(Действующий) Закон г. Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон г. Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год"

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы

Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2009 год:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета города Москвы в сумме 969 837 547 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1 199 437 414 тыс. рублей;
3) превышение расходов над доходами в сумме 229 599 867 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Москвы или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы Правительство Москвы вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
5. Назначение органов государственной власти Российской Федерации главными администраторами доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе бюджета города Москвы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Возложить:
1) функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами исполнительной власти города Москвы (органами местного самоуправления) по учету администрируемых ими доходов бюджета города Москвы (бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований) на финансовый орган города Москвы;
2) обязанности органов исполнительной власти города Москвы по администрированию отдельных доходов бюджета города Москвы по:
а) предоставлению права на размещение объектов наружной рекламы и информации на объектах имущества города Москвы - на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - главного администратора доходов от предоставления прав на размещение объектов наружной рекламы и информации на объектах имущества города;
б) предоставлению доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города Москвы - на Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы - главного администратора платы за предоставление доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2009 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2009 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Закону.
5. Установить на 2009 год общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 115 438 946,1 тыс. рублей.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2009 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Индексация арендной платы за землю

1. Действовавшие в 2008 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2009 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 5,75.
2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

Статья 6. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества

1. В 2009 году:
1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города Москвы, в полном объеме зачисляются в бюджет города Москвы;
2) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, находящимся в собственности города Москвы в полном объеме учитываются в составе доходов этих предприятий.
2. Приоритетные виды использования на льготных условиях нежилых помещений находящихся в собственности города Москвы, размер льгот по оплате аренды, а также размер минимальной ставки арендной платы устанавливаются правовыми актами города Москвы.
3. Ставка арендной платы за 1 кв. метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:
1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной;
2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за рубежом), определяется по результатам независимой оценки.

Статья 7. Доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий

1. Утвердить в 2009 году отчисления в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, государственных унитарных предприятий:
1) имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг) (категория А), в размере 0 процентов;
2) обеспечивающих жизнедеятельность города, безопасность и здоровье жителей или действующих в неконкурентном секторе экономики и выполняющих стратегически важные задачи, регулирование цен и тарифов на производимые товары (работы, услуги) которых осуществляется органами исполнительной власти города Москвы (категория Б), в размере 8 процентов;
3) осуществляющих свою деятельность в конкурентном секторе экономики города (категория В), в размере 20 процентов.
2. Перечни государственных унитарных предприятий по категориям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, и порядок предоставления льгот по отчислению части прибыли определяются правовыми актами Правительства Москвы.

Статья 8. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований в 2009 году формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации зачисляемых по дифференцированным нормативам;
2) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
4) прочих неналоговых доходов зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;
5) дотаций из бюджета города Москвы на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;