(Действующий) Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Установить, что взыскание в бесспорном порядке средств со счетов, указанных в части 2 настоящей статьи, не допускается.
4. Учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации обслуживают счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение федеральных учреждений, открытые территориальным органам Федерального казначейства, без взимания платы.

Статья 115.2

Главным распорядителям средств федерального бюджета до 31 декабря 2005 года обеспечить закрытие счетов, открытых федеральным учреждениям, находящимся в их ведении, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений.

Статья 116

Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться федеральными учреждениями на создание других организаций.

Статья 117

При установлении факта незакрытия федеральными учреждениями счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предоставить право Федеральному казначейству и его территориальным органам приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств федерального бюджета, открытым федеральным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 118

Центральному банку Российской Федерации ежеквартально представлять в Правительство Российской Федерации информацию о счетах, открытых федеральным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами федерального бюджета и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Статья 119

1. Установить, что в 2005 году изменение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета не может быть произведено главным распорядителям средств федерального бюджета позднее 1 сентября 2005 года, распорядителям и получателям средств федерального бюджета позднее 15 ноября 2005 года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16 части 1 и частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств федерального бюджета по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
2. Установить, что главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета доводят лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств федерального бюджета по мере необходимости принятия получателями средств федерального бюджета соответствующих бюджетных обязательств.

Статья 120

Установить, что остатки средств, поступивших по договорам, заключенным с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями за обеспечение территориальными органами Федеральной налоговой службы поступления дополнительных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты по результатам их деятельности, зачисленные по состоянию на 1 января 2005 года на счета территориальных органов Федерального казначейства по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, образовавшиеся в связи с неполным их использованием, расходуются на содержание территориальных налоговых органов, укрепление их материально-технической базы, а также на охрану зданий налоговых органов.

Статья 121

1. Установить в первые пять рабочих дней 2006 года дополнительный период для завершения операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений за 2005 год между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачислению в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и бюджеты государственных внебюджетных фондов с отражением указанных операций в отчетности об исполнении бюджетов за 2005 год.
2. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования федерального бюджета на 2005 год прекращают свое действие 31 декабря 2005 года.

Статья 122

Установить, что в 2005 году средства, предусмотренные по разделу "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, направляются на частичное возмещение затрат, произведенных организациями - изготовителями многоразовой системы "Энергия - Буран" в связи с прекращением производства при содержании не используемых в текущей производственной деятельности специально созданных производственных мощностей и оборудования, а также расходов, связанных с утилизацией объектов специальной инфраструктуры и неиспользуемого оборудования, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 123

Установить, что первоначальная летная (инженерно-техническая) подготовка воспитанников школ-интернатов и их содержание в авиационных организациях Российской оборонной спортивно-технической организации в период летной (инженерно-технической) практики в 2005 году производятся за счет средств, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации из федерального бюджета на мобилизационную и вневойсковую подготовку в соответствии с заключенными договорами.

Статья 124

1. Правительство Российской Федерации вправе провести в 2005 году реструктуризацию задолженности угледобывающих организаций по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2003 года, и задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму вышеуказанной задолженности по состоянию на 1 января 2005 года.
2. Установить, что для целей настоящей статьи угледобывающими организациями признаются акционерные общества, более 25 процентов акций которых по состоянию на 1 июня 2003 года находилось в федеральной собственности, и их зависимые акционерные общества.
3. Установить, что реструктуризация производится на основании решения налогового органа по месту постановки угледобывающей организации на налоговый учет на следующих условиях:
1) в части задолженности по федеральным налогам и сборам путем равномерного (ежеквартального) погашения задолженности - в течение пяти лет с даты принятия налоговым органом решения о реструктуризации, а по начисленным пеням и штрафам - в течение двух последующих лет с возможностью списания начисленных пеней и штрафов в случае досрочного погашения задолженности по налогам и сборам;
2) в части задолженности по иным обязательным платежам в федеральный бюджет, а также перед государственными внебюджетными фондами путем равномерного (ежеквартального) погашения задолженности по иным обязательным платежам и 15 процентов по начисленным пеням и штрафам - в течение пяти лет с даты принятия налоговым органом решения о реструктуризации, а по оставшейся сумме начисленных пеней и штрафов в размере 85 процентов - в течение двух последующих лет с возможностью их списания в случае досрочного погашения задолженности по иным обязательным платежам и 15 процентов начисленных пеней и штрафов.
4. На сумму реструктурированной задолженности по федеральным налогам, сборам и иным обязательным платежам в федеральный бюджет уплачиваются проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 5 процентов годовых.
5. Установить, что задолженность угледобывающих организаций по региональным и местным налогам, сборам и иным обязательным платежам в региональные и местные бюджеты и территориальные государственные внебюджетные фонды может быть реструктурирована на условиях, установленных настоящей статьей на основании соответствующего закона субъекта Российской Федерации и нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления.

Статья 125

В связи с реформированием федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, в центры трудовой адаптации осужденных и производственные (трудовые) мастерские, имеющие статус подразделений указанных учреждений, Правительство Российской Федерации вправе в 2005 году по отдельным решениям списывать задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также пени, образовавшиеся в связи с отвлечением в 1993 - 2001 годах средств этих предприятий на нужды учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.

Статья 126

Приостановить с 1 января по 31 декабря 2005 года действие:
1) пункта 1 статьи 223, пункта 1 статьи 224, абзаца второго пункта 1 статьи 249 в части формирования лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на период, не превышающий трех месяцев, пункта 3 статьи 223, абзаца третьего пункта 3 статьи 224, абзаца пятого пункта 1 статьи 249 в части срока доведения лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, пункта 2 статьи 260 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
2) Федерального закона от 4 февраля 1999 года N 21-ФЗ "О базовой стоимости необходимого социального набора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 7, ст. 868);
3) Федерального закона от 1 июня 1995 года N 86-ФЗ "О государственных долговых товарных обязательствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 23, ст. 2171) в части чеков "Урожай-90" и обязательств государства перед сдатчиками сельскохозяйственной продукции;
4) статьи 5 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, и пунктов 4 и 5 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, Федерального закона от 31 мая 1999 года N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст. 2807);
5) предложения первого части первой статьи 26 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790);
6) статьи 5 Федерального закона от 8 января 1998 года N 5-ФЗ "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 221);
7) статьи 12 Федерального закона от 5 марта 1999 года N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст. 1163).
8) пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 года N 4463-I "О порядке введения в действие Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 358) в части зачисления сумм поступлений от платы за выдачу лицензий на право нотариальной деятельности в местные бюджеты.

Статья 127

1. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона, распределение ассигнований из федерального бюджета на 2005 год по:
1) разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 28 к настоящему Федеральному закону;
2) разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 29 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить:
1) размер долга иностранных государств по кредитам, предоставленным Правительством бывшего СССР и Правительством Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2004 года согласно приложению 30 к настоящему Федеральному закону;
2) размер долга государств - участников Содружества Независимых Государств по кредитам, предоставленным Правительством Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2004 года согласно приложению 31 к настоящему Федеральному закону;
3) Программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2005 год согласно приложению 32 к настоящему Федеральному закону;