(Действующий) Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2006 г. N 78-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге"

В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год":
1. Утвердить Регламент рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальника управления государственного долга Батанова Э.В.
Председатель Комитета
финансов Санкт-Петербурга
А.А. Никонов
Утвержден
распоряжением Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 22 мая 2006 г. N 78-р

Регламент
рассмотрения документов внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение
дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - Регламент), разработан на основании статьи 11 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год".
Регламент определяет требования к составу документов муниципальных образований, претендующих на получение дотаций за счет целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга 5200098 "Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге", порядок их рассмотрения и основания для принятия решения о предоставлении дотаций.
1.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований (далее - дотации) предоставляются местным бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) на безвозмездной и безвозвратной основах в случае, если доходы местных бюджетов (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) не покрывают минимально необходимые расходы, учтенные при расчете объемов фонда финансовой поддержки.
1.3. Структурным подразделением Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), рассматривающим документы муниципальных образований, является отдел по работе с местными бюджетами.

2. Требования к комплекту документов

2.1. Для рассмотрения Комитетом финансов вопроса о предоставлении местному бюджету средств дотаций муниципальное образование представляет в отдел по работе с местными бюджетами не позднее 30 мая во втором квартале 2006 года, не позднее 15 июля в третьем квартале 2006 года, не позднее 15 октября и 10 декабря в четвертом квартале 2006 года следующие документы:
а) мотивированное письменное обращение руководителя органа местного самоуправления (уполномоченного должностного лица) о предоставлении местному бюджету средств дотаций;
б) заверенные копии принятых представительными органами местного самоуправления решений (постановлений) об отмене, снижении ставок и установлении льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет в 2006 году с приложением расчета сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца 2006 года в связи с исполнением вышеуказанных решений (постановлений). В случае если указанные решения (постановления) не принимались, обращение руководителя органа местного самоуправления должно содержать соответствующие сведения;
в) отчет (по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) об исполнении местного бюджета по состоянию на первое число месяца обращения;
г) справку, составленную управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга на основании результатов проведенных в 2006 году проверок местного бюджета, подтверждающую отсутствие (устранение) нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
При обращении в декабре 2006 года помимо вышеперечисленных документов муниципальное образование представляет прогноз поступлений доходов в местный бюджет в декабре 2006 года, согласованный управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
2.2. Средства дотаций должны быть направлены в первую очередь на погашение ранее выданных местному бюджету бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга.
В этом случае в обращении руководителя органа местного самоуправления должно содержаться ходатайство о погашении ранее выданного местному бюджету бюджетного кредита за счет средств предоставляемой дотации, а в расчете отдела по работе с местными бюджетами указывается сумма дотаций, предназначенная для этих целей.

3. Порядок рассмотрения документов

3.1. В течение 3 рабочих дней с момента получения комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента отдел по работе с местными бюджетами проверяет их соответствие требованиям Регламента и возвращает их в случаях:
а) если представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента;
б) если органами местного самоуправления не устранены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, выявленные в результате проведенных органами государственной власти Санкт-Петербурга проверок местного бюджета.
3.2. Отдел по работе с местными бюджетами после получения комплекта документов, определенных пунктом 2.1 Регламента, и его проверки на соответствие требованиям Регламента осуществляет расчет предоставляемых местному бюджету средств дотаций (далее - Расчет) в следующем порядке:
3.2.1. При обращении в мае, июле и октябре 2006 года Расчет производится по следующей формуле:
n
ДСБ = 0,9 x (МНР x n / 12 - Д ), где:
ДСБ - сумма средств дотаций, предоставляемых местному бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета (в тысячах рублей);
МНР - сумма минимально необходимых расходов местного бюджета, учтенная при расчете объема фонда финансовой поддержки в соответствии с приложением 7 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" (в тысячах рублей);
n - порядковый номер месяца, предшествующего месяцу обращения за средствами дотации;
n
Д - сумма фактических доходов местного бюджета в 2006 году по состоянию на первое число месяца обращения за средствами дотаций без учета средств субвенций, предоставленных местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга.
3.2.2. При обращении в декабре 2006 года Расчет производится по следующей формуле:
ДСБ = МНР - (ПСД + ПФП), где:
ДСБ - сумма средств дотаций, предоставляемых местному бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета (в тысячах рублей);
МНР - сумма минимально необходимых расходов местного бюджета, учтенная при расчете объема фонда финансовой поддержки в соответствии с приложением 7 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" (в тысячах рублей);
ПСД - прогнозируемая сумма поступления доходов местного бюджета в 2006 году без учета средств дотаций из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований, дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства и субвенций, перечисляемых из бюджета Санкт-Петербурга (в тысячах рублей). Прогнозируемая сумма поступлений собственных доходов в местный бюджет определяется как сумма фактически поступивших доходов на 01.12.2006 и прогнозируемых поступлений в декабре 2006 года;
ПФП - сумма средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований, подлежащих перечислению в местный бюджет в 2006 году, утвержденная в приложении 9 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" (в тысячах рублей).
3.2.3. Сумма средств дотаций уменьшается на расчетную сумму выпадающих доходов местного бюджета в 2006 году в связи с исполнением принятых органами местного самоуправления решений (постановлений) об отмене, снижении ставок и установлении льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет.
Если в результате осуществленного расчета величина суммы дотаций окажется отрицательной, дотации местному бюджету данного муниципального образования не предоставляются.
3.3. До декабря 2006 года Расчет предоставляемых местным бюджетам средств дотаций оформляется отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
В декабре 2006 года Расчет предоставляемых местным бюджетам средств дотаций оформляется отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению 2 к Регламенту.