Действующий
Проекты распоряжений и приказов заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы после доработки вновь поступают в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы для контроля соответствия проекта распорядительного документа требованиям настоящего Регламента и последующей передачи на подпись.

3.2.9. Подписание распорядительных документов

Указ, распоряжение Мэра Москвы издает (подписывает) Мэр Москвы или должностное лицо, исполняющее его обязанности.
Постановление и распоряжение Правительства Москвы подписывает Мэр Москвы или лицо, его замещающее.
Абзац третий утратил силу
Распоряжения и приказы заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы подписывает заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а в его отсутствие - исполняющий его обязанности первый заместитель (заместитель) руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
В случае, когда распорядительный документ подписан исполняющим обязанности должностного лица, реквизит "подпись" оформляется следующим образом: "Исполняющий обязанности Мэра Москвы (или руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы)" и далее указываются инициалы и фамилия должностного лица, подписавшего указ, постановление, распоряжение, приказ.
Абзац шестой утратил силу.
Абзац седьмой утратил силу.

3.2.10. Регистрация, рассылка и формирование дел распорядительных документов

Указы и распоряжения Мэра Москвы, постановления и распоряжения Правительства Москвы, приказы и распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы после их подписания поступают в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы, в котором регистрируются, оформляются и рассылаются согласно списку рассылки, представленному исполнителем проекта правового акта.
Внесение каких-либо исправлений в подписанные распорядительные документы запрещено.
Абзац третий утратил силу
3.2.10.1. Регистрация распорядительных документов
Регистрация указов, постановлений, распоряжений и приказов производится в течение года в порядке возрастания номеров с указанием индексов автора и вида документа в соответствии с классификаторами.
Указам Мэра Москвы присваиваются в течение года порядковые регистрационные номера с добавлением аббревиатуры "УМ".
Распоряжениям Мэра Москвы присваиваются в течение года порядковые регистрационные номера с добавлением аббревиатуры "РМ".
Постановлениям Правительства Москвы присваиваются в течение года порядковые регистрационные номера с добавлением аббревиатуры "ПП".
Распоряжениям Правительства Москвы присваиваются в течение года порядковые регистрационные номера с добавлением аббревиатуры "РП".
Абзац шестой утратил силу
Абзац седьмой утратил силу
Распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы регистрируются в течение года порядковыми номерами с добавлением аббревиатуры "РР".
Приказы заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы регистрируются в течение года порядковыми номерами с добавлением аббревиатур "КПР" (приказы по личному составу), "ДПР" (приказы по основной деятельности).
Датой указанных документов является дата их регистрации, которая, как правило, должна совпадать с датой принятия (подписания).
Абзац одиннадцатый утратил силу.
3.2.10.2. Формирование дел распорядительных документов
Подписанные распорядительные документы формируются Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы в дела в течение года в порядке возрастания номеров в соответствии с установленным порядком регистрации распорядительных документов: дело указов Мэра Москвы, дело распоряжений Мэра Москвы, дело постановлений Правительства Москвы, дело распоряжений Правительства Москвы, дело распоряжений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, дело приказов заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по личному составу и дело приказов заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по основной деятельности.
Дело распорядительного документа включает в себя:
- приложения к распорядительному документу;
- все проекты распорядительного документа, имеющие визы, пометки согласующих;
- листы согласований;
- листы учета замечаний и протоколы согласительных совещаний (при наличии);
- документы, послужившие основанием для принятия распорядительного документа;
- пояснительная записка (с листом разногласий при его наличии);
- выписка из протокола заседания Правительства Москвы или из протокола заседания Президиума Правительства Москвы (для постановлений и распоряжений Правительства Москвы, рассмотренных на заседании Правительства Москвы или заседании Президиума Правительства Москвы).
Абзац третий утратил силу
Абзац четвертый утратил силу
3.2.10.3.Рассылка распорядительных документов.
Подписанные документы тиражируются и рассылаются в соответствии со списком рассылки в течение 5 календарных дней*(1) (в случае необходимости рассылка осуществляется в более сжатые сроки).
Приложения являются неотъемлемой частью распорядительного документа и подлежат рассылке в соответствии со списком рассылки. Приложения больших объемов могут быть изданы в виде брошюр органами исполнительной власти города Москвы, выступающими в качестве исполнителей. В этом случае рассылку приложений осуществляет исполнитель.
Тиражирование распорядительных документов осуществляет копировально-множительный отдел.
Рассылка распорядительных документов производится через подразделение приема и отправки корреспонденции на бумажном носителе или в электронном виде с использованием системы электронного документооборота отделом служебной корреспонденции Управления по организации работы с документами Правительства Москвы.
Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен печатью Организационно-аналитического управления Правительства Москвы.
3.2.10.4. Замена отдельных листов разосланных распорядительных документов
Замена разосланных экземпляров распорядительных документов при обнаружении орфографических или технических ошибок может быть произведена только с разрешения руководства Аппарата Мэра и Правительства Москвы. При необходимости исправления (замены) одного или более слов производится замена полного листа распорядительного документа, при этом сохраняется нумерация страниц утвержденного распорядительного документа.
В этом случае Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы оформляет заменяемый лист распорядительного документа следующим образом, на верхнем поле нового (изменяемого) листа делается надпись "Взамен разосланного" (при замене нескольких листов надпись делается на каждой странице) и указывается дата, номер и название распорядительного документа, в котором производится замена листов (при замене первой страницы - дату, номер и название указывать не обязательно).
Дело распорядительного документа (подлинник) дополняется заменяемым листом (листами).