Действующий
Распоряжение префектуры Южного административного округа г. Москвы от 4 мая 2006 г. N 01-41-1245 "Об утверждении Положения и состава окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка"
В соответствии с
Положением о префектуре административного округа города Москвы, утвержденным
постановлением Правительства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП "Об организации территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов" и распоряжением Правительства Москвы от 15.11.2001 N 353-РП "О Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы", в целях реализации единой государственной политики в сфере развития потребительского рынка г. Москвы на территории ЮАО:
1. Создать окружную Межведомственную комиссию по вопросам потребительского рынка.
2.1. Положение об окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (
приложение 1).
2.2. Состав окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (
приложение 2).
3. Считать утратившими силу распоряжения префекта Южного административного округа от 22.11.2000 N 01-41-988 "Об утверждении Положения и состава окружной комиссии по мелкорозничной торговле", от 19.11.2001 N 01-41-1216 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение префекта от 22.11.2000 N 01-41-988 "Об утверждении Положения и состава окружной комиссии по мелкорозничной торговле", от 20.02.2004 N 01-41-352 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение префекта от 22.11.2000 N 01-41-988 "Об утверждении Положения и состава окружной комиссии по мелкорозничной торговле".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя префекта Дегтярева Ю.В.
Приложение 1
к распоряжению префектуры Южного
административного округа г. Москвы
от 4 мая 2006 г. N 01-41-1245
Положение
об окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка
1.1. Окружная Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка (далее Комиссия) образована в целях реализации единой государственной политики в сфере развития потребительского рынка г. Москвы на территории ЮАО по вопросам обслуживания населения продовольственными и другими социально значимыми товарами, услугами общественного питания и бытового обслуживания, регулирования и размещения торговых объектов на территории округа, защиты интересов российских товаропроизводителей и прав потребителей, а также по иным вопросам в сфере потребительского рынка.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, нормативными правовыми актами города Москвы, распоряжениями префекта, а/также настоящим Положением.
2. Основные функции и задачи
2.1. Координация действий отраслевых и территориальных органов исполнительной власти на территории ЮАО г. Москвы в целях развития потребительского рынка.
2.2. Обеспечение взаимодействия префектуры с управами районов, территориальными, отраслевыми, правоохранительными и контролирующими органами исполнительной власти на территории ЮАО г. Москвы в сфере потребительского рынка.
2.3. Рассмотрение разногласий, возникающих при подготовке документации по размещению объектов торговли и услуг, а также других разногласий.
2.4. Подготовка предложений для рассмотрения на Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
2.5. Подготовка предложений для рассмотрения на окружной комиссии по вопросам имущественно-земельных отношений и градостроительству по упорядочению и размещению объектов торговли на территории округа.
2.6. Организация и проведение конкурсов на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Южного административного округа на основании утвержденных ежегодных схем размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети и конкурсной документации.
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
3.1. Принимает решения в пределах полномочий, представленных настоящим Положением.
3.2. Прорабатывает вопросы и вносит предложения органам власти и должностным лицам по функциональному назначению объектов потребительского рынка с учетом их социальной направленности и потребности жителей.
3.3. Согласовывает предложения управ районов по размещению объектов потребительского рынка (в том числе на первых этажах жилых домов-новостроек), а также о необходимости их реконструкции и модернизации.
3.4. Рассматривает предложения управ районов по размещению объектов мелкорозничной торговли на территории округа.
3.5. Рассматривает предложения управ районов и управляющих рынками компаний о необходимости размещения и функционирования рынков, об их модернизации и (или) реконструкции.
3.6. Принимает решения о досрочном прекращении действия разрешительной документации на торговлю в установленном законодательством порядке.
3.7. Рассматривает обращения управ районов и вносит предложения о возможности реализации алкогольной продукции в предприятиях торговли и общественного питания.
3.8. Определять победителей конкурса на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Южного административного округа.
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов.
Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.3. Решения Комиссии в 10-ти дневный срок со дня заседания, оформляются протоколом и подписываются председателем, а в его отсутствие заместителем председателя и секретарем Комиссии.
Заинтересованным организациям в установленном порядке направляется выписка из протокола, подписанная председателем или его заместителем и секретарем Комиссии.
5. Изменение порядка работы и прекращение деятельности Комиссии
Порядок работы Комиссии может быть изменен или деятельность Комиссии может быть прекращена по решению префекта Южного административного округа г. Москвы.
Приложение 2
к распоряжению префектуры Южного
административного округа г. Москвы
от 4 мая 2006 г. N 01-41-1245
Состав
окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка