Действующий
пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2) предоставления заемщиком (за исключением заемщика - субъекта Российской Федерации) обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с
статьи 117 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 5030) в части осуществления погашения государственного внешнего долга Российской Федерации товарными поставками и путем конверсии долга в инвестиции на основании договоренностей с кредиторами.
1. Продлить на 2005 год действие
частью 1 настоящей статьи, определяется исходя из номинальной стоимости не предъявленных к новации облигаций, невыплаченного купонного дохода по состоянию на 14 мая 1999 года и процентов за пользование чужими денежными средствами, которые рассчитаны исходя из суммы долга по обязательствам (номинальной стоимости обязательства и суммы невыплаченного купонного дохода по нему) и процентной ставки в размере 3 процента годовых к валюте обязательства за каждый год, следующий за 1999 годом.
2. Размер отступного, предусмотренного
порядок заключения договоров об отступном с владельцами облигаций внутреннего государственного валютного облигационного займа III серии со сроком погашения 14 мая 1999 года, не осуществившими новацию в сроки, определенные Правительством Российской Федерации.
3. Правительство Российской Федерации устанавливает
частями второй - четвертой статьи 109 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год".
1. Установить, что при переоформлении в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией Правительство Российской Федерации вправе провести их реструктуризацию на условиях, установленных
частью 1 настоящей статьи устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Условия и порядок переоформления и реструктуризации обязательств в соответствии с
Правительство Российской Федерации вправе в порядке и в случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в судах, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), заключать мировые соглашения, предусматривающие урегулирование задолженности должников по денежным обязательствам перед Российской Федерацией способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
минимальных размеров оплаты труда, в пределах сумм, определенных Программой государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2005 год, предусмотренной приложением 32 к настоящему Федеральному закону.
2. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации по обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами и в случаях, требующих оперативного реагирования на чрезвычайные обстоятельства, а также по заимствованиям, осуществляемым для реализации проекта создания российского регионального самолета, в размере, превышающем 1 000 000
приложением 33 к настоящему Федеральному закону.
3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания поддержки экспорта промышленной продукции в размере, превышающем 10 000 000,0 долларов США, в пределах сумм, определенных Программой государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2005 год, предусмотренной
резидентами которых являются импортеры либо заемщики. Указанные государственные гарантии Российской Федерации также предоставляются при заключении российским экспортером экспортного контракта с иностранным государством или при заключении российским и иностранным банками-кредиторами кредитного договора с иностранным государством. Права требования по государственным гарантиям иностранных государств, по экспортному контракту российского экспортера с иностранным государством и по кредитному договору российского и иностранного банков-кредиторов с иностранным государством подлежат уступке в пользу Российской Федерации в обеспечение платежей по государственным гарантиям Российской Федерации.
2. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов государственных гарантий правительств тех иностранных государств,
Программой государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2005 год.
4. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются в обеспечение исполнения обязательств иностранного государства в иностранной валюте по оплате стоимости его экспортного контракта с российским экспортером, по кредитному договору иностранного государства с российским и иностранным банками-кредиторами в части оплаты основного долга и процентов по нему, по исполнению государственной гарантии иностранного государства, выданной за импортеров, банки-нерезиденты, в части оплаты стоимости экспортного контракта, возврата основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом в пределах сумм, предусмотренных на эти цели
Программой государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2005 год, по возмещению платежей закрытого акционерного общества "Росэксимбанк" по выставленным им банковским гарантиям.
6. Правительство Российской Федерации вправе предоставлять государственные гарантии Российской Федерации, предусмотренные
Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации на сумму 94,0 млн. долларов США российским и иностранным банкам для поддержки экспорта двух самолетов Ил-96-300 в Республику Куба при условии предоставления Республикой Куба ее государственной гарантии и оформления залога самолетов в пользу Российской Федерации в пределах сумм, определенных Программой государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2005 год.
Правительство Российской Федерации вправе направить в 2005 году средства федерального бюджета в сумме до 37,5 млрд. рублей на увеличение уставного капитала Банка внешней торговли (открытое акционерное общество) в целях полного выкупа долей участия и депозитов Центрального банка Российской Федерации в следующих кредитных организациях, созданных на территориях иностранных государств: Донау-банк АГ, Вена; Ист-Вест Юнайтед банк, Люксембург; Коммерческий банк для Северной Европы - Евробанк, Париж; Московский Народный банк Лтд, Лондон; Ост-Вест Хандельсбанк АГ, Франкфурт-на-Майне, а также полного выкупа балансовой задолженности Коммерческого банка для Северной Европы - Евробанка, Париж, перед Центральным банком Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по разработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и топливно-энергетического комплексов, в устанавливаемом им порядке направляет в 2005 году средства федерального бюджета в сумме 1 415,0 млн. рублей на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Сангтудинская ГЭС-1" с учетом Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о порядке и условиях долевого участия Российской Федерации в строительстве Сангтудинской ГЭС-1, подписанного 16 октября 2004 года в городе Душанбе.
Установить, что задолженность по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией в иностранной валюте, не взыскивается и подлежит списанию в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением).
На основе отдельных решений, оформляемых нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать имущество и иные активы, передаваемые субъектами Российской Федерации и российскими организациями в счет погашения задолженности, реструктурированной в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год".
приложению 27 к настоящему Федеральному закону.
1. Утвердить расходы на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год согласно
Перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
2. Реализация Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год осуществляется по
Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, осуществляется за счет государственных капитальных вложений на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий и субвенций.
3. Финансовое обеспечение строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) собственности муниципальных образований, включенных в
статьей 121 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", с определением рыночной стоимости акций этих обществ по состоянию на дату передачи указанных акций в собственность Российской Федерации. Выделение средств федерального бюджета акционерным обществам по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается.
6. Выделение акционерным обществам средств федерального бюджета по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение находящихся в их собственности строек и объектов осуществляется в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии со