(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 516-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
├────────────────┬────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ │ │ │ │ │
┌────┴──────┐  ┌──────┴──────┐  ┌──────┴───────┐  ┌──────┴───────┐  ┌──────┴─────┐   ┌────────┴────┐
│Согласован-│ │Согласованная│ │Согласованное │ │ Совместное │ │ Совместное │ │ Совместное │
│ ное │ │разработка и │ │ развитие │ │использование │ │ развитие │ │ развитие │
│ развитие │ │ унификация │ │ транспортных │ │ транспортно- │ │транспортно-│ │информацион- │
│структурных│ │транспортного│ │ систем │ │ транзитного │ │ го │ │ ных │
│ реформ на │ │законодатель-│ │ │ │ потенциала │ │машинострое-│ │ технологий │
│транспорте │ │ ства │ │ │ │ │ │ ния │ │ │
└────┬──────┘ └─────────────┘ └──────────────┘ └──────────────┘ └────────────┘ └────────┬────┘
┌────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴─────┐ ┌────────┴────┐
└───────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┘
                                 ┌───────────────┴───────────┐
│ Согласованная система │
│ функционирования │
│ транспорта │
└───────────────┬───────────┘
┌───────────────┴───────────┐
     ┌──────────────────────────────────┬────────┴─────────┬──────────────────────────────────┐
│ │ │ │
┌────┴──────────────┐ ┌────────────────┴────────┐ ┌──────┴───────────────┐ ┌───────────────┴─────┐
│ Обеспечение │ │ Согласованная по │ │ Согласованное │ │ Согласованное │
│ свободного │ │ основным │ │ осуществление │ │ совместное │
│ передвижения │ │технико-технологическим │ │авиационных перевозок │ │использование водных │
│ автомобильного │ │ и тарифно-финансовым │ │ и использования │ │ путей государств - │
│ транспорта по │ │ параметрам работа │ │ воздушного │ │ участников СНГ │
│ территории │ │ железнодорожного │ │ пространства │ │ │
│ государств - │ │транспорта государств - #│ │ │ │ │
│ участников СНГ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┘ └─────────────────────────┘ └──────────────────────┘ └─────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┬────────┴─────────┬──────────────────────────────────┐
Приложение 7
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Основные направления перевозок
(по г.Москве за первое полугодие 2002 года)

"Основные направления перевозок"
Приложение 8
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Распределение объемов перевозок по основным направлениям
(по г.Москве за первое полугодие 2002 года)

"Распределение объемов перевозок по основным направлениям"
Приложение 9
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Соотношение объемов перевозок импортных и экспортных грузов
(по г.Москве за первое полугодие 2002 года)

"Соотношение объемов перевозок импортных и экспортных грузов"
Приложение 10
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Доля перевозчиков различных стран на рынке международных автомобильных перевозок
(за первое полугодие 2002 года)

"Доля перевозчиков различных стран на рынке международных автомобильных перевозок"
Приложение 11
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Распределение подвижного состава по году выпуска по регионам России
(за первое полугодие 2002 года)

"Распределение подвижного состава по году выпуска по регионам России"
Приложение 12
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Основные грузы перевозимые автотранспортом (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)

"Основные грузы перевозимые автотранспортом"
Приложение 13
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Распределение внешнеторгового оборота между видами транспорта в 1 полугодии 2002 года
(по стоимости перевозимых внешнеторговых грузов)

"Распределение внешнеторгового оборота между видами транспорта в 1 полугодии 2002 года"
Приложение 14
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Распределение объема перевозок в международном сообщении между российскими и зарубежными перевозчиками

"Распределение объема перевозок в международном сообщении между российскими и зарубежными перевозчиками"
Приложение 15
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Динамика доли автомобильного транспорта в товарообороте
(по стоимости перевозимых внешнеторговых грузов)

"Динамика доли автомобильного транспорта в товарообороте"
Приложение 16
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Наличие подвижного состава, используемого на международных автомобильных перевозках, ед.

"Наличие подвижного состава, используемого на международных автомобильных перевозках"
Приложение 17
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Количество транспортных средств полной массой более 16 т, используемых на международных перевозках (на тысячу жителей)

"Количество транспортных средств полной массой более 16 т, используемых на международных перевозках"
Приложение 18
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Динамика изменения уровня доходов и ставок таможенной пошлины на международных перевозках

"Динамика изменения уровня доходов и ставок таможенной пошлины на международных перевозках"
Приложение 19
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года

Динамика роста поступлений в бюджет после введения льготных условий приобретения автопоездов в Калининградской области

"Динамика роста поступлений в бюджет после введения льготных условий приобретения автопоездов в Калининградской области"