Действующий
пунктом 4.1 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
4.2.4. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями вносятся представления в порядке, предусмотренном
- по изменению размеров субсидий и субвенций, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации из Фонда компенсаций в соответствии со статьей 47 Закона, в пределах общего объема средств;
- по изменению размеров дотаций и субвенций, выделяемых бюджетам закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) в пределах общего размера средств, предусмотренных статьей 54 Закона, включая право перераспределять указанные средства между получателями этих средств с учетом исполнения доходной части бюджетов закрытых административно-территориальных образований, а также в случае нецелевого использования ими субвенций.
Бюджетным кодексом Российской Федерации, в рамках исключительной компетенции Министра финансов Российской Федерации, производится в установленном порядке с последующим уведомлением главных распорядителей справками по формам N 1 и N 2.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, определенных
курсами рубля к доллару США, установленными Центральным банком Российской Федерации на дату совершения операции.
4.4. Бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной росписью на 2004 год, подлежат корректировке под фактические расходы, осуществляемые в иностранной валюте и превышающие в рублевом эквиваленте годовые плановые назначения в связи с разницей между плановым и фактическим
В случае недостаточности годового объема ассигнований для осуществления указанной корректировки курсовая разница в соответствии с пунктом 4.1. указанного Порядка отражается в сводной росписи по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 августа 2000 г. N 115-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.4030; 2000, N 32, ст.3338; 2001, N 33, ст.3437; 2002, N 19, ст.1796; 2003, N 19, ст.1751).
форме N 2, оформленная в установленном порядке, служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.
4.6. При внесении изменений в сводную роспись справка по
Главные распорядители (распорядители) уведомляют распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по формам согласно приложениям N 6 и N 7, причем до получателей средств федерального бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.
Получатели средств федерального бюджета представляют один экземпляр полученного уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.
приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
5. Департамент бюджетной политики в срок до 15 августа 2004 года доводит до главных распорядителей уточненные бюджетные ассигнования с учетом всех изменений, внесенных в сводную роспись, по формам согласно
Одновременно Главное управление федерального казначейства доводит до главных распорядителей казначейское уведомление по форме согласно приложению N 16.
приложениям N 3 и N 4 и лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.
Главные распорядители в срок до 1 сентября 2004 года осуществляют доведение уточненных бюджетных ассигнований до подведомственных им распорядителей (получателей) средств федерального бюджета согласно
Дальнейшая корректировка сводной росписи не допускается, за исключением случаев, определенных абзацами четвертым - шестнадцатым пункта 4.1 настоящего Порядка, и случаев, вызванных необходимостью учета документации, обосновывающей финансирование расходов, поступившей позднее указанного срока от МБРР и ЕБРР, а также от групп реализации проектов.
Уточненные бюджетные ассигнования прошедшего квартала с учетом изменений, внесенных по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, направляются Департаментом бюджетной политики главным распорядителям в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
экономической классификации расходов федерального бюджета. При этом не допускается превышение суммарных объемов финансирования над утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Главное управление федерального казначейства в пределах доведенных до главных распорядителей объемов финансирования расходов на соответствующий квартал (в январе 2004 года - на месяц) и лимитов бюджетных обязательств исполняет представленные главными распорядителями документы по распределению средств федерального бюджета подведомственным им распорядителям (получателям), оформленные в разрезе целевых статьей, видов расходов, всех кодов
В случаях полного распределения главными распорядителями доведенных объемов финансирования на соответствующий квартал изменения в поквартальное распределение расходов федерального бюджета за истекший квартал не производятся.
Департамент бюджетной политики не позднее 28 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, доводит указанную информацию до Главного управления федерального казначейства.
ст.113 Бюджетного кодекса Российской Федерации), Главное управление федерального казначейства обеспечивает исполнение платежных документов по главе 092, разделу 19, подразделу 01, коду 120000 экономической классификации расходов в сумме, превышающей квартальные и годовые назначения, установленные бюджетной росписью, если сальдо между суммой платежных документов и вышеуказанных доходов не приводит к превышению квартальных и годовых бюджетных назначений. Департамент управления государственным внутренним долгом в течение трех рабочих дней представляет в Главное управление федерального казначейства сведения о суммах полученных доходов, предусмотренных статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. При наличии доходов, полученных от размещения государственных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость доходов, полученных в качестве накопленного купонного дохода, а также доходов, полученных в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения (к Порядку исполнения сводной
бюджетной росписи федерального
бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее,
утвержденному приказом Минфина РФ
от 18 декабря 2003 г. N 116н
к Порядку исполнения сводной
бюджетной росписи федерального
бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее,
утвержденному приказом Минфина РФ
от 18 декабря 2003 г. N 116н
к Порядку исполнения сводной
бюджетной росписи федерального
бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее,
утвержденному приказом Минфина РФ
от 18 декабря 2003 г. N 116н