Действующий
Контрольно-аналитическую деятельность в части выполнения каждого пункта протокола и протокола в целом в соответствии с
пунктом 8.4.2 настоящего Регламента осуществляет Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы.
7.6.5.2. Итоги зарубежных визитов Мэра Москвы оформляются Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы в виде отчета с приложением проекта резолюции по исполнению содержащихся в нем предложений, инициатив, договоренностей и т.п. и приложением подписанных совместных документов.
7.6.5.3. Документирование встреч (бесед) членов Правительства Москвы с зарубежными представителями осуществляется в виде записи беседы структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающих деятельность соответствующих членов Правительства Москвы.
7.6.6. При подготовке проектов инициативных документов Мэра Москвы по вопросам внешнеэкономических и международных связей города и Правительства Москвы необходимо предварительное согласование представляемых Мэру Москвы проектов документов с руководителем Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
7.6.7. При подготовке проектов инициативных документов, а также проектов ответов членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам международных связей в пределах их полномочий необходимо предварительное согласование проектов указанных документов с министром Правительства Москвы, руководителем Департамента внешнеэкономических и международных связей.
7.7. Подготовка проектов резолюций
7.7.1. Подготовку проектов резолюций по исполнению документов, поступающих Мэру Москвы и Правительству Москвы, осуществляют:
- Управление по организации работы с документами Правительства Москвы (по служебным документам, адресованным Мэру Москвы и Правительству Москвы, по вопросам, рассмотрение которых не находится на контроле Аппарата Мэра и Правительства Москвы, и по обращениям граждан);
- Управление Мэра Москвы (по документам, поступившим непосредственно в управление, переданным лично Мэру Москвы, а также находящимся на контроле в Управлении Мэра Москвы по указанию Мэра Москвы);
- Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (по документам, содержащим информацию о выполнении поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы по подготовке проектов распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы; выполнении указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы; по служебным документам, поставленным на контроль и особый контроль; по исполнению служебных документов, адресованных заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также пункта распорядительного документа Мэра Москвы и Правительства Москвы, исполнителем которого является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы либо в целом Аппарат Мэра и Правительства Москвы);
- Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы (по документам, касающимся планирования работы Правительства Москвы и выполнения планов работы Правительства Москвы, выполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Москвы, подготовки и проведения общегородских мероприятий, организационного и справочно-информационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы);
- Первое управление Правительства Москвы (по документам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, и другим, поступившим в данное управление);
- Второе управление Правительства Москвы (по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности);
дефис седьмой утратил силу
- структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающие деятельность заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы (по документам, адресованным указанным членам Правительства Москвы соответственно).
7.7.2. Для принятия решения об исполнении документов по вопросам, отнесенным к компетенции Мэра Москвы и Правительства Москвы, Мэру Москвы докладываются (документы с проектами резолюций):
- поручения Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, а также обращения Председателя Государственной Думы, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других должностных лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, по вопросам социально-экономического развития города, имеющим важное государственное значение;
- обращения глав зарубежных государств, мэров столиц зарубежных государств, руководителей международных организаций, руководителей зарубежных дипломатических миссий и представительств, зарубежных общественных и политических деятелей, руководителей зарубежных компаний и других деловых партнеров, содержащие вопросы, требующие разрешения Мэром Москвы;
- служебные документы и обращения граждан, содержащие жалобы на действия (либо бездействие) членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляет Мэр Москвы, и требующие разрешения Мэром Москвы;
- служебные документы, личные и коллективные обращения граждан, содержащие проблемные или социально значимые вопросы;
- служебные документы, содержащие информацию об исполнении резолюций Мэра Москвы, имеющих пометку "Особый контроль".
7.7.3. Служебные документы и обращения граждан, адресованные в Правительство Москвы и не требующие доклада, направляются членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с их компетенцией.
7.7.4. Управление по организации работы с документами Правительства Москвы обеспечивает исполнителей, в том числе соисполнителей, поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право подписи от его имени, необходимым количеством копий документов.
7.8. Оформление исходящих документов
7.8.1. Исходящие документы (в том числе и инициативные) подписываются Мэром Москвы, заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителями структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы (если это право оговорено в положениях об их деятельности) в соответствии с их компетенцией, а также их заместителями и лицами, их официально замещающими.
7.8.2. Исходящие документы в организации, не подключенные к системе электронного документооборота, и ответы на обращения граждан оформляются на
бланках писем. Исходящие документы в системе электронного документооборота к участникам информационного взаимодействия с использованием системы электронного документооборота могут быть оформлены с использованием электронных бланков.
7.8.3. Право подписи на должностных бланках имеют лица, должность которых указана на бланке, а также лица, исполняющие их обязанности.
Право подписи на
бланках документов с указанием наименования органа исполнительной власти города Москвы или структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы имеют должностные лица, обладающие исполнительно-распорядительными полномочиями, их заместители и лица, исполняющие их обязанности:
- на бланках Правительства Москвы - Мэр Москвы и члены Правительства Москвы;
- на бланках Аппарата Мэра и Правительства Москвы - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместители (в том числе первый) и руководители структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- на бланках структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы - руководители соответствующих структурных подразделений, их заместители и лица, их официально замещающие, а также те должностные лица, которым предоставлено право "внешней" подписи в должностном регламенте.
7.8.4. Исходящие документы оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в
разделе 13 настоящего Регламента.
7.8.5. Исходящие документы на бумажном носителе (в том числе инициативные) принимаются к отправке: в случае направления документа в один адрес - в двух экземплярах, в случае направления нескольким адресатам - в таком количестве экземпляров, которое соответствовало бы количеству адресатов на документе плюс один.
Экземпляр исходящего документа (копия), остающийся в деле, должен быть завизирован соответственно членом Правительства Москвы, руководителем органа исполнительной власти города Москвы или структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, подготовившего документ, а также непосредственным исполнителем (с указанием фамилии и номера телефона).
Исходящие документы на бумажном носителе передаются для отправки оформленными в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
7.8.6. После исполнения документа при направлении ответа автору исходящим номером этого ответа является входящий номер документа, данный при регистрации обращения (если ответ автору направляется через отделы Управления по организации работы с документами Правительства Москвы).
7.8.7. Инициативным документам присваивается самостоятельный исходящий номер в соответствии с номенклатурой дел.
7.9. Формирование дел, их хранение, справочная работа
7.9.1. Формирование дел, их хранение, справочная работа по документам (как входящим, так и исходящим) осуществляется как в Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы, так и в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы в зависимости от того, где были зарегистрированы данные документы в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Абзац второй утратил силу
7.9.3. Руководители структурных подразделении Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы отвечают за:
- сохранность поступающих к ним бумажных документов, полноту и достоверность информации о них в системе электронного документооборота;
- соблюдение сроков хранения бумажных документов (в соответствии с утвержденной номенклатурой дел);
- своевременную подготовку и передачу дел в структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющее функции Архива Правительства Москвы (далее - Архив Правительства Москвы), в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, в том числе при реорганизации или упразднении (ликвидации) структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
7.9.4. Законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения в течение 1-2 лет или другого согласованного в установленном порядке срока остаются в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы для справочной работы, а затем в соответствии с номенклатурой дел и на основании описей сдаются в Архив Правительства Москвы.
Дела временного хранения со сроками хранения до 10 лет (включительно) хранятся в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Указанные дела по истечении сроков хранения в соответствии с номенклатурой дел подлежат уничтожению на основании акта о выделении документов и дел к уничтожению.
Подготовка дел для передачи в Архив Правительства Москвы производится работниками структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы при методической помощи и под контролем Архива Правительства Москвы.
7.9.5. Архивом Правительства Москвы осуществляется сохранность документов, справочная работа по переданным документам, выдача документов во временное пользование сотрудникам структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы; выдача архивных справок, копий, выписок из документов организациям и гражданам в соответствии с федеральным и московским законодательством об архивном деле и требованиями настоящего Регламента.
8. Исполнение и контроль исполнения документов и обращений граждан