Действующий
Приказ Федеральной налоговой службы от 18 декабря 2006 г. N САЭ-3-10/872 "Об утверждении информационного ресурса "Ведомость учета принятых и введенных налоговых деклараций"
В целях обеспечения надлежащего первичного учета и контроля за вводом информации из налоговых деклараций, представленных налогоплательщиками, приказываю:
приложение 1 к настоящему приказу).
1. Утвердить формы ведения информационного ресурса "Ведомость учета принятых и введенных налоговых деклараций" на региональном и федеральном уровнях (
приложение 2 к настоящему приказу).
2. Утвердить порядок формирования информационного ресурса "Ведомость учета принятых и введенных налоговых деклараций" на региональном и федеральном уровнях (
3. Утвердить формат представления в электронном виде "Ведомости учета принятых и введенных налоговых деклараций" (
Код налоговых деклараций | Регистрация | Общее количество деклараций, переданных на ввод | Количество деклараций, несвоевременно переданных на ввод | Обработка в отделах ввода | Ввод в ЦОД | Перенос в КРСБ | Количество деклараций с ошибками ввода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество зарегистрированных деклараций | в том числе принятых: | Общее количество обработанных отделом ввода деклараций | крупнейшие и основные | прочие | количество деклараций, по которым дата ввода начисленных сумм превышает срок ввода более чем на 1 месяц | Количество деклараций, введенных в ЦОД | из них: введенных с превышением сроков ввода | Количество деклараций из которых проведены начисленния# в КРСБ | в том числе принятых: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на бумажном носителе | по ТКС | на МН | на бумажном носителе | по ТКС | на МН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе, поступило на бумажном носителе | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 день | поступило по ТКС | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 день | поступило на магнитном носителе | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 день | в том числе, количество деклараций, представленных крупнейшими и основными налогоплательщиками | из них: с задержкой срока ввода в полном объеме более 5 дней | количество деклараций, представленных прочими налогоплательщиками | с задержкой срока ввода начисленных к уплате сумм более 5 дней | всего перенесено на бумажном носителе | из них с превышением даты записи в КРСБ над датой ввода более чем на 2 дня | всего перенесено по ТКС | из них с превышением даты записи в КРСБ над датой ввода более чем на 1 день | всего перенесено на магнитном носителе | из них с превышением даты записи в КРСБ над датой ввода более чем на 2 дня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Российская Федерация | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный округ N 1 | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление N 1 | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИФНС N 1 | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИФНС N 2 | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление N 2 | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИФНС N 1 | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИФНС N 2 | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИ ФНС по КН N 1 | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код налогового органа | Код налоговых деклараций | Регистрация | Общее количество деклараций,переданных на ввод | Количество деклараций, несвоевременно переданных на ввод | Обработка в отделах ввода | Ввод в ЦОД | Перенос в КРСБ | Количество деклараций с ошибками ввода | ||||||||||||||||||||||||
Общее количество зарегистрированных деклараций | в том числе принятых: | Общее количество обработанных отделом ввода деклараций | крупнейшие и основные | прочие | количество деклараций, по которым дата ввода начисленных сумм превышает срок ввода более чем на 1 месяц | Количество деклараций, введенных в ЦОД | из них: введенных с превышением сроков ввода | Количество деклараций из которых проведены начисленния# в КРСБ | в том числе принятых: | |||||||||||||||||||||||
на бумажном носителе | по ТКС | на МН | на бумажном носителе | по ТКС | на МН | |||||||||||||||||||||||||||
в том числе, поступило на бумажном носителе | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 день | поступило по ТКС | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 день | поступило на магнитном носителе | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 день | в том числе, количество деклараций, представленных крупнейшими и основными налогоплательщиками | из них: с задержкой срока ввода в полном объеме более 5 дней | количество деклараций, представленных прочими налогоплательщиками | с задержкой срока ввода начисленных к уплате сумм более 5 дней | всего перенесено на бумажном носителе | из них с превышением даты записи в КРСБ над датой ввода более чем на 2 дня | всего перенесено по ТКС | из них с превышением даты записи в КРСБ над датой ввода более чем на 1 день | всего перенесено на магнитном носителе | из них с превышением даты записи в КРСБ над датой ввода более чем на 2 дня | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||||||
Итого в целом по субъекту Российской Федерации: |
Порядок
формирования информационного ресурса "Ведомости учета принятых и введенных налоговых деклараций"
Специфика ведения на федеральном и региональных уровнях информационного ресурса "Ведомость учета принятых и введенных налоговых деклараций" (далее - Ведомость) заключается в проведении мониторинга ввода данных, а также осуществления контроля за нижестоящими налоговыми органами.
Ведомости регионального и федерального уровней составляются на первое число каждого месяца нарастающим итогом за период с начала года.
При этом передача информации на региональный уровень осуществляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, на федеральный уровень не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Формирование данных и автоматизированной аналитической оценки данных для ЦА ФНС России осуществляется Межрегиональной инспекцией ФНС России по централизованной обработке данных (далее - МИ ФНС России по ЦОД) не позднее одного рабочего дня после срока передачи информации на федеральный уровень.
Заполнение данными Ведомостей регионального и федерального уровней, достигается путем автоматического формирования на местном уровне файлов передачи данных, без возможности доступа специалистов налоговых органов к редактированию указанной информации, но с возможностью получения детализации по каждой графе в просмотровом режиме.
По условию завершения формирования файлов передачи данных они должны автоматически размещаться в выходном каталоге почтовой системы и в соответствии с установленным регламентом и порядком должна производиться их отправка в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, а из Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации - в МИ ФНС России по ЦОД. Файлы передачи данных, сформированные в Межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МИ ФНС России по КН) и размещенные в выходном каталоге почтовой системы в соответствии с установленным регламентом и порядком отправляются в МИ ФНС России по ЦОД.
Ведомости регионального уровня формируются в Управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации в разрезе кодов налоговых деклараций (далее - КНД) как в целом по субъекту Российской Федерации, так и в разрезе инспекций ФНС России на основе информации из файлов передачи данных, сформированных в автоматическом режиме в налоговых органах местного уровня.
При выводе на экран монитора Ведомости регионального уровня должен быть реализован режим просмотра данных без возможности их корректировки для контроля представленной из нижестоящих территориальных органов информации.
Ведомость федерального уровня соответственно формируется в МИ ФНС России по ЦОД в разрезе КНД в целом по Российской Федерации, в том числе в разрезе федеральных округов, субъектов Российской Федерации и входящих в их состав инспекций ФНС России на основе информации из файлов передачи данных, сформированных в автоматическом режиме в налоговых органах местного уровня. Итоговые данные формируются путем суммирования полученных от Управлений ФНС России по субъектам Российской федерации и МИ ФНС России по КН файлов передачи данных.
При выводе на экран монитора Ведомости федерального уровня должен быть реализован режим просмотра данных двух уровней (Российская Федерация -> Федеральный округ, Федеральный округ -> Управления по субъектам Российской Федерации, и т.д.) без возможности их корректировки.
2. Состав показателей Файла передачи данных (ФПД) формируемых на основе итоговой статистической информации из базы данных налоговых органов местного уровня
N п/п | Наименование показателя | Значение |
Информационная часть | ||
1 | Код налогового органа | Код |
2 | Код налоговых деклараций | Код |
3 | Общее количество зарегистрированных деклараций (нарастающим итогом с 01.01 текущего года) | Число |
4 | в том числе,- поступило на бумажном носителе | Число |
5 | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 рабочий день | Число |
6 | - поступило по ТКС | Число |
7 | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 рабочий день | Число |
8 | - поступило на магнитном носителе | Число |
9 | из них: зарегистрировано с превышением срока более чем на 1 рабочий день | Число |
10 | Общее количество налоговых деклараций переданных для ввода | Число |
11 | Количество налоговых деклараций несвоевременно переданных на ввод (количество деклараций, у которых дата передачи по реестру на ввод превышает дату регистрации более чем 1 рабочий день) | Число |
12 | Общее количество обработанных отделом ввода деклараций (нарастающим итогом) | Число |
13 | в том числе,- количество деклараций, представленных крупнейшими и основными налогоплательщиками | Число |
14 | из них: - с задержкой срока ввода в полном объеме более 5 дней | Число |
15 | - количество деклараций, представленных прочими налогоплательщиками | Число |
16 | из них:- с задержкой срока ввода начисленных к уплате сумм более 5 дней | Число |
17 | - количество деклараций, по которым дата ввода начисленных сумм превышает срок ввода более чем на 1 месяц | Число |
18 | Количество деклараций, введенных в ЦОД (нарастающим итогом) | Число |
19 | из них: введенных в ЦОД с превышением сроков, (до особых распоряжений применять сроки ввода, установленные Регламентом) | Число |
20 | Количество деклараций, из которых проведены начисления в КРСБ | Число |
21 | в том числе,- представленных на бумажном носителе, по которым проведены начисления в КРСБ | Число |
22 | из них: - с превышением даты проведения начислений над датой ввода более чем на 2 дня | Число |
23 | - представленных по ТКС, по которым проведены начисления в КРСБ | Число |
24 | из них: - с превышением даты проведения начислений над датой ввода более чем на 1 день | Число |
25 | - представленных на магнитном носителе, по которым проведены начисления в КРСБ | Число |
26 | из них:- с превышением даты проведения начислений над датой ввода более чем на 2 дня | Число |
27 | Количество деклараций с ошибками ввода (нарастающим итогом) | Число |
Программным обеспечением местного уровня автоматически формируются файлы передачи данных в установленном формате представления в электронном виде и размещаются в сетевой области в заархивированном виде.
На сетевую область, в которую размещаются файлы, должен быть настроен почтовый клиент Dipost или иное программное обеспечение (в условиях централизованной обработки данных) для автоматической отправки на региональный уровень с темой "VEDOMOSTND".
При не поступлении квитанции о приеме на региональном уровне (для МИ ФНС России по КН о приеме на федеральном уровне) в течение трех дней с момента передачи данных, должностное лицо инспекции обязано выяснить причины не поступления квитанции и при необходимости повторить передачу данных.
При поступлении из Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (для МИ ФНС России по КН при поступлении из МИ ФНС России по ЦОД) квитанции ошибок в представленной информации, должностное лицо инспекции обязано в трехдневный срок устранить возникшие ошибки и повторить передачу данных.
Поступающие на региональный уровень файлы передачи данных в сообщениях с темой "VEDOMOSTND" автоматически принимаются в программном обеспечении регионального уровня.
По завершении приема на каждый файл автоматически формируются квитанции в сетевой области. На сетевую область, в которую размещаются файлы, должен быть настроен почтовый клиент Dipost, для автоматической отправки с почтового ящика регионального уровня на почтовый ящик местного уровня с темой "VEDOMOSTND".
После приема файлов передачи данных, поступивших с местного уровня, они автоматически размещаются в сетевой области в заархивированном виде для передачи на федеральный уровень. На сетевую область, в которую размещаются файлы, должен быть настроен почтовый клиент Dipost, для автоматической отправки с почтового ящика регионального уровня вида [email protected] (где XX - код региона) на почтовый ящик МИ ФНС России по ЦОД данных [email protected] с темой "VEDOMOSTND".
Должностное лицо Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации до отправки файлов передачи данных, поступивших с местного уровня, в МИ ФНС России по ЦОД обязано осуществить контроль представляемой информации.
При не поступлении квитанции из МИ ФНС России по ЦОД о приеме на федеральном уровне в течение трех дней с момента передачи данных, должностное лицо Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации обязано выяснить причины не поступления квитанции и при необходимости повторить передачу данных.
При поступлении из МИ ФНС России по ЦОД квитанций ошибок в представленной информации, должностное лицо Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации обязано в течение рабочего дня, следующего за датой поступления квитанции ошибок, переслать их в инспекции ФНС России, допустившие ошибки, и при получении новых данных повторить передачу в МИ ФНС России по ЦОД.