(Действующий) Закон Ленинградской области от 31 декабря 2003 г. N 105-оз "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
К2 - коэффициент соответствия областному стандарту фактически достигнутого в муниципальном образовании уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
К3 - коэффициент соответствия областному стандарту установленной в муниципальном образовании максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
5. Распределение средств на погашение задолженности по субсидиям и льготам (S, L) по муниципальным образованиям определяется пропорционально к расчетному объему задолженности муниципальных образований (Sмо, Lмо).
6. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств на основании реестров, представленных комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области с указанием наименования муниципального образования и размера выделяемых средств.
7. Средства, направленные на погашение убытков предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства от предоставления субсидий малообеспеченным гражданам и льгот населению в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" за 2003 год, не могут быть использованы на другие цели.
8. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование выделенных им бюджетных средств.
Утвержден
областным законом
от 31 декабря 2003 г. N 105-оз
(приложение 32)

Порядок
предоставления и расходования средств на реализацию мероприятий
по реформированию жилищно-коммунального хозяйства

1. Средства на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства предусматриваются в соответствии с концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 11 сентября 1997 года N 32 "Об утверждении реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области".
2. Размер средств на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства устанавливается при утверждении областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год.
3. Перечень мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства с указанием объема средств готовит комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области в месячный срок после утверждения областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Расходование средств на реформирование жилищно-коммунального хозяйства производится только в соответствии с решением Правительства Ленинградской области.
5. Финансирование мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляется при наличии договоров на выполнение работ, технического задания и сметы затрат. Техническое задание на выполнение работ составляется заказчиком и согласовывается в комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
6. Выбор исполнителя работ по перечню мероприятий осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Ленинградской области о размещении государственного заказа. Заключение договоров осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Ленинградской области.
7. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год на финансирование мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, на основании реестров, представленных комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
8. Бюджетополучатель в месячный срок после получения средств представляет в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области отчет о целевом использовании выделенных средств. Приемка работ осуществляется на основании актов приемки-сдачи (при выполнении строительно-монтажных работ по форме КС-2), согласованных с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
9. Средства, предусмотренные в областном бюджете Ленинградской области на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае выявления фактов нецелевого расходования выделенных средств комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области для принятия решения о блокировании перечисления средств и изъятии средств.
Утвержден
областным законом
от 31 декабря 2003 г. N 105-оз
(приложение 33)

Порядок
признания безнадежной к взысканию и списания задолженности
организаций всех форм собственности перед областным бюджетом
Ленинградской области по средствам, выданным на возвратной основе,
процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая
в соответствии с законодательством Российской Федерации
должна быть признана погашенной

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организаций всех форм собственности перед областным бюджетом Ленинградской области по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной (далее - задолженность организации).
2. Признанию безнадежной к взысканию и списанию в соответствии с настоящим Порядком подлежит задолженность организации в случае ее ликвидации вследствие признания ее несостоятельной (банкротом) по судебному акту.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации принимается Правительством Ленинградской области.
4. Для рассмотрения на заседании Правительства Ленинградской области вопроса о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации комитет финансов Ленинградской области представляет проект соответствующего постановления и пояснительную записку с приложением:
копий документов, подтверждающих основания возникновения и сумму задолженности организации;
копий документов, подтверждающих принятие мер по взысканию задолженности организации;
копий документов, подтверждающих ликвидацию организации.
5. Списание задолженности организации производится комитетом финансов Ленинградской области на основании постановления Правительства Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 34
к областному закону
от 31 декабря 2004 г. N 105-оз

Порядок предоставления и расходования средств на оказание помощи
муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий
на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы Ленинградской области

1. Настоящий Порядок определяет основные принципы взаимодействия сторон при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области производится за счет средств муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении недостающих средств из областного бюджета Ленинградской области.
3. Средства областного бюджета Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в том числе на приобретение машин, механизмов и оборудования для проведения аварийных работ.
4. Размер средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы устанавливается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
5. Выделение средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы производится на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области.
6. Администрации муниципальных образований представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области документы с обоснованием размера испрашиваемых средств (аварийный акт, дефектная ведомость, сводка затрат, смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ). Кроме того, в условиях ликвидации последствий аварий администрацией муниципального образования представляется акт комиссии по расследованию причин аварии.
7. Проекты распоряжений Правительства Ленинградской области о выделении средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с указанием размера выделяемых средств и их целевого расходования разрабатывает комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
8. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год на финансирование мероприятий по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, муниципальным образованиям в форме субсидии на ликвидацию аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, сумма которой подлежит учету в доходах бюджета муниципального образования на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области. Перечисление средств на финансирование работ по предотвращению аварий осуществляется в следующем порядке:
а) первоначально перечисляется платеж в размере 50 процентов объема выделенных из областного бюджета средств;
б) дальнейшее финансирование осуществляется на основании реестра после представления в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области договора на выполнение ремонтных работ (услуг), форм КС-3, КС-2, счетов на приобретение оборудования и материалов;
в) при необходимости приобретения оборудования и материалов на условиях предоплаты финансовые средства выделяются по представленным счетам или договорам.
9. Администрации муниципальных образований в месячный срок после завершения работ представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области отчет о целевом расходовании выделенных средств.
Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы. В противном случае средства взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных для перечисления в бюджеты муниципальных образований.