(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г. N 1683-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Педагогические:
до 1000 студентов - 15,3 кв. м;
свыше 1000 до 2000 студентов - 15,0 кв. м;
свыше 2000 до 4000 студентов - 19,4 кв. м.
Фармацевтические:
от 2000 до 4000 студентов - 19,4 кв. м.
Экономические:
от 2000 до 4000 студентов - 13,1 кв. м;
свыше 4000 до 6000 студентов - 12,5 кв. м.
Медицинские:
от 2000 до 4000 студентов - 22,0 кв. м;
свыше 4000 до 6000 студентов - 21,7 кв. м.
Сельскохозяйственные:
от 2000 до 4000 студентов - 19,4 кв. м;
свыше 4000 до 6000 студентов - 18,8 кв. м.
Зооветеринарные:
до 2000 студентов - 20,5 кв. м;
свыше 2000 до 3000 студентов - 20,1 кв. м.
Культуры:
от 1000 до 2000 студентов - 26,0 кв. м.
Искусства и архитектуры:
от 500 до 1500 студентов - 33,8 кв. м.
Институты повышения квалификации:
от 200 до 300 слушателей - 13,3 кв. м;
от 300 до 500 слушателей - 12,8 кв. м;
от 500 до 800 слушателей - 12,5 кв. м;
до 800 до 1200 слушателей - 12,2 кв. м;
свыше 1200 слушателей - 12,0 кв. м.
При создании новых подразделений в действующих высших профессиональных образовательных учреждениях нормативы могут увеличиваться на 25 - 60% в зависимости от профиля, контингента, приема по специальности, уровня кооперации учебы, науки и производства.
______________________________
* Отражены показатели для варианта с дополнительными функциональными помещениями.
** Вариант с бассейном.
*** Приведены показатели для варианта с повышенным уровнем комфорта.

Методика
определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах здравоохранения

Данные методические рекомендации предназначены для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах здравоохранения и планирования сети лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) и носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации разработаны на основе Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387, Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 г. N 1096 и Методических рекомендаций о порядке формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденных Минздравом России, ФОМС, Минфином России.
Все вышеуказанные документы имеют единую методологию обеспечения сбалансированности обязательств государства по предоставлению бесплатной медицинской помощи с имеющимися ресурсами, направлены на создание единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет всех источников финансирования и повышение эффективности использования имеющихся ресурсов здравоохранения.
Субъекты Российской Федерации на основании данных методических рекомендаций могут самостоятельно определять возможности применения рекомендуемых нормативов в зависимости от региональных особенностей, сложившегося уровня развития здравоохранения и состояния материально-технической базы отрасли, уровня здоровья населения, также имеющихся финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
Определение потребности в объектах системы здравоохранения и планирование сети лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) целесообразно проводить в рамках разработки текущих и стратегических планов развития здравоохранения в субъектах РФ.
При построении перспективной сети ЛПУ необходимо учитывать следующие факторы:
специфику субъекта Российской Федерации;
обеспечение доступности медицинской помощи для городского и сельского населения;
специализацию и интеграцию медицинской помощи на различных иерархических уровнях ее организации;
функциональное единство амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений для городского и сельского населения;
этапность организации медицинской помощи в соответствии с иерархией расселения населения;
реструктуризацию видов и объемов медицинской помощи с переносом центра тяжести на амбулаторно-поликлинические виды медицинской помощи и стационарозамещающие технологии;
обеспечение потребности населения во всех видах медицинской помощи в соответствии с особенностями демографического состава, уровнем и структурой заболеваемости;
обеспечение соответствия гарантируемых объемов медицинской помощи федеральным нормативам и стандартам, предусмотренным Программой государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью;
обеспечение соответствия мощности учреждений здравоохранения субъекта РФ планируемым объемам медицинской помощи и ожидаемым финансовым ресурсам;
повышение эффективности использования ресурсной базы здравоохранения, внедрение ресурсосберегающих технологий;