(Действующий) Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территории Коми-Пермяцкого автономного округа, зачисляются в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам.
8. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 28

Правительство Российской Федерации вправе в 2005 году сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона, направлять на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов, предусмотренных условиями Всероссийской государственной лотереи, в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации, средства в объеме, соответствующем сумме поступивших в федеральный бюджет целевых отчислений от Всероссийской государственной лотереи.

Статья 29

1. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона.

Статья 30

Учесть в федеральном бюджете на 2005 год поступления доходов согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

Статья 31

Утвердить распределение расходов федерального бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

Статья 32

1. Установить объемы ассигнований федерального бюджета на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в 2005 году в сумме до 2 294,0 млн. рублей, из них долевой взнос в бюджет Союзного государства в сумме до 1 600,0 млн. рублей.
2. Расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в 2005 году в соответствии со структурой расходов федерального бюджета согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
3. Установить, что средства, поступившие в федеральный бюджет в виде остатка неиспользованного долевого взноса Российской Федерации в бюджет Союзного государства прошлых лет, учитываются в доходах федерального бюджета.

Статья 33

Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2005 год согласно приложениям 9, 10 (совершенно секретно), 11 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

Статья 34

1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Федерального закона по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в:
1) ведомственную структуру расходов федерального бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации части полномочий федеральных органов исполнительной власти;
3) ведомственную и функциональную структуры расходов федерального бюджета - по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае принятия решений о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы остатков средств федерального бюджета на 1 января 2005 года на счетах Федерального казначейства и суммы ассигнований на 2004 год, не полностью использованных на 1 января 2005 года, в соответствии со статьей 77 настоящего Федерального закона и пунктом 11 приложения 12 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 28, 44, 47, 48, 55, 68, 70, 76, 80, 93, 106, 109, 110 и 122 настоящего Федерального закона;
9) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти из бюджета Союзного государства, а также для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
10) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета по федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - на суммы средств, предусмотренных для Министерства внутренних дел Российской Федерации на проведение контртеррористических мероприятий на территории Южного федерального округа, и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, предусмотренных для соответствующих федеральных органов исполнительной власти;
11) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета по федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, - на суммы средств, предусмотренных для Министерства обороны Российской Федерации на формирование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, включенных в реестр участников накопительно-ипотечной системы, с учетом фактического количества участников по каждому федеральному органу исполнительной власти, а также на суммы средств, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим до 1 января 2005 года беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации, для их направления на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования при недостаточности средств, предусмотренных на эти цели настоящим Федеральным законом;
12) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных для Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации для покрытия расходов по федеральным казенным предприятиям, образуемым и действующим в рамках федеральной целевой программы "Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002 - 2006 годы)";
13) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при проведении в 2005 году взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по содержанию и обслуживанию войск (воинских формирований, военных судов, органов, учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний), подготовке военных кадров и других видов обеспечения, осуществленных в 2005 году;
14) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных для Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации для финансирования расходов организаций по мобилизационной подготовке экономики.
16) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных на проведение мероприятий по оптимизации в 2005 году состава и численности Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Установить, что в ходе исполнения настоящего Федерального закона в случае изменения закрепления основных источников доходов федерального бюджета за главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами доходов федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета - администраторов доходов федерального бюджета вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, вправе направить ассигнования федерального бюджета, образовавшиеся в результате экономии по компенсационным выплатам семьям погибших военнослужащих, предусмотренные по разделу "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на дополнительное финансирование новых технологий протезирования для проведения реабилитационных мероприятий инвалидов и обеспечение инвалидов креслами-колясками новых модификаций различного функционального назначения с соответствующим увеличением ассигнований по федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов в Российской Федерации на 2000 - 2005 годы".

Статья 35

1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности федеральных государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание.
2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 36

Установить, что оплата расходов в иностранной валюте, связанных с лечением граждан Российской Федерации за рубежом, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 37

Правительство Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждает в пределах расходов, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, объем финансирования государственного оборонного заказа согласно приложению 12 (секретно) к настоящему Федеральному закону, исходя из его основных показателей.

Статья 38

1. Утвердить Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2005 год в сумме 189 875 736,0 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2005 год согласно приложению 13 к настоящему Федеральному закону.

Статья 39

Обеспечить в 2005 году кассовое обслуживание территориальными органами Федерального казначейства исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению 14 к настоящему Федеральному закону и бюджетов закрытых административно-территориальных образований.

Статья 40