(Действующий) Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 184-ФЗ "О бюджете Федерального...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 130 595 429,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 42 321 826,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 133 022 015,7 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 16 600 000,0 тыс. рублей;
3) предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 2 426 586,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2009 и 2010 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 138 245 585,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 31 442 949,2 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 129 017 035,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 4 412 240,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 119 987 658,2 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 104 482 669,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый профицит бюджета Фонда на 2009 год в сумме 18 257 927,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 24 534 366,0 тыс. рублей.
3. Установить, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2008 году являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2008 года.

Статья 2

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 13 к настоящему Федеральному закону.

Статья 3

1. Утвердить структуру и изменение структуры расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов:
1) на 2008 год согласно приложениям 2, 2.1 и 2.2 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2008 год согласно приложениям 14 и 14.1 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4

Утвердить распределение и изменение распределения межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета:
1) на 2008 год согласно приложениям 4, 4.1 и 4.2 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

Статья 5

Утвердить распределение и изменение распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Фонда бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования и бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации:
1) на 2008 год согласно приложениям 6, 6.1 и 6.2 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

Статья 6

1. Установить, что Фонд в 2008 году направляет в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования субвенции на финансовое обеспечение оказания социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон "О государственной социальной помощи"), иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Указанные в части 1 настоящей статьи субвенции направляются территориальными фондами обязательного медицинского страхования в форме межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации для дальнейшего расходования на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. Операции с указанными в настоящей статье межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
4. Утвердить распределение дотаций из бюджета Фонда, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2008 году и на завершение в первом полугодии 2008 года расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году, в сумме 49 823 300,0 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
5. Утвердить нормированный страховой запас Фонда в 2008 году в сумме 10 340 087,3 тыс. рублей. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда в 2008 году используются на завершение в первом полугодии 2008 года расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году и на увеличение дотаций, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
6. В целях финансового обеспечения территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования зарезервировать в бюджете Фонда средства на 2008 год в сумме 10 692 835,0 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 70 914 271,5 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 82 501 366,5 тыс. рублей. Средства, зарезервированные в бюджете Фонда на 2008 год, направляются в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования с учетом их фактического исполнения за 2007 год в порядке, предусмотренном для использования в 2008 году средств нормированного страхового запаса Фонда.
7. Установить, что Фонд осуществляет направление в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования средств, предусмотренных на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования частью 4 настоящей статьи, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
8. Распределение по субъектам Российской Федерации бюджетных ассигнований, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 7

Установить, что завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году осуществляется Фондом и территориальными фондами обязательного медицинского страхования в первом полугодии 2008 года за счет остатков средств на 1 января 2008 года, образовавшихся в бюджете Фонда и бюджетах территориальных фондов обязательного медицинского страхования на 2007 год в результате неполного использования бюджетных ассигнований на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, бюджетных ассигнований, передаваемых в 2008 году из федерального бюджета в бюджет Фонда в сумме 15 000 000,0 тыс. рублей с распределением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, средств, предусмотренных приложением 8 к настоящему Федеральному закону, и части средств нормированного страхового запаса Фонда в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статья 8

1. Установить, что объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 2008 год, определяется в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
2. Указанные в части 1 настоящей статьи межбюджетные трансферты учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2008 год сверх сумм, установленных статьями 1, 3 и 6 настоящего Федерального закона.

Статья 9

1. Утвердить распределение субсидий из бюджета Фонда, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей):
1) на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 10 к настоящему Федеральному закону.
2. Установить, что направление в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3. Предоставление субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статья 10

1. Финансовое обеспечение выполняемого в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год и на 2009 год государственного задания на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), является расходным обязательством Российской Федерации на 2008 и на 2009 годы.
2. Полномочие Российской Федерации по финансовому обеспечению государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, передается для его осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Средства, передаваемые в виде субвенций в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Федеральному закону на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, направляются на осуществление денежных выплат медицинским работникам, указанным в части 1 настоящей статьи. Денежные выплаты медицинским работникам устанавливаются в размере 10,0 тыс. рублей в месяц для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) и в размере 5,0 тыс. рублей в месяц для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача). В районах и местностях, в которых решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями, установленные настоящей статьей денежные выплаты осуществляются с применением соответствующих коэффициентов. Указанные денежные выплаты не учитываются при исчислении надбавок и доплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами. Объем средств, передаваемых в виде субвенций в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, включает средства на денежные выплаты и указанные коэффициенты, а также средства на уплату единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, осуществляется с учетом предоставления медицинским работникам, указанным в части 1 настоящей статьи, гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Фонд перераспределяет объем субвенций на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования и направляет на указанные цели средства нераспределенного резерва, предусмотренного приложениями 11 и 12 к настоящему Федеральному закону, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
5. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования осуществляют финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, на основании договоров на выполнение государственного задания, заключаемых с учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета). Типовая форма указанных договоров, заключение которых является обязательным для учреждений здравоохранения, утверждается Правительством Российской Федерации.