(Действующий) Решение Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 15...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Решение Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 15 октября 2008 г. N 145 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Снежинском городском округе"

Рассмотрев обращения администрации города Снежинска от 10.06.2008 г. N Д-1-27/489, от 03.07.2008 г. N Д-3-11/573, учитывая рекомендации постоянных комиссий от 03.07.2008 г., 09.10.2008 г. по бюджету и экономике, от 25.09.2008 г. по организационным и правовым вопросам, руководствуясь статьями 21, 23 Устава муниципального образования "Город Снежинск", Собрание депутатов города Снежинска решает:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Снежинском городском округе" (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
1) решение Собрания депутатов города Снежинска от 08.11.2006 г. N 167 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Снежинск";
2) решение Собрания депутатов города Снежинска от 27.12.2006 г. N 212 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Снежинска от 08.11.2006 г. N 167".
3. Настоящее решение, за исключением норм Положения "О бюджетном процессе в Снежинском городском округе" в соответствии с Бюджетным кодексом РФ вступающих в действие с 01.01.2009 г., вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Снежинска
М.Е. Железнов
Утверждено
решением Собрания депутатов
города Снежинска
от 15 октября 2008 г. N 145

Положение
"О бюджетном процессе в Снежинском городском округе"

Раздел I. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с законодательством РФ и Уставом муниципального образования "Город Снежинск" (далее - Устав городского округа) регулирует деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса в ходе составления и рассмотрения проекта решения о местном бюджете Снежинского городского округа (далее - городской округ), его утверждения и исполнения, контроля порядка исполнения, а также осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе

Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства РФ. Правовые акты органов местного самоуправления, принимаемые с целью регулирования бюджетных правоотношений на территории городского округа, не могут противоречить действующему бюджетному законодательству РФ, Челябинской области и настоящему Положению.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении понятия и термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ.

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа с другими бюджетами бюджетной системы РФ при составлении, исполнении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет), формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация, установленная законодательством РФ.
2. Перечень и коды главных администраторов доходов - администраторов доходов бюджета устанавливаются администрацией и утверждаются решением о бюджете.
3. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета - администраторов источников дефицита бюджета устанавливаются администрацией и утверждаются решением о бюджете.
4. Перечень распорядителей (получателей) средств бюджета, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете. Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе

1. Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета;
2) рассмотрение и принятие бюджета;
3) исполнение бюджета;
4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
1) представительный орган городского округа - Собрание депутатов города Снежинска (далее - Собрание депутатов);
2) глава Снежинского городского округа (далее - глава городского округа);
3) глава администрации города Снежинска (далее - глава администрации);
4) исполнительно-распорядительный орган городского округа - администрация города Снежинска (далее - администрация);
5) орган муниципального финансового контроля, созданный представительным органом, - Контрольно-счетная палата города Снежинска (далее - Контрольно-счетная палата);
6) главный распорядитель бюджетных средств;
7) финансовый орган городского округа - структурное подразделение администрации города Снежинска - финансовое управление администрации, на которое в установленном порядке возложены полномочия по осуществлению функций финансового органа городского округа (далее - финансовое управление);
8) распорядители бюджетных средств;
9) главные администраторы доходов бюджета;
10) администраторы доходов бюджета;
11) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
12) администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
13) получатели бюджетных средств;
14) иные органы, на которые бюджетным законодательством РФ, Челябинской области и правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском округе.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Собрание депутатов:
1) рассматривает проект бюджета, принимает решение о бюджете, внесении изменений в него и утверждает отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль за исполнением бюджета;
3) утверждает порядок формирования, правовой статус и полномочия Контрольно-счетной палаты;
4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;