Действующий
- рассылку копий правового акта;
- компьютерную обработку данных по внесению изменений в правовые акты или признании их утратившими силу вновь принятыми правовыми актами;
- формирование дела правового акта для последующей передачи на хранение.
3.2.7.4. Проект распорядительного документа, не представленный в установленный срок, считается неподготовленным и на рассмотрение Правительства Москвы (должностного лица) не вносится. В этом случае ответственные за подготовку вопроса должностные лица исполнительной власти города Москвы готовят докладную записку с объяснением причин и предложением о переносе срока рассмотрения вопроса на имя соответствующего должностного лица: Мэра Москвы (по указу и распоряжению Мэра Москвы, распоряжению и постановлению Правительства Москвы), заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (по распоряжению и приказу заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы).
3.2.7.5. В случае признания причин несвоевременного представления проекта распорядительного документа не уважительными к лицам, виновным в срыве заседания Правительства Москвы или неисполнении поручения должностного лица по подготовке проекта распорядительного документа, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.7.6. Решение о готовности проекта документа к его внесению на подпись Мэру Москвы или заседание Правительства Москвы принимает заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
В случае принятия решения о неподготовленности проекта документа к внесению на подпись Мэру Москвы, рассмотрению на заседании Правительства Москвы заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы возвращает проект документа в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы.

3.2.8. Доработка проекта распорядительного документа

3.2.8.1. Доработка проекта постановления (распоряжения) Правительства Москвы, рассмотренного на заседании Правительства Москвы.
Постановление (распоряжение) Правительства Москвы, внесенное для обсуждения на заседание Правительства Москвы, считается принятым (утвержденным), если за его принятие проголосовало большинство членов Правительства Москвы.
Постановление (распоряжение), принятое на заседании Правительства Москвы с замечаниями, дорабатывается исполнителем с учетом высказанных замечаний и дополнений в срок до 7 рабочих дней, кроме случаев, когда Правительство Москвы устанавливает иной срок.
Срок доработки проектов правовых актов, которые были внесены по прямым поручениям Мэра Москвы в срочном порядке - три рабочих дня.
Если исполнитель (орган исполнительной власти города Москвы или структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы) не укладывается в срок, установленный Правительством Москвы или настоящим Регламентом на доработку проекта постановления (распоряжения), исполнителем готовится письмо в адрес заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы о продлении срока доработки проекта постановления (распоряжения) с обоснованием причин.
При доработке проекта постановления (распоряжения) используется стенограмма заседания Правительства Москвы. Подготовленная в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Регламента стенограмма представляется Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы и исполнителю при обращении.
Ответственность за своевременную доработку проекта постановления (распоряжения) несет должностное лицо исполнительной власти, внесшее или представившее проект постановления (распоряжения).
При доработке проекта постановления (распоряжения) замечания, указанные в листе разногласий, учитываются в случаях, если по ним в ходе обсуждения на заседании Правительства Москвы принимается положительное решение. В иных случаях проект принимается в предложенной на рассмотрение Правительства Москвы редакции.
В случае продления установленного срока доработки проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, рассмотренного на заседании Правительства Москвы, устанавливается новый срок дополнительного согласования проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, а по проектам правовых актов Правительства Москвы об одобрении концепций проектов законов города Москвы, проектов законов города Москвы, проектов федеральных законов - новый срок согласования с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы.
Доработка проекта постановления (распоряжения) Правительства Москвы осуществляется исполнителем в соответствии со стенограммой заседания и учетом замечаний и предложений, высказанных членами Правительства Москвы.
При внесении в процессе доработки проекта постановления (распоряжения) Правительства Москвы новых пунктов или изменении редакции пунктов, согласованных до заседания Правительства Москвы, требуется дополнительное согласование проекта правового акта с исполнителями поручений, а также с членами Правительства Москвы, внесшими предложения в процессе обсуждения вопроса. Проекты правовых актов Правительства Москвы об одобрении концепций проектов законов города Москвы, проектов законов города Москвы, проектов федеральных законов согласовываются с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы после получения всех согласований перед представлением проекта в Правовое управление Правительства Москвы.
Постановление (распоряжение) Правительства Москвы после доработки и получения всех необходимых согласований представляется исполнителем в Правовое управление Правительства Москвы для проведения правовой экспертизы, а затем в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы для контроля соответствия подготовленного постановления (распоряжения) тексту стенограммы заседания Правительства Москвы и контроля соответствия требованиям настоящего Регламента.
Согласование в Правовом управлении Правительства Москвы не превышает трех рабочих дней.
Согласование в Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы не превышает двух рабочих дней.
В случае продления установленного срока доработки проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, рассмотренного на заседании Правительства Москвы, срок согласования определяется в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта.
В случае выявления несоответствия представленного проекта постановления (распоряжения) Правительства Москвы высказанным членами Правительства Москвы замечаниям (изменениям и дополнениям) Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы возвращает исполнителю представленный документ на доработку. В этом случае доработка должна быть произведена в срок до трех рабочих дней. После доработки постановление (распоряжение) Правительства Москвы представляется исполнителем в Правовое управление Правительства Москвы для проведения повторной правовой экспертизы.
Доработанный по замечаниям членов Правительства Москвы и согласованный с ними проект постановления (распоряжения) должен быть оформлен исполнителем в соответствии с требованиями настоящего Регламента и представлен в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы.
Подготовка проекта правового акта в Организационно-аналитическом управлении для последующей передачи на подпись не превышает одного рабочего дня.
3.2.8.2. Доработка проектов указов и распоряжений Мэра Москвы, распоряжений и постановлений Правительства Москвы
Подписанные или отклоненные указы и распоряжения Мэра Москвы, распоряжения и постановления Правительства Москвы через заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы поступают в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы.
Информацию о принятом должностным лицом решении, а в случае необходимости доработки и сам проект правового акта исполнитель может получить в Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы.
Ответственность за своевременность получения информации несет исполнитель.
Доработка проекта правового акта осуществляется исполнителем с учетом замечаний и дополнений:
- для проектов правовых актов, подготовленных по поручению должностного лица, - в срок не более трех рабочих дней, если Мэром Москвы либо заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы при возврате проекта правового акта не установлен другой срок;
- для проектов правовых актов, подготовленных в инициативном порядке, время доработки определяет сам исполнитель.
Проект правового акта, доработанный по замечаниям, оформляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Ответственность за своевременную доработку проектов распорядительных документов несут должностные лица исполнительной власти города Москвы, внесшие и подготовившие проект.
3.2.8.3. Утратил силу.
3.2.8.4. Доработка распоряжений и приказов заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
Распоряжения и приказы заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, подписанные или отклоненные им в связи с необходимостью доработки, поступают в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы.
Доработка проекта распоряжения и приказа осуществляется исполнителем с учетом замечаний и дополнений:
- для проектов распоряжений и приказов, подготовленных по поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, - в срок не более трех рабочих дней, если заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы не установлен другой срок;
- для проектов распоряжений и приказов, подготовленных в инициативном порядке, время доработки определяет сам исполнитель.
Проекты распоряжений и приказов заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы после доработки вновь поступают в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы для контроля соответствия проекта распорядительного документа требованиям настоящего Регламента и последующей передачи на подпись.

3.2.9. Подписание распорядительных документов

Указ, распоряжение Мэра Москвы издает (подписывает) Мэр Москвы или должностное лицо, исполняющее его обязанности.
Постановление и распоряжение Правительства Москвы подписывает Мэр Москвы или лицо, его замещающее.
Абзац третий утратил силу
Распоряжения и приказы заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы подписывает заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а в его отсутствие - исполняющий его обязанности первый заместитель (заместитель) руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
В случае, когда распорядительный документ подписан исполняющим обязанности должностного лица, реквизит "подпись" оформляется следующим образом: "Исполняющий обязанности Мэра Москвы (или руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы)" и далее указываются инициалы и фамилия должностного лица, подписавшего указ, постановление, распоряжение, приказ.
Абзац шестой утратил силу.
Абзац седьмой утратил силу.