(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 августа 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
27. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в окно приема документов требования и прилагаемых к нему документов, связанных с предоставлением государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

29. Поступившее в Роспатент требование регистрируется при отсутствии оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 21 Регламента.
Регистрация требования включает присвоение требованию регистрационного номера, указание даты поступления требования и производится в сроки, указанные в пункте 43 Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30. На зданиях Роспатента и ФИПС рядом с входом в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещается вывеска, содержащая информацию о полных наименованиях Роспатента, ФИПС, режиме их работы, а также о справочных номерах телефонов.
31. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, имеющем окно приема документов и места ожидания, оборудованные стульями или кресельными секциями в количестве не менее трех мест.
Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
32. Предоставление справок и консультаций осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении консультационно-справочного пункта Роспатента, ФИПС, расположенного на нижнем этаже здания.
Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема документов, обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставления справок и консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
33. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на интернет-сайте Роспатента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

34. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
35. Показатели качества государственной услуги:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и в процессе ее предоставления и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Все предусмотренные Регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в электронной форме через Единый портал государственных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Указание адреса электронной почты заявителя в требовании при представлении требования через Единый портал государственных услуг является обязательным.
Все уведомления при представлении требования в электронной форме о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в электронной форме.
Требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных услуг размещены на Едином портале государственных услуг.
38. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня 2012 г. N 634.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация требования;
2) рассмотрение требования;
3) официальная публикация решения суда.
40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.

Административная процедура приема и регистрации требования

41. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации требования является представление заявителем в Роспатент требования и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
42. Административная процедура, предусмотренная пунктом 41 Регламента, включает проверку представленных требования и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 Регламента, и при их отсутствии присвоение требованию регистрационного номера и указание даты его поступления.
43. Максимальный срок приема и регистрации требования при его представлении в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 Регламента составляет 15 минут.
Максимальный срок приема и регистрации требования при его представлении в соответствии с подпунктами 2 - 3 пункта 17 Регламента составляет пять рабочих дней с даты поступления требования и прилагаемых к нему документов в Роспатент.
44. Административная процедура приема и регистрации требования осуществляется сотрудниками подразделения, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции.
45. Решение об отказе в приеме требования принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента.
46. Результатами административной процедуры являются:
1) прием и регистрация требования, передача требования из подразделения, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции, в подразделение, обеспечивающее представительство Роспатента и ФИПС в судебных и иных правоохранительных органах и надлежащее и своевременное исполнение соответствующих актов судебных и иных правоохранительных органов (далее - отдел судебного представительства);
2) отказ в приеме и регистрации требования и направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в приеме и регистрации требования с указанием причин отказа и приложением представленных к нему документов в день представления документов в Роспатент при представлении документов в окно приема документов, в первый рабочий день, следующий за днем поступления документов через Единый портал государственных услуг, или в течение пяти рабочих дней со дня представления требования в Роспатент через организацию связи, если требование содержит адрес для переписки.
47. Результат административной процедуры фиксируется:
1) в случае приема и регистрации - путем указания на требовании даты его поступления и регистрационного номера;
2) в случае отказа в приеме и регистрации - в виде даты поступления непринятых документов, их входящего номера и количества листов в журнале учета непринятых документов, а также в уведомлении об отказе в приеме и регистрации требования, направляемом (выдаваемом) заявителю.