(Действующий) Федеральный закон от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ "О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5) компенсационных выплат женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций.
2. Функции агента Правительства Российской Федерации осуществляются Сберегательным банком Российской Федерации в соответствии с соглашениями, заключенными между Сберегательным банком Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, являющимися в соответствии с настоящим Федеральным законом главными распорядителями указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных ассигнований. За выполнение функций агента Правительства Российской Федерации по осуществлению указанных в части 1 настоящей статьи выплат Сберегательному банку Российской Федерации выплачивается вознаграждение, не превышающее 0,5 процента суммы произведенных выплат.
3. Сберегательный банк Российской Федерации является агентом Правительства Российской Федерации по осуществлению на территории Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах и органах прокуратуры, и членам их семей.
4. Функции агента Правительства Российской Федерации осуществляются Сберегательным банком Российской Федерации в соответствии с соглашениями, заключенными между Сберегательным банком Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими пенсионное обеспечение указанных в части 3 настоящей статьи лиц. Указанные соглашения могут содержать положения об оказании Сберегательным банком Российской Федерации на платной основе дополнительных услуг, перечень этих услуг и размер вознаграждения, который не должен превышать 0,4 процента суммы пенсионных выплат.
5. По поручению Правительства Российской Федерации функции агентов Правительства Российской Федерации, в том числе по представлению интересов Российской Федерации в судах, могут выполнять следующие организации:
1) Внешэкономбанк, открытые акционерные общества "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк" - по вопросам обеспечения возврата задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
2) Внешэкономбанк - по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации, в том числе по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса, организациями, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, а также на погашение кредитов и облигационных займов указанных организаций, привлеченных ранее на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики, на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики, по займам, привлекаемым отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;
3) закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" - по вопросам обеспечения государственной поддержки экспорта промышленной продукции, в том числе предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации для государственной поддержки экспорта промышленной продукции, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением данных государственных гарантий Российской Федерации;
4) открытые акционерные общества "Росагроснаб" и "Российский сельскохозяйственный банк" - по вопросам обеспечения возврата задолженности по средствам федерального бюджета, предоставленным на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом, а также проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";
5) Внешэкономбанк - по вопросам учета использования, обслуживания и погашения государственного внешнего долга бывшего СССР и Российской Федерации, а также государственных кредитов, предоставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным государствам.
6. За выполнение в 2009 году функций агентов Правительства Российской Федерации открытым акционерным обществам "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 85 000,0 тыс. рублей. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в пределах указанной суммы.
6.1. За выполнение в 2009 году функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, Внешэкономбанку выплачивается вознаграждение в общей сумме до 630 000,0 тыс. рублей.
7. Открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" является банком-агентом в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
8. В субъектах Российской Федерации, в которых отсутствует региональная сеть филиалов открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк", предоставить открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" право привлекать на основании отдельных соглашений другие кредитные организации для выполнения функций банка-агента в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
9. Выкуп чеков "Урожай-90" и выплаты сдатчикам сельскохозяйственной продукции урожая 1991 года осуществляются через открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк".

Статья 23. Особенности обслуживания в 2009 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса

1. Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации оказывают информационные услуги Федеральному казначейству и его территориальным органам и обслуживают без взимания платы:
1) счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам;
2) счета, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности и поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений.
2. Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации проводят операции по приему и обеспечению получателей бюджетных средств наличными денежными средствами без взимания платы.
3. Установить, что Центральный банк Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию:
1) о счетах в валюте Российской Федерации, открытых федеральным бюджетным учреждениям, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами федерального бюджета и средствами, полученными от приносящей доход деятельности, а также со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений;
2) о счетах в валюте Российской Федерации по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), открытых финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям).
4. При установлении факта незакрытия в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счетов в валюте Российской Федерации по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и счетов в валюте Российской Федерации для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными бюджетными учреждениями), за исключением счетов в валюте Российской Федерации, открытых для расчетов с нерезидентами, предоставить право Федеральному казначейству и его территориальным органам направлять в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении операций на указанных счетах в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Установить, что территориальный орган Федерального казначейства вправе открывать в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации счет для учета операций со средствами Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и осуществлять в установленном Федеральным казначейством порядке операции со средствами Государственной компании "Российские автомобильные дороги" от ее имени и по ее поручению в пределах остатка средств на лицевом счете, открытом ей территориальным органом Федерального казначейства, с учетом особенностей, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 24. Особенности исполнения в 2009 году бюджета города Байконура и бюджетов отдельных муниципальных образований

1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.
2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам. Индивидуальные налоговые льготы (льготы отдельным налогоплательщикам) на территории города Байконура не предоставляются.
3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:
1) наличии расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);
2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).
4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.
5. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету города Байконура из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, не использованные в 2008 году, подлежат использованию в 2009 году на те же цели.
6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.
7. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры, находящейся на территории наукограда Петергофа и являющейся муниципальной собственностью и собственностью города Санкт-Петербурга, направляются в бюджет города Санкт-Петербурга для последующего использования на указанные цели в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8. Финансовое обеспечение деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях осуществляется за счет средств бюджетов закрытых административно-территориальных образований.

Статья 25. Особенности исполнения федерального бюджета в 2009 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Федерального закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений высших органов Союзного государства и межгосударственных организаций, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оказанию международной помощи развитию и участию Российской Федерации в международных организациях;
4) бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с 1 января 2006 года, а также на проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию при принятии решения о создании автономных учреждений путем изменения типа государственных учреждений в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта;
6) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества, а также на уплату взносов в международные организации в связи с вступлением Российской Федерации в новые международные организации;
7) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
8) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" раздела "Национальная оборона" и подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны и безопасности;
9) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" и подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на проведение мероприятий, связанных с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, правоохранительных и иных органов, в том числе на модернизацию и совершенствование их материально-технической базы, на жилищное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц, строительство жилищной и социальной инфраструктуры на земельных участках, отобранных для жилищного строительства, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в объеме до 8 690 112,9 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета, указанных в части 8 статьи 5 настоящего Федерального закона;
10) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию федеральными органами исполнительной власти Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
11) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий по практической утилизации вооружения и военной техники в рамках федеральной целевой программы "Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005 - 2010 годы)" сверх утвержденных основных показателей государственного оборонного заказа на 2009 год, установленных приложением 14 (секретно) к настоящему Федеральному закону, в объеме до 1 149 316,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета, указанных в части 11 статьи 5 настоящего Федерального закона;
12) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений по созданию федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации;