(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- корректировка срока исполнения поручения в рамках конечного срока исполнения документа в целом;
- принятие мер для безусловного выполнения содержащихся в документе поручений;
- подготовка и представление лицу, подписавшему документ или давшему поручение, отчета (справки о выполнении документа в целом);
- обеспечение при необходимости своевременного информирования о результатах и (или) ходе рассмотрения служебных документов и обращений граждан.
Ответственность за обеспечение своевременного информирования о результатах и (или) ходе рассмотрения служебных документов и обращений граждан, зарегистрированных в Аппарате Мэра и Правительства Москвы и направленных на исполнение членам Правительства Москвы, в структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы исполнительной власти города Москвы и организации, осуществляющие публично значимые функции, несет должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем служебного документа и обращения гражданина.
Абзац третий утратил силу
8.3.4. Контроль исполнения поручений по конкретным документам возлагается:
- по указам и распоряжениям Мэра Москвы, постановлениям и распоряжениям Правительства Москвы - на заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, министров Правительства Москвы в соответствии с распределением обязанностей руководителей органов исполнительной власти города Москвы*(7);
дефис второй утратил силу
- по распоряжениям и приказам заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы - на заместителей руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с распределением обязанностей;
дефис четвертый утратил силу
- по протоколам заседаний Правительства Москвы и совещаний у Мэра Москвы - на членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- по служебным документам и обращениям граждан - на членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- по инициативным документам за подписью Мэра Москвы, направленным Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Прокуратуру Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации - на членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы, которые подготовили и представили на подпись Мэру Москвы указанные документы.
8.3.5. Контроль исполнения распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы должен быть возложен, как правило, на одно должностное лицо.
Контроль исполнения поручений Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, зафиксированных в протоколах, может быть поручен нескольким должностным лицам исполнительной власти города Москвы в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль исполнения поручений Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, зафиксированных в резолюциях, может быть поручен одному или нескольким должностным лицам исполнительной власти города Москвы в соответствии с распределением обязанностей.
В том случае, если контроль возложен (по резолюциям - исполнение поручено) на нескольких должностных лиц, то обобщает материал (готовит итоговую справку) в целом по исполнению распорядительного документа, резолюции то должностное лицо, которое в распорядительном документе, резолюции значится первым, если нет других указаний.
В случае, когда контроль за исполнением распорядительного документа Мэр Москвы оставил за собой, координация деятельности и централизованное представление информации по исполнению содержащихся в распорядительном документе поручений осуществляет должностное лицо, вносившее проект распорядительного документа.
В случае, когда контроль за исполнением распорядительного документа возложен на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, сбор информации, ее анализ и оформление отчета осуществляет то структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, которое представляло проект распорядительного документа.
Отчет о выполнении поручений, содержащихся в протоколе, представляется должностным лицом исполнительной власти города Москвы в соответствии с распределением обязанностей.
В случае представления должностным лицом лично Мэру Москвы информации о ходе или результатах выполнения поручения, зафиксированного в протоколе совещания или резолюции, данное должностное лицо обязано письменно проинформировать Управление Мэра Москвы, Управление по организации работы с документами Правительства Москвы, Контрольное управление Мэра Правительства Москвы в соответствии с их компетенцией о принятом Мэром Москвы решении.

8.4. Контрольно-аналитическая деятельность

8.4.1. Структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии со своей компетенцией осуществляют контрольно-аналитические функции, предусматривающие контроль и анализ результатов исполнения документов и поручений, информирование об этом соответствующих должностных лиц исполнительной власти города Москвы, ведение баз данных:
- Управление Мэра Москвы;
дефис второй утратил силу
- Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы;
- Управление по совершенствованию административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города Москвы;
- Управление по организации работы с документами Правительства Москвы;
- Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы;
- Приемная Правительства Москвы;
- Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы;
- Первое управление Правительства Москвы;
- Аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от Москвы (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Москвы);
- структурные подразделения, обеспечивающие деятельность заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
8.4.2. Порядок осуществления контрольно-аналитической деятельности
8.4.2.1. Централизованному контролю по срокам и качеству исполнения подлежат служебные документы и обращения граждан, поставленные на контроль Мэром Москвы и другими должностными лицами, имеющими право давать поручения по исполнению документов от имени Мэра Москвы по вопросам, не требующим доклада Мэру Москвы, а также заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы и помеченные штампом "Контроль" и "Особый контроль".
8.4.2.2. Решение о постановке поручений на особый контроль принимается Мэром Москвы.
Абзац второй утратил силу
Решение о постановке на контроль в Управлении Мэра Москвы поручений (в том числе зафиксированных в протоколах совещаний у Мэра Москвы), отдельных распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимается Мэром Москвы и руководством Управления Мэра Москвы.
Решение о постановке на контроль распорядительных документов принимает начальник Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы. Постановка на контроль распорядительного документа в целом и его отдельных пунктов в Аппарате Мэра и Правительства Москвы осуществляется Контрольным управлением Мэра и Правительства Москвы с использованием системы электронного документооборота.
Сроки исполнения распорядительного документа в целом и его отдельных пунктов (поручений) вносятся в базу данных исходя из сроков, установленных в распорядительном документе, и требований настоящего Регламента.
8.4.2.3. Контрольная деятельность осуществляется с использованием системы электронного документооборота, информационных систем, а также оперативными методами (выезды на место, использование средств оперативной связи, организация проверок, совещаний и т.д.) и традиционными (представление исполнителем информации в виде справок, отчетов, заключений и т.д.).
Абзац второй утратил силу
Допускается запрашивать информацию о ходе исполнения распорядительного документа или поручения до истечения конечного срока в порядке упреждающего контроля.
Допускается делегирование функций контроля исполнения поручений органам исполнительной власти города Москвы и структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы по тематическим вопросам, находящимся в сфере их ведения, в соответствии с решением заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Управление Мэра Москвы при необходимости запрашивает информацию от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющих контрольно-аналитическую деятельность за выполнением поручений и распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии со своей компетенцией.
8.4.2.4. Утратил силу.
8.4.2.5. Утратил силу.
8.4.2.6. Утратил силу.