Действующий
Внесение проекта правового акта по вопросам реализации инвестиционных контрактов (договоров) на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы осуществляется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Внесение проекта распорядительного документа на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы по приобретению в государственную собственность города Москвы объектов недвижимости осуществляется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Подготовка проекта распорядительного документа Мэра Москвы, Правительства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы осуществляется отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также территориальным органом МЧС России по городу Москве (по вопросам регулирования отношений, связанных с реализацией Соглашения между МЧС России и Правительством Москвы
*(8).
Подготовка проекта нормативного распорядительного документа Мэра Москвы, Правительства Москвы осуществляется с соблюдением
Правил проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов в органах исполнительной власти города Москвы, утвержденных
постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 513-ПП "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы.
Абзац десятый утратил силу
Подготовка проекта распорядительного документа Мэра Москвы и Правительства Москвы о внесении изменений и дополнений в ранее принятый (изданный) распорядительный документ или о его отмене (признании утратившим силу) осуществляется тем органом исполнительной власти города Москвы и структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, которые подготовили (представили) распорядительный документ, подлежащий изменению (дополнению) или отмене (признанию утратившим силу), либо при наличии их согласования.
Подготовку проекта распорядительного документа, принимаемого во исполнение решения судебного органа, на основании акта прокурорского реагирования, осуществляют органы исполнительной власти города Москвы и структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, выступавшие в качестве исполнителей при подготовке отменяемого (опротестованного)
распорядительного документа (на листе согласования распорядительного документа -
реквизит "Проект... представлен").
Подготовка проекта правового акта Мэра Москвы и Правительства Москвы о внесении изменений в ранее принятый (изданный) правовой акт или о его отмене (признании утратившим силу) по вопросам реализации инвестиционных контрактов (договоров) осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
Подготовка проекта постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об адресной инвестиционной программе города Москвы осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
Подготовка проекта правового акта Правительства Москвы о выделении средств из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы, осуществляется Департаментом финансов города Москвы либо иным органом исполнительной власти города Москвы, который определен поручением Мэра Москвы.
3.2.1.1. Орган исполнительной власти города Москвы или структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы:
- готовит проект распорядительного документа с учетом требований Регламента Правительства Москвы;
- обеспечивает соответствие проекта распорядительного документа требованиям действующих правовых актов, в том числе регулирующих вопросы противодействия коррупции;
- обеспечивает размещение проекта нормативного распорядительного документа, подлежащего независимой антикоррупционной экспертизе, на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы (на официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет - для структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы) в порядке и сроки, установленные
постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 513-ПП "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы";
- направляет проект распорядительного документа на согласование;
- направляет на экспертизу в Контрольно-счетную палату Москвы проекты государственных программ города Москвы и вносимых в них изменений, а также иных правовых актов Правительства Москвы (в соответствии с
дефисом третьим абзаца первого пункта 2.3.5.5 настоящего Регламента);
- направляет на экспертизу проекты правовых актов Правительства Москвы в другие экспертные организации (при необходимости);
- направляет в Совет муниципальных образований города Москвы в электронном виде (e-mail: info@amom.ru) для дальнейшей передачи в соответствующие органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве для внесения предложений проекты распорядительных документов: об образовании и упразднении особо охраняемых природных территорий на территории внутригородского муниципального образования в городе Москве;
- дорабатывает проект распорядительного документа по замечаниям согласующих органов государственной власти, должностных лиц и организаций;
- готовит копию проекта распорядительного документа на электронном носителе;
- представляет согласованный проект распорядительного документа (указа и распоряжения Мэра Москвы, постановления и распоряжения Правительства Москвы, распоряжения и приказа заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы) и его копию на электронном носителе в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы;
дефис десятый утратил силу
В случае внесения проекта правового акта членом Правительства Москвы (заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы) подготовленный и подписанный руководителем органа исполнительной власти города Москвы или руководителем структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы проект правового акта направляется в соответствующее структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающее деятельность члена Правительства Москвы, заместителям руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с распределением обязанностей для решения вопроса о готовности проекта правового акта к рассмотрению его членом Правительства Москвы.
В случае внесения проекта правового акта по поручению Мэра Москвы заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, которые находятся в компетенции члена Правительства Москвы (заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы), руководителя органа исполнительной власти города Москвы, подготовленный и подписанный руководителем органа исполнительной власти города Москвы, сотрудником юридической службы органа исполнительной власти города Москвы проект направляется в структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающее деятельность члена Правительства Москвы - заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, для решения вопроса о готовности проекта правового акта к рассмотрению его членом Правительства Москвы.
3.2.1.2. Ответственный исполнитель осуществляет анализ положения по решению вопросов:
- необходимости и целесообразности подготовки проекта распорядительного документа;
- полноты и четкости изложения в тексте проекта распорядительного документа вносимого вопроса;
- признания утратившими силу, отмены, изменения или дополнения ранее принятых (изданных) распорядительных документов по вносимому вопросу;
- полноты и точности внесения замечаний и дополнений согласующих органов (организаций) и должностных лиц;
- необходимости повторного согласования при внесении замечаний согласующих органов (организаций) и должностных лиц;
- реальности сроков выполнения поручений, указанных в проекте распорядительного документа, на момент вступления его в силу (с учетом продолжительности согласования проекта);
- принятия решения о внесении вопроса при наличии разногласий;
- принятия решения о необходимости опубликования распорядительного документа.
При внесении проекта правового акта членом Правительства Москвы (заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы) функции ответственного исполнителя соответственно возлагаются на руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающих деятельность указанных членов Правительства Москвы заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы или министром Правительства Москвы лиц.
При внесении вопроса Мэру Москвы или на заседание Правительства Москвы заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы функция ответственного исполнителя возлагается на руководителя структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, функционально обеспечивающего деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы и в компетенции которого находится вносимый вопрос.
При внесении по поручению Мэра Москвы заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы проекта правого акта по вопросам, которые находятся в компетенции члена Правительства Москвы (заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы), руководителя органа исполнительной власти города Москвы, функции ответственного исполнителя возлагаются на руководителя структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающего деятельность члена Правительства Москвы - заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
3.2.1.3. Подготовка проекта указа и распоряжения Мэра Москвы, постановления и распоряжения Правительства Москвы осуществляется:
- по поручению Мэра Москвы;
- в соответствии с планом работы Правительства Москвы;
- по решению членов Правительства Москвы (в соответствии с распределением обязанностей);
- на основании решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы;
- по инициативе органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в связи с необходимостью решения задач по управлению городом;
- на основании решения конкурсной комиссии, зафиксированного в протоколе заседания комиссии.
При этом в правовом акте, утверждающем персональный состав рабочего органа Правительства Москвы, как правило, указываются только должности лиц, входящих в состав рабочего органа Правительства Москвы.
3.2.1.6. Подготовка проекта распоряжения и приказа заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы производится по поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместителей, а также по инициативе структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в связи с необходимостью решения задач, поставленных перед Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
3.2.1.7. Обращение, адресованное Мэру Москвы и Правительству Москвы, о размещении градостроительного объекта в городе Москве направляется заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы, и рассматривается в Управлении координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Управление представляет предложения указанному должностному лицу о подготовке проекта распорядительного документа Правительства Москвы в установленном порядке.