Действующий
- финансирование затрат на работу секретаря заседаний Комиссии и тиражирование материалов Комиссии;
- решение организационных вопросов, связанных с деятельностью Комиссии.
5.2.2. ГУП "Экономика" обеспечивает:
- выделение сотрудника предприятия для выполнения функций секретаря заседаний;
- оформление протоколов заседаний, принятых решений и другой документации связанной с работой Комиссии;
- подготовку и проведение заседаний Комиссии;
- тиражирование и рассылку материалов для членов Комиссии;
- решение вопросов информационного обеспечения деятельности Комиссии в рамках системы управления проектом создания АИС УБП.
5.3. Информационное обеспечение работы Комиссии осуществляется в рамках системы управления проектом создания АИС УБП.
5.4. Порядок доступа к информационным ресурсам системы управления проектом создания АИС УБП определяется решениями Комиссии по каждому участнику проекта.
6.1. Контроль за исполнением решений и рекомендаций Комиссии осуществляется по поручению руководителя Комиссии ответственным секретарем.
6.2. Решения и рекомендации являются обязательными для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в части проведения работ по созданию АИС УБП.
7. Порядок внесения изменений в настоящее Положение
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжениями Мэра Москвы.
Приложение 5
к распоряжению Мэра Москвы
от 13 августа 2001 г. N 808-РМ
Структура
управления проектом создания первой очереди АИС УБП Департамента финансов
1. Первый уровень управления
- Комиссия по управлению проектом создания АИС УБП
2. Второй уровень управления
- Рабочая группа по созданию первой очереди АИС УБП Департамента финансов г.Москвы
3. Третий уровень управления:
- Секции по конкретным направлениям работы и разработки подсистем:
- Секция телекоммуникаций и информационного обмена;
- Секция материально-технического обеспечения и внедрения комплекса технических средств;
- Секция обеспечения информационной безопасности;
- Секция разработки и внедрения комплексов бухгалтерского учета;
- Секция разработки и внедрения аналитического комплекса;
- Секция разработки и внедрения расчетно-платежной системы;
- Секция разработки и внедрения подсистемы исполнения доходной части бюджета;
- Секция разработки и внедрения подсистемы исполнения расходной части бюджета;
- Секция разработки и внедрения подсистемы учета бюджетных обязательств;
- Секция разработки и внедрения комплекса управления документами;
- Секция организации службы эксплуатации.