-
создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах;создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008 - 2009 годах
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)
13.
Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидовфедеральный бюджет
30,21
6,57
7,05
7,48
0,86
8,25
оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: 2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
14.
Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппаратафедеральный бюджет
1,84
-
1,84
-
-
-
постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007 - 2009 годах
15.
Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слухафедеральный бюджет
12,35
6,04
6,31
-
-
-
оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:2006 год - на первом телевизионном канале;2007 год - на втором телевизионном канале
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)
16.
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктурыфедеральный бюджет
1,67
0,52
0,56
0,59
-
-
разработка и представление на утверждение ежегодно не менее2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидовк объектам социальной инфраструктуры:2006 год - к средствам информации;2007 год - к средствам связи;2008 год - к средствам транспорта
17.
Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортомфедеральный бюджет
3
0,9
1
1,1
-
-
создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Итого по подразделу 2федеральный бюджет
88,0805
20,91
29,49
17,12
7,1705
13,39
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
18.
Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учрежденийфедеральный бюджет
14,48
-
7,02
7,46
-
-
создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
19.
Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделийфедеральный бюджет
17,72
-
3,07
3,26
7,8
3,59
внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз;2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)
20.
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учрежденийфедеральный бюджет
3,7
0,83
0,89
0,94
-
1,04
разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах;по протезированию верхних конечностей в 2007 году;на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году
21.
Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учрежденийфедеральный бюджет
1,43
0,69
0,74
-
-
-
создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования
22.
Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделийфедеральный бюджет
1,58
0,49
0,53
0,56
-
-
разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 2006 - 2008 годах
23.
Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделийфедеральный бюджет
3,27
0,79
0,76
0,82
0,9
-
создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Итого по подразделу 3федеральный бюджет
42,18
2,8
13,01
13,04
8,7
4,63
4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)
24.
Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустриифедеральный бюджет
2,16
1,04
1,12
-
-
-
обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в2006 - 2007 годах
25.
Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктурыфедеральный бюджет
2,63
0,59
0,63
0,67
-
0,74
проведение в 4 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы;2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов
26.
Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустриифедеральный бюджет
1,43
0,69
0,74
-
-
-
создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах
Итого по подразделу 4федеральный бюджет
6,22
2,32
2,49
0,67
-
0,74
5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)
27.
Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата)федеральный бюджет
116,61
17,11
4,72
24,44
35,69
34,65
создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 163 места;2007 год - 34 места;2008 год - 188 мест;2009 год - 312 мест;2010 год - 323 места
внебюджетные средства
1031,87
299
248,95
243,97
119,95
120
28.
Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зренияфедеральный бюджет
317,86
33,05
5,94
71,92
127,49
79,46
создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 174 места;2007 год - 45 мест;2008 год - 484 места;2009 год - 1066 мест;2010 год - 871 место
внебюджетные средства
543,38
127,55
140,45
129,63
114,75
31
29.
Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слухафедеральный бюджет
52,56
17,31
4,96
11,21
9,35
9,73
создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 166 мест;2007 год - 37 мест;2008 год - 71 место;2009 год - 76 мест;2010 год - 80 мест
внебюджетные средства
23,95
3,95
5
5
5
5
30.
Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистанефедеральный бюджет
83,46
33,12
2,57
13,06
12,42
22,29
создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 62 места;2007 год - 4 места;2008 год - 30 мест;2009 год - 23 места;2010 год - 13 мест
Итого по подразделу 5всего
2169,69
531,09
412,59
499,23
424,65
302,13
в том числе:
федеральный бюджет
570,49
100,59
18,19
120,63
184,95
146,13
внебюджетные средства
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)
31.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационарафедеральный бюджет
1,1
1,1
-
-
-
-
завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году
32.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция зданияфедеральный бюджет
2
2
-
-
-
-
завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году
33.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионатафедеральный бюджет
3
3
-
-
-
-
ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году
34.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельнойфедеральный бюджет
3
3
-
-
-
-
ввод в действие котельной в 2006 году
35.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажафедеральный бюджет
19
8
11
-
-
-
ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году
36.
Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М. Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция зданияфедеральный бюджет
8
8
-
-
-
-
завершение реконструкции здания в 2006 году
37.
Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейнафедеральный бюджет
9,2
9,2
-
-
-
-
завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году
38.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция зданияфедеральный бюджет
7
7
-
-
-
-
завершение реконструкции здания в 2006 году
39.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция зданияфедеральный бюджет
58,2
33
25,2
-
-
-
завершение реконструкции здания в 2007 году
40.
Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашинфедеральный бюджет
2,926
2,926
-
-
-
-
завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году
41.
Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпусафедеральный бюджет
34,8
34,8
-
-
-
-
завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году
42.
Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство зданияфедеральный бюджет
177,8645
63,074
38,5
73,8
2,4905
-
ввод в действие госпиталя в 2009 году
Итого по подразделу 6федеральный бюджет
326,0905
175,1
74,7
73,8
2,4905
-
II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)
43.
Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровняфедеральный бюджет
4,04
-
1,96
2,08
-
-
внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области";2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю"
44.
Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизыфедеральный бюджет
31,28
4,36
4,76
4,73
8,06
9,37
оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы:2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы;2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы;2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы;2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы;2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы
45.
Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятийфедеральный бюджет
91,51
-
15,34
15,72
22,69
37,76
функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в2007 - 2010 годах
Итого по подразделу 1федеральный бюджет
126,83
4,36
22,06
22,53
30,75
47,13
2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие
нужды)
46.
Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизыфедеральный бюджет
0,71
-
-
-
0,71
-
проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе
Итого по подразделу 2федеральный бюджет
0,71
-
-
-
0,71
-
3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения)
47.
Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центрафедеральный бюджет
196,76336
-
13,25
20,56
127,823
35,13036
высокая строительно-монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы
48.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство зданияфедеральный бюджет
99,998
-
32
17
32,205
18,793
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" в 2010 году
49.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов)федеральный бюджет
67,06
-
20,81
-
21,25
25
завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году
50.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г. Чита) - строительство зданияфедеральный бюджет
161,53
4,5
-
6
49,555
101,475
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году
51.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство зданияфедеральный бюджет
90,625
2,5
-
4
31,025
53,1
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году
52.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство зданияфедеральный бюджет
86,94504
2,2
-
4
22,1
58,64504
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году
53.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство зданияфедеральный бюджет
99,0441
1,8
10,8
4
32,895
49,5491
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году
54.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство зданияфедеральный бюджет
168,122
-
-
2
45,6345
120,4875
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году
55.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство зданияфедеральный бюджет
36,475
-
1
2
26,775
6,7
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году
56.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетияфедеральный бюджет
15,5
-
-
11
4,5
-
получение положительного заключения государственной экспертизы
Итого по подразделу 3федеральный бюджет
1022,0625
11
77,86
70,56
393,7625
468,88
Итого по Программе (за исключением подпрограммы)всего
3986,26
767,2
668,57
763,6
920,47
866,42
в том числе:
федеральный бюджет
2290,06
336,7
256,17
353
645,77
698,42
бюджеты субъектов Российской Федерации
97
-
18
32
35
12
внебюджетные средства
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
в том числе:
капитальные вложенияфедеральный бюджет
1348,153
186,1
152,56
144,36
396,253
468,88
НИОКРфедеральный бюджет
34,5905
9,6
10,28
10,89
2,7805
1,04
прочие нуждывсего
2603,5165
571,5
505,73
608,35
521,4365
396,5
в том числе:
федеральный бюджет
907,3165
141
93,33
197,75
246,7365
228,5
бюджеты субъектов Российской Федерации
97
-
18
32
35
12
внебюджетные средства
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.
2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.
3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27 - 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы"