(Действующий) Закон Ленинградской области от 31 декабря 2003 г. N 105-оз "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Предусмотреть в составе расходов областного бюджета Ленинградской области на 2004 год средства в сумме 8000 тысяч рублей как предоставление бюджетных кредитов в целях обеспечения возможных платежей по государственным гарантиям и ранее выданным поручительствам Ленинградской области, в том числе по гарантиям и ранее выданным поручительствам перед Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 54.

Органы исполнительной власти Ленинградской области вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы организаций и учреждений Ленинградской области, только в пределах средств, утвержденных настоящим областным законом.

Статья 55.

Утвердить перечень региональных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области в 2004 году, согласно приложению 21 и перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2004 год в соответствии с утвержденными региональными целевыми программами, согласно приложению 22.
Финансировать региональные целевые программы Ленинградской области только при условии утверждения их областными законами Ленинградской области.
Установить, что средства, предусмотренные на финансирование объектов, передаются бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений.

Статья 56.

Утвердить на 2004 год расходы на финансирование государственного (областного) заказа Ленинградской области в сумме 5000000 тысяч рублей и сводный перечень видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области на 2004 год согласно приложению 23.

Статья 57.

Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, не вправе предусматривать авансовые платежи в размере, превышающем 30 процентов суммы договора (контракта).

Статья 58.

Включить в областной бюджет Ленинградской области на 2004 год средства территориального дорожного фонда.

Статья 59.

Утвердить на 2004 год доходы территориального дорожного фонда Ленинградской области в размере 1139395 тысяч рублей и расходы, покрываемые за счет средств фонда, в размере 1134562 тысяч рублей согласно приложению 24 и распределение средств территориального дорожного фонда Ленинградской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог согласно приложению 25.
Поручить комитету финансов Ленинградской области произвести в 2004 году за счет средств территориального дорожного фонда Ленинградской области погашение части основного долга по бюджетному кредиту, полученному из федерального бюджета в рамках проекта Международного банка реконструкции и развития (МБРР) "Ремонт автодорожных мостов", в размере 4833 тысяч рублей.

Статья 60.

Утвердить адресную программу капитальных вложений за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2004 год (далее - адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 26.
Предоставить право Правительству Ленинградской области самостоятельно, в пределах 10 процентов годовых назначений, осуществлять перераспределение лимитов государственных инвестиций на безвозвратной основе между разделами областного бюджета Ленинградской области и бюджетополучателями в пределах объемов средств, предусмотренных на адресную программу капитальных вложений.
Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам в 2004 году должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам.
Установить, что средства, предусмотренные на финансирование объектов, передаются бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений в виде субвенций.
Финансирование адресной программы капитальных вложений осуществляется в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов областной адресной программы капитальных вложений и порядке финансирования из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 27 апреля 2002 года N 90-пг.

Статья 61.

Правительство Ленинградской области вправе в случае необходимости выдавать из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований безвозмездные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов.
Установить лимит выдачи в 2004 году безвозмездных бюджетных ссуд из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований в размере 300000 тысяч рублей.

Статья 62.

Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, а также использовании не по целевому назначению средств областного бюджета Ленинградской области, предоставленных бюджетам муниципальных образований на возвратной основе, сокращается предоставление бюджетам муниципальных образований всех видов финансовой помощи или взыскивается сумма средств областного бюджета Ленинградской области, использованная не по целевому назначению.
Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, предоставленных бюджетам муниципальных образований, и (или) использовании их не по целевому назначению, суммы средств, подлежащие возврату в областной бюджет Ленинградской области, и суммы средств, использованные не по целевому назначению, списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов в бесспорном порядке либо удерживаются за счет доходов от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований, а также путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета Ленинградской области с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты муниципальных образований по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 63.

Установить, что в отношении получателей бюджетных средств:
а) за несвоевременный возврат средств областного бюджета Ленинградской области, предоставленных на возвратной основе, или использование их не по целевому назначению сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей;
б) использование средств областного бюджета Ленинградской области, предоставленных на возвратной основе, не по целевому назначению влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления средств областного бюджета Ленинградской области, до момента их возврата в областной бюджет Ленинградской области или направления для использования по целевому назначению.

Статья 64.

Установить, что средства областного бюджета Ленинградской области, предоставленные бюджетам муниципальных образований на безвозвратной основе, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в бесспорном порядке в областной бюджет Ленинградской области путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета Ленинградской области с бюджетами муниципальных образований.

Статья 65.

Установить следующие дополнительные основания предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате региональных и местных налогов и сборов:
а) наличие задолженности получателей средств областного бюджета Ленинградской области (бюджета муниципального образования) перед налогоплательщиком за выполненные работы и услуги;
б) прекращение дела о банкротстве налогоплательщика и утверждение судом мирового соглашения;
в) осуществление инвестиционной деятельности.
Если отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей предоставлена по основанию, указанному в подпункте "а" настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
Если отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей за период отсрочки (рассрочки).
Установить лимит предоставления отсрочек (рассрочек) в пределах финансового года в сумме не более 150000 тысяч рублей.

Статья 66.

Утвердить:
методику регулирования межбюджетных отношений в Ленинградской области на 2004 год (приложение 27);
положение о Фонде реформирования муниципальных финансов (приложение 28) к статье 25 настоящего областного закона;
порядок предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (приложение 29) к статье 26 настоящего областного закона;
порядок предоставления дотаций на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение 30) к статье 38 настоящего областного закона;
порядок предоставления и расходования средств, передаваемых муниципальным образованиям на покрытие убытков предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от предоставления льгот населению в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и субсидий малообеспеченным гражданам за 2003 год, (приложение 31), к статье 39 настоящего областного закона;