(Действующий) Постановление Правительства РФ от 28 августа 2001 г. N 630 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
промышленности, науки и технологий Российской
Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации
Цели Программы - создание и развитие в Российской Федерации единой
образовательной информационной среды,
обеспечивающей:
единство образовательного пространства на всей
территории страны;
повышение качества образования во всех регионах
России;
сохранение, развитие и эффективное использование
научно-педагогического потенциала страны;
создание условий для поэтапного перехода к новому
уровню образования на основе информационных
технологий;
создание условий для предоставления российских
образовательных услуг русскоязычному населению за
рубежом
Задачи Программы - формирование информационно-технологической
инфраструктуры системы образования, включая:
создание федеральной системы информационного и
научно-методического обеспечения развития
образования;
предоставление образовательным учреждениям средств
вычислительной техники, средств доступа к глобальным
информационным ресурсам, общесистемных и прикладных
программных средств, технического обслуживания;
применение новых информационных и
телекоммуникационных технологий в учебном процессе,
включая:
создание и использование в учебном процессе
современных электронных учебных материалов наряду с
традиционными учебными материалами;
разработку электронных средств
информационно-технологической поддержки и развития
учебного процесса;
подготовку педагогических, административных и
инженерно-технических кадров образовательных
учреждений, способных эффективно использовать в
учебном процессе новейшие информационные технологии
Сроки и этапы - 2001-2005 годы.
реализации Первый этап - 2001 год (поставка
Программы аппаратно-программного обеспечения в сельские школы,
отбор прикладного программного обеспечения для
использования в сельских школах в переходный период,
организация подготовки учителей сельских школ к
работе с информационными технологиями в
образовании).
Второй этап - 2002-2003 годы (разработка стратегии и
методологии реализации Программы, организация
федеральной системы информационного и