(Действующий) Распоряжение Мэра Москвы от 16 апреля 1996 г. N 214-РМ "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Распоряжение Мэра Москвы от 16 апреля 1996 г. N 214-РМ "О специализированном подразделении для подготовки и правовой экспертизы законопроектов города Москвы"

С учетом постановления Правительства Москвы от 26 декабря 1995 г. N 1028 "О мерах по улучшению законопроектной работы городской администрации и решению других вопросов, поставленных депутатами Московской городской Думы на встрече с членами Правительства Москвы":
1. Создать при Правительстве Москвы по согласованию с Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (далее - Институт) Центр законотворчества Москвы (далее - Центр).
3. Утвердить Положение о Центре законотворчества Москвы (приложение N 2).
4. Возложить курирование Центра на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрова А.В.
5. Поручить Центру организацию разработки проектов законодательных актов Москвы, а также организацию правовой экспертизы проектов законов города, подготовленных органами исполнительной власти города Москвы; подготовку планов и программ законопроектных работ, направленных на совершенствование системы и структуры органов власти города, их взаимодействия, управления городским хозяйством.
6. Департаменту финансов предусматривать расходы на содержание Отдела законопроектных работ по обеспечению деятельности Центра в смете расходов на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
8. Предоставить руководителю Центра право на подготовку от имени финансово-хозяйственного управления Мэрии договоров по привлечению к разработке проектов законодательных актов города Москвы, их правовой экспертизе специалистов научных учреждений, а также городских органов исполнительной власти и организаций.
Финансирование по договорам осуществлять за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы.
Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрову А.В. обеспечить контроль за использованием выделяемых на эти цели денежных средств.
10. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии:
10.2. Выделить для Центра необходимое оборудование, обеспечивающее его нормальную работу.
10.3. Установить, что финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Центра и социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляется финансово-хозяйственным управлением Мэрии.
11. Председателю Москомимущества Толкачеву О.М. подобрать в двухмесячный срок помещение общей площадью 100 кв.м для размещения сотрудников Центра.
13. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Пертова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 16 апреля 1996 г. N 214-РМ

Штатное расписание Центра законотворчества Москвы

Приложение N 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 16 апреля 1996 г. N 214-РМ

Положение
о Центре законотворчества Москвы

1. Общие положения

Центр законотворчества Москвы (далее - Центр) создан распоряжением Мэра Москвы от 16 апреля 1996 года N 214-РМ "О специализированном подразделении для подготовки и правовой экспертизы законопроектов города Москвы" по согласованию с Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (далее - Институт) для организации разработки проектов законов города Москвы по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации и Уставом города Москвы к компетенции Москвы.
В состав Центра входят Ученый совет по вопросам законотворческой деятельности и правового мониторинга Центра законотворчества Москвы (далее - Ученый совет) и Отдел законопроектных работ Правительства Москвы.
Научное руководство деятельностью Центра осуществляет Ученый совет, состоящий из представителей правовых подразделений органов исполнительной власти города Москвы и представителей юридической научной общественности. Состав Ученого совета определяется Правительством Москвы. Члены Ученого совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Центр строит свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Устава города Москвы, законодательства Российской Федерации и города Москвы в соответствии с планами законопроектных работ исполнительной власти города Москвы.

2. Основные задачи Центра

Основными задачами Центра являются:
- организация разработки проектов законодательных актов города Москвы;
- участие в подготовке, совместно с другими городскими и федеральными органами власти, проектов федеральных законов для внесения их в федеральные органы власти в установленном законодательством порядке;
- участие в реализации российской концепции правовой реформы на уровне городского законодательства, базирующегося на положениях Конституции Российской Федерации и Устава города Москвы;
- подготовка текущих и перспективных программ законопроектных работ, направленных на совершенствование системы и структуры органов государственной власти города и органов местного самоуправления, их взаимодействия, управления городским хозяйством, развития форм непосредственной и представительной демократии;
- определение перечня проектов законов по различным отраслям для первоочередной разработки и принятия городской Думой, с учетом насущных проблем, требующих их законодательного регулирования со стороны города;
- организация проведения независимой правовой экспертизы проектов законодательных актов, поступающих в Центр;
- проведение с участием представителей органов власти города, Института, заинтересованных организаций и учреждений семинаров, конференций по проблемам развития городского законодательства, применения на территории Москвы федеральных законов;
- участие в создании сети правовой информации для органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- участие в работе по распространению правовых знаний и повышению правовой культуры государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и населения города.

3. Руководство Центром

Организационное руководство деятельностью Центра возлагается на руководителя, являющегося одновременно начальником Отдела законопроектных работ Правительства Москвы, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы.
Руководитель Центра подчиняется непосредственно заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе и отчитывается перед ним о работе Центра.
В вопросах научной организации законопроектных работ руководитель Центра строит свою деятельность под научным руководством Ученого совета.
Руководитель Центра определяет должностные обязанности подчиненных ему сотрудников, пользуется в отношении их всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством, издает распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Центра.
Сотрудники Отдела законопроектных работ Правительства Москвы являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется федеральное и городское законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.

4. Компетенция Центра

В пределах закрепленной за ним компетенции Центр организует разработку проектов законов города Москвы по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, а также по предметам ведения города Москвы.