Действующий
К2 - коэффициент соответствия областному стандарту фактически достигнутого в муниципальном образовании уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
К3 - коэффициент соответствия областному стандарту установленной в муниципальном образовании максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
5. Распределение средств на погашение задолженности по субсидиям и льготам (S, L) по муниципальным образованиям определяется пропорционально к расчетному объему задолженности муниципальных образований (Sмо, Lмо).
6. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств на основании реестров, представленных комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области с указанием наименования муниципального образования и размера выделяемых средств.
7. Средства, направленные на погашение убытков предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства от предоставления субсидий малообеспеченным гражданам и льгот населению в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" за 2003 год, не могут быть использованы на другие цели.
8. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование выделенных им бюджетных средств.
Порядок
предоставления и расходования средств на реализацию мероприятий
по реформированию жилищно-коммунального хозяйства
1. Средства на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства предусматриваются в соответствии с концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 11 сентября 1997 года N 32 "Об утверждении реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области".
2. Размер средств на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства устанавливается при утверждении областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год.
3. Перечень мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства с указанием объема средств готовит комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области в месячный срок после утверждения областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Расходование средств на реформирование жилищно-коммунального хозяйства производится только в соответствии с решением Правительства Ленинградской области.
5. Финансирование мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляется при наличии договоров на выполнение работ, технического задания и сметы затрат. Техническое задание на выполнение работ составляется заказчиком и согласовывается в комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
6. Выбор исполнителя работ по перечню мероприятий осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Ленинградской области о размещении государственного заказа. Заключение договоров осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Ленинградской области.
7. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год на финансирование мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, на основании реестров, представленных комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
8. Бюджетополучатель в месячный срок после получения средств представляет в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области отчет о целевом использовании выделенных средств. Приемка работ осуществляется на основании актов приемки-сдачи (при выполнении строительно-монтажных работ по форме КС-2), согласованных с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
9. Средства, предусмотренные в областном бюджете Ленинградской области на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае выявления фактов нецелевого расходования выделенных средств комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области для принятия решения о блокировании перечисления средств и изъятии средств.
Порядок
признания безнадежной к взысканию и списания задолженности
организаций всех форм собственности перед областным бюджетом
Ленинградской области по средствам, выданным на возвратной основе,
процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая
в соответствии с законодательством Российской Федерации
должна быть признана погашенной
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организаций всех форм собственности перед областным бюджетом Ленинградской области по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной (далее - задолженность организации).
2. Признанию безнадежной к взысканию и списанию в соответствии с настоящим Порядком подлежит задолженность организации в случае ее ликвидации вследствие признания ее несостоятельной (банкротом) по судебному акту.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации принимается Правительством Ленинградской области.
4. Для рассмотрения на заседании Правительства Ленинградской области вопроса о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации комитет финансов Ленинградской области представляет проект соответствующего постановления и пояснительную записку с приложением:
5. Списание задолженности организации производится комитетом финансов Ленинградской области на основании постановления Правительства Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
Порядок предоставления и расходования средств на оказание помощи
муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий
на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы Ленинградской области
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы взаимодействия сторон при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области производится за счет средств муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении недостающих средств из областного бюджета Ленинградской области.
3. Средства областного бюджета Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в том числе на приобретение машин, механизмов и оборудования для проведения аварийных работ.
4. Размер средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы устанавливается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
5. Выделение средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы производится на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области.
6. Администрации муниципальных образований представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области документы с обоснованием размера испрашиваемых средств (аварийный акт, дефектная ведомость, сводка затрат, смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ). Кроме того, в условиях ликвидации последствий аварий администрацией муниципального образования представляется акт комиссии по расследованию причин аварии.
7. Проекты распоряжений Правительства Ленинградской области о выделении средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с указанием размера выделяемых средств и их целевого расходования разрабатывает комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
8. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год на финансирование мероприятий по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, муниципальным образованиям в форме субсидии на ликвидацию аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, сумма которой подлежит учету в доходах бюджета муниципального образования на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области. Перечисление средств на финансирование работ по предотвращению аварий осуществляется в следующем порядке:
а) первоначально перечисляется платеж в размере 50 процентов объема выделенных из областного бюджета средств;
в) при необходимости приобретения оборудования и материалов на условиях предоплаты финансовые средства выделяются по представленным счетам или договорам.
9. Администрации муниципальных образований в месячный срок после завершения работ представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области отчет о целевом расходовании выделенных средств.
Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы. В противном случае средства взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных для перечисления в бюджеты муниципальных образований.