(Действующий) Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и плата за геологическую информацию о недрах - 100 процентов в федеральный бюджет;
3) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе):
а) по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;
б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках;
4) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна при пользовании недрами на территории Российской Федерации:
а) в федеральный бюджет - 40 процентов;
б) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов.
2. Доходы при пользовании недрами на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, полностью зачисляются в федеральный бюджет.

Статья 23

Установить, что в 2005 году после утверждения годовой финансовой отчетности Центрального банка Российской Федерации Советом директоров Центрального банка Российской Федерации Центральный банк Российской Федерации перечисляет в федеральный бюджет 80 процентов фактически полученной по итогам года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 24

Установить, что задолженность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за заимствованные по состоянию на 1 января 2001 года из государственного материального резерва материальные ценности может быть уменьшена на сумму начисленных штрафов и пеней за несвоевременный возврат материальных ценностей в государственный материальный резерв по мере исполнения обязательств по погашению основной суммы задолженности за материальные ценности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 24.1

Установить, что недоимка, числящаяся по состоянию на 1 января 2005 года за организациями системы государственного материального резерва по налогу на добавленную стоимость и пеням по операциям, проведенным с материальными ценностями государственного материального резерва в 2001 - 2002 годах, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 25

1. Установить, что в 2005 году получаемые российскими загранучреждениями, финансируемыми на основании смет доходов и расходов, доходы от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, согласно приложению 5 (секретно) к настоящему Федеральному закону учитываются в доходах и расходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов соответствующих российских загранучреждений.
2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, включая остатки средств на 1 января 2005 года, используются российскими загранучреждениями в качестве дополнительного источника их содержания за рубежом сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона для соответствующих российских загранучреждений.
3. Учет поступления и использования доходов от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, осуществляется бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, с отражением указанных операций в отчетности об исполнении федерального бюджета.

Статья 26

В целях обеспечения поступления доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

Статья 27

1. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, зачисляются соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением зачисляемых в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 5 процентов.
2. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территории Агинского Бурятского автономного округа, зачисляются в бюджет Агинского Бурятского автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам.
4. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Министерству финансов Российской Федерации и федеральным органам исполнительной власти обеспечить перечисление средств межбюджетных трансфертов в бюджет Агинского Бурятского автономного округа с учетом средств межбюджетных трансфертов, фактически перечисленных из бюджета Читинской области.
5. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территории Корякского автономного округа, зачисляются в бюджет Корякского автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам.
6. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Камчатской области и Корякского автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территории Коми-Пермяцкого автономного округа, зачисляются в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам.
8. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 28

Правительство Российской Федерации вправе в 2005 году сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона, направлять на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов, предусмотренных условиями Всероссийской государственной лотереи, в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации, средства в объеме, соответствующем сумме поступивших в федеральный бюджет целевых отчислений от Всероссийской государственной лотереи.

Статья 29

1. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона.

Статья 30

Учесть в федеральном бюджете на 2005 год поступления доходов согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

Статья 31

Утвердить распределение расходов федерального бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

Статья 32

1. Установить объемы ассигнований федерального бюджета на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в 2005 году в сумме до 2 294,0 млн. рублей, из них долевой взнос в бюджет Союзного государства в сумме до 1 600,0 млн. рублей.
2. Расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в 2005 году в соответствии со структурой расходов федерального бюджета согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
3. Установить, что средства, поступившие в федеральный бюджет в виде остатка неиспользованного долевого взноса Российской Федерации в бюджет Союзного государства прошлых лет, учитываются в доходах федерального бюджета.

Статья 33

Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2005 год согласно приложениям 9, 10 (совершенно секретно), 11 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

Статья 34

1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Федерального закона по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в:
1) ведомственную структуру расходов федерального бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации части полномочий федеральных органов исполнительной власти;
3) ведомственную и функциональную структуры расходов федерального бюджета - по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае принятия решений о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;