Действующий
обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы, а также прием документов, связанных с их рассмотрением и исполнением, осуществляется следующими способами:
- с использованием системы межведомственного электронного документооборота;
- с использованием системы электронного документооборота;
- с использованием официального сервера Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);
- через почтовое отделение;
- лично гражданами (через окно приема почты);
- с использованием телеграфной связи;
- в ходе личного приема граждан в Приемной Правительства Москвы членами Правительства Москвы и руководителями органов исполнительной власти города Москвы.
Обращения, поступившие в Аппарат Мэра и Правительства Москвы с официального сервера Правительства Москвы, рассматриваются с учетом требований настоящего Административного регламента.
Отправка ответов на обращения граждан, адресованные Мэру Москвы, в Правительство Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы, уведомлений, а также отправка документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, осуществляется в Аппарате Мэра и Правительства Москвы следующими способами:
- через почтовое отделение (на почтовый адрес);
- с использованием e-mail (на электронный адрес);
- фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);
- с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
- с использованием системы электронного документооборота.
Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов, оформляются на официальном сервере Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Электронная приемная" на странице "Обратная связь с Правительством Москвы" и автоматически переводятся в систему электронного документооборота в соответствующих разделах "Обращения граждан" или "Служебные документы" для дальнейшей обработки и рассмотрения.
В интересах обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями граждан конверты (пакеты) с обращениями подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру в подразделении приема и отправки корреспонденции. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия решения Управлением собственной безопасности Управления делами Мэра и Правительства Москвы.
Письменные обращения граждан, лично передаваемые в подразделение приема и отправки корреспонденции, принимаются только при вскрытых конвертах.
При приеме обращений от граждан при наличии копии обращения на ней по просьбе гражданина ставится штамп Правительства Москвы с указанием даты поступления документа в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
Абзац восьмой утратил силу
Регистрация обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, в Аппарате Мэра и Правительства Москвы осуществляется:
- обращений граждан в Приемную Правительства Москвы:
- адресованных Мэру Москвы;
- поступивших в ходе приема Мэром Москвы граждан;
- адресованных первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, аппараты которых размещены по адресу: Тверская улица, д. 13
*(3);
- адресованных заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- адресованных советникам и помощникам Мэра Москвы группы советников и помощников Мэра Москвы;
- адресованных должностным лицам, находящимся на централизованном документационном обеспечении (в соответствии с номенклатурой дел);
- поступивших в Правительство Москвы без указания конкретного адресата;
- поручений по исполнению (резолюций) вышеуказанных документов;
- ответов по исполнению данных поручений;
- в Приемной Правительства Москвы:
- обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан, организованного Приемной Правительства Москвы;
- поручений и документов по исполнению поручений должностных лиц исполнительной власти города Москвы, данных в ходе личного приема граждан, организованного Приемной Правительства Москвы;
- в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы:
- адресованных соответствующим структурным подразделениям (за исключением Приемной Правительства Москвы);
Регистрация обращений граждан осуществляется в Аппарате Мэра и Правительства Москвы с использованием системы электронного документооборота (сканирование, прикрепление файлов и приложений, заполнение регистрационной карточки).
Моментом регистрации документа считается момент фиксации факта поступления документа путем записи необходимых сведений о документе в системе электронного документооборота, прикрепления электронного документа или электронного образа документа к регистрационной карточке документа, а также в случае поступления документа на бумажном носителе проставления на документе даты и регистрационного номера, полученного в системе электронного документооборота.
Письменные обращения граждан, адресованные Мэру Москвы, в Правительство Москвы, членам Правительства Москвы, аппараты которых территориально размещены на Тверской улице, д.13, должностным лицам, находящимся на документационном обеспечении Управления по организации работы с документами Правительства Москвы, централизованно регистрируются в Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы в течение трех календарных дней с момента поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
Письменные обращения граждан, адресованные членам Правительства Москвы, аппараты которых территориально размещены по другим адресам, а также руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, регистрируются в системе электронного документооборота и направляются им Управлением по организации работы с документами Правительства Москвы в течение одного рабочего дня после поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы и регистрируются децентрализовано в соответствующих структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы в течение трех календарных дней с момента поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
В первоочередном порядке в Аппарате Мэра и Правительства Москвы регистрируются обращения граждан, содержащие вопросы, требующие срочного рассмотрения:
- уведомления граждан о разрешении проведения в городе собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований
*(4);
- обращения о готовящихся (совершенных) террористических актах, иных действиях, направленных против общественной безопасности;
- обращения об аварийных ситуациях в системе жилищно-коммунального хозяйства;