(Действующий) Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) 700,0 млн. рублей в качестве взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию";
2) 6 000,0 млн. рублей в качестве взноса в уставный капитал учреждаемого российско-казахстанского Межгосударственного банка развития.

Статья 103.1

Правительство Российской Федерации вправе направить в 2005 году средства федерального бюджета в сумме до 37,5 млрд. рублей на увеличение уставного капитала Банка внешней торговли (открытое акционерное общество) в целях полного выкупа долей участия и депозитов Центрального банка Российской Федерации в следующих кредитных организациях, созданных на территориях иностранных государств: Донау-банк АГ, Вена; Ист-Вест Юнайтед банк, Люксембург; Коммерческий банк для Северной Европы - Евробанк, Париж; Московский Народный банк Лтд, Лондон; Ост-Вест Хандельсбанк АГ, Франкфурт-на-Майне, а также полного выкупа балансовой задолженности Коммерческого банка для Северной Европы - Евробанка, Париж, перед Центральным банком Российской Федерации.

Статья 103.2

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по разработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и топливно-энергетического комплексов, в устанавливаемом им порядке направляет в 2005 году средства федерального бюджета в сумме 1 415,0 млн. рублей на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Сангтудинская ГЭС-1" с учетом Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о порядке и условиях долевого участия Российской Федерации в строительстве Сангтудинской ГЭС-1, подписанного 16 октября 2004 года в городе Душанбе.

Статья 104

Установить, что задолженность по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией в иностранной валюте, не взыскивается и подлежит списанию в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением).

Статья 105

На основе отдельных решений, оформляемых нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать имущество и иные активы, передаваемые субъектами Российской Федерации и российскими организациями в счет погашения задолженности, реструктурированной в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год".

Статья 106

1. Утвердить расходы на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год согласно приложению 27 к настоящему Федеральному закону.
2. Реализация Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год осуществляется по Перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
3. Финансовое обеспечение строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) собственности муниципальных образований, включенных в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, осуществляется за счет государственных капитальных вложений на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий и субвенций.
4. Установить, что осуществление расходов на государственные капитальные вложения по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета".
5. Перечень объектов федерального недвижимого имущества, подлежащих приобретению, строительству и реконструкции за рубежом в 2005 году, утверждается Правительством Российской Федерации.
6. Выделение акционерным обществам средств федерального бюджета по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение находящихся в их собственности строек и объектов осуществляется в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 121 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", с определением рыночной стоимости акций этих обществ по состоянию на дату передачи указанных акций в собственность Российской Федерации. Выделение средств федерального бюджета акционерным обществам по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается.
7. Правительство Российской Федерации вправе перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в перечни, в случае отсутствия на 1 апреля 2005 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам и при незаключении до 1 апреля 2005 года договоров (соглашений) с акционерными обществами о передаче в федеральную собственность акций акционерных обществ.

Статья 107

Установить, что численность судей судов Российской Федерации (за исключением Конституционного Суда Российской Федерации) и работников аппаратов судов (без персонала по охране и обслуживанию зданий) утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Статья 108

Финансовое обеспечение судов осуществляется исходя из штатной численности на 31 декабря 2005 года:
1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 22 265 единиц, военных судей в количестве 907 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) соответственно - 54 110 единиц и 1 567 единиц, из них военнослужащих - 240 единиц;
2) персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации, устанавливаемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах выделенного фонда оплаты труда;
3) федеральных государственных служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации в количестве 6 299 единиц, в том числе центрального аппарата - 467 единиц, из них военнослужащих - 53 единиц;
4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 843 единиц, из них военнослужащих - 52 единиц;
5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 387 единиц;
6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 8 722 единиц.

Статья 109

1. Установить, что обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
2. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с предъявленными в территориальные органы Федерального казначейства исполнительными листами и судебными приказами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств федерального бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов федерального бюджета.
3. При недостаточности указанных в части 2 настоящей статьи средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств федерального бюджета осуществляет выделение должникам, находящимся в его ведении, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу и судебному приказу.

Статья 110

1. Исполнительные листы судебных органов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, направляются в Министерство финансов Российской Федерации для исполнения им в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Исполнение судебных решений по искам к Российской Федерации осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Федеральным законом, при этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих указанные ассигнования.

Статья 110.1

Установить, что средства федерального бюджета в пределах, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по разработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, направляются в 2005 году на исполнение судебных решений по искам, предъявленным к упраздняемому Министерству труда и социального развития Российской Федерации за оказанные операторами связи в 2000 - 2004 годах услуги ветеранам и инвалидам в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ).

Статья 111

Установить, что исполнение судебных актов и судебных постановлений по искам к Российской Федерации, а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, службой судебных приставов не производится.

Статья 112

1. Установить, что заключение и оплата федеральными учреждениями и федеральными государственными органами договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов федерального бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, обязательства, принятые федеральными учреждениями и федеральными государственными органами сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на 2005 год.
3. Учет обязательств по аренде имущества и коммунальным услугам, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета федеральными учреждениями и федеральными государственными органами, финансируемыми из федерального бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Правительством Российской Федерации порядке через территориальные органы Федерального казначейства.
4. Территориальные органы Федерального казначейства имеют право приостанавливать оплату расходов федеральных учреждений и федеральных государственных органов, нарушающих установленный Правительством Российской Федерации порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.
5. Договор, заключенный федеральным учреждением или федеральным государственным органом с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства федерального бюджета, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или территориального органа Федерального казначейства.
6. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять решения, аналогичные решениям, указанным в частях 1 - 5 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.

Статья 113

1. Направить в 2005 году на финансирование расходов на выплату отдельным категориям граждан Российской Федерации предварительной компенсации (компенсации) вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации, вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) и выкуп имеющихся в наличии у владельцев - граждан Российской Федерации Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, являющихся гарантированными сбережениями в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", средства в сумме 30,0 млрд. рублей, предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации.
2. Предварительная компенсация по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладам (взносам) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) по состоянию на 1 января 1992 года выплачивается в размере до 1,0 тыс. рублей следующим категориям граждан Российской Федерации (в том числе наследникам первой очереди, относящимся к указанным категориям граждан):
1) гражданам по 1950 год рождения включительно;