(Действующий) Приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Росгидромета, научные и иные организации, ученых и специалистов;
к) на основании выданных руководителем Росгидромета (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Росгидромета договоры и другие документы гражданско-правового характера;
л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
м) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, регламентом и приказами Росгидромета.
1.19. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Росгидромета назначается временно исполняющий его обязанности.
В случае, временного отсутствия заместителя руководителя Росгидромета, исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления Росгидромета с его согласия.
В случае, временного отсутствия руководителя структурного подразделения Росгидромета исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается приказом Росгидромета на иного работника.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

1.20. Росгидромет в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Росгидромета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
1.21. Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг разрабатываются Росгидрометом и утверждаются Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Министр).
1.22. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Росгидромета

2.1. Планирование работы Росгидромета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Министерства.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Росгидромета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Росгидромет разрабатывает проекты планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчеты об их исполнении и представляет их для утверждения Министру.
2.4. Доклад Росгидромета о результатах и основных направлениях деятельности подготавливается в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации, а также изданными во исполнение этого постановления актами Министерства, и представляется в Министерство.
2.5. Росгидромет организует свою деятельность в соответствии с планом деятельности Росгидромета и прогнозными показателями деятельности Росгидромета, утвержденными Министром.
2.6. Руководитель Росгидромета в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.7. Руководители структурных подразделений Росгидромета, руководители территориальных органов Росгидромета и подведомственных организаций информируют руководителя Росгидромета о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.8. Росгидромет разрабатывает ведомственные целевые программы и участвует в разработке федеральных целевых программ в рамках компетенции Росгидромета в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации, а также изданными во исполнение этого постановления актами Министерства.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.9. Участие в подготовке материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год осуществляется Росгидрометом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации и Министерством.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Росгидромета утверждает порядок и сроки подготовки структурными подразделениями, территориальными органами Росгидромета и организациями, находящимися в ведении Росгидромета, соответствующих предложений.
2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Управлением планирования, финансирования, учета и отчетности, федерального имущества Росгидромета (далее - УПФ), обеспечивающим в том числе:
представление руководителю Росгидромета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
доведение до структурных подразделений Росгидромета рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.11. Управления Росгидромета в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы подведомственных организаций, поступившие в установленном порядке в Росгидромет;
б) разрабатывают и направляют в УПФ материалы по вопросам формирования федерального бюджета.
2.12. Подготовленные документы визируются руководителем соответствующего структурного подразделения, заместителем руководителя Росгидромета (в соответствии с распределением обязанностей), представляются на рассмотрение руководителю Росгидромета, и направляются в Министерство.

Участие Росгидромета в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.13. Росгидромет представляет на рассмотрение в Министерство подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации; постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства; поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения к плану заседаний Правительства.
2.14. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Росгидромет является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем Росгидромета в первоочередном порядке. Должностные лица Росгидромета, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.15. Материалы, поступившие в Росгидромет менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителем Росгидромета в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются в Минприроды России (в печатном и электронном виде, в адрес Департамента управления делами, государственной службы и кадров Министерства).

Планирование деятельности руководителей Росгидромета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.16. Руководитель Росгидромета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти и иных мероприятиях.
Заместители руководителя Росгидромета, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Росгидромета, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
2.17. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Росгидромета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется по решению Министра на основании соответствующего приказа Росгидромета.
2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя и начальников управлений Росгидромета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется с согласия руководителя Росгидромета и на основании соответствующего приказа Росгидромета.
Командирование должностных лиц осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.19. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
2.20. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
2.21. Предложения Росгидромета о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя Росгидромета в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
2.22. Кандидатуры представителей Росгидромета в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Росгидромета и подлежат согласованию с Министром.
2.23. Предложения о включении представителей Росгидромета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Росгидромета и подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
2.24. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.