(Действующий) Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и бюджеты закрытых административно-территориальных образований - 85 процентов;
г) в местные бюджеты (за исключением бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 50 процентов.
2. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, органом государственной власти субъекта Российской Федерации для земель, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 16

1. Установить, что в 2005 году нормативы отчислений от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, применяются в следующем порядке:
1) 10 процентов отчислений направляется в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований с отражением соответствующих доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02040 01 0000 110, 1 03 02070 01 0000 110 и 1 03 02080 01 0000 110;
2) 50 процентов отчислений направляется для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02170 02 0000 110, 1 03 02150 02 0000 110 и 1 03 02160 02 0000 110.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 4 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным органом Федерального казначейства.

Статья 17

1. Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,5.
2. Установить, что в 2005 году размер платы за перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, а также порядок взимания и учета указанных средств определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 18

Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.

Статья 19

Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 20

Установить, что средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в Мадриде 28 июня 1989 года, зачисляются в доходы федерального бюджета, за исключением сумм, предназначенных для уплаты ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Статья 21

Установить, что в 2005 году средства, поступающие на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям органов внутренних дел по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также после возмещения убытков в связи с кражами, пожарами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, зачисляются в полном объеме в доходы федерального бюджета.

Статья 21.1

Установить, что доходы, поступающие в федеральный бюджет в виде безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов, направляются Министерством финансов Российской Федерации в 2005 году и последующие годы на увеличение расходов федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением расходов по подразделу "Трансферты внебюджетным фондам".

Статья 22

1. Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Российской Федерации распределяются по следующим нормативам:
1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации:
а) по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;
б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках;
2) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и плата за геологическую информацию о недрах - 100 процентов в федеральный бюджет;
3) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе):
а) по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;
б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках;
4) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна при пользовании недрами на территории Российской Федерации:
а) в федеральный бюджет - 40 процентов;
б) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов.
2. Доходы при пользовании недрами на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, полностью зачисляются в федеральный бюджет.

Статья 23

Установить, что в 2005 году после утверждения годовой финансовой отчетности Центрального банка Российской Федерации Советом директоров Центрального банка Российской Федерации Центральный банк Российской Федерации перечисляет в федеральный бюджет 80 процентов фактически полученной по итогам года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 24

Установить, что задолженность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за заимствованные по состоянию на 1 января 2001 года из государственного материального резерва материальные ценности может быть уменьшена на сумму начисленных штрафов и пеней за несвоевременный возврат материальных ценностей в государственный материальный резерв по мере исполнения обязательств по погашению основной суммы задолженности за материальные ценности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 24.1

Установить, что недоимка, числящаяся по состоянию на 1 января 2005 года за организациями системы государственного материального резерва по налогу на добавленную стоимость и пеням по операциям, проведенным с материальными ценностями государственного материального резерва в 2001 - 2002 годах, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 25

1. Установить, что в 2005 году получаемые российскими загранучреждениями, финансируемыми на основании смет доходов и расходов, доходы от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, согласно приложению 5 (секретно) к настоящему Федеральному закону учитываются в доходах и расходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов соответствующих российских загранучреждений.
2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, включая остатки средств на 1 января 2005 года, используются российскими загранучреждениями в качестве дополнительного источника их содержания за рубежом сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона для соответствующих российских загранучреждений.
3. Учет поступления и использования доходов от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, осуществляется бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, с отражением указанных операций в отчетности об исполнении федерального бюджета.

Статья 26

В целях обеспечения поступления доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

Статья 27

1. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, зачисляются соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением зачисляемых в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 5 процентов.
2. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территории Агинского Бурятского автономного округа, зачисляются в бюджет Агинского Бурятского автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам.