(Утративший силу) Постановление Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5) предложения по развитию транспортного обслуживания территории с указанием на схеме пешеходной доступности станций метрополитена и остановочных пунктов наземного пассажирского транспорта (в составе раздела, если это определено техническим заданием, выполняются схемы вертикальной планировки территории на улично-дорожную сеть и основные внутриквартальные проезды, расчеты предельных уклонов планируемых объектов улично-дорожной сети, существующие и проектные поперечные профили в масштабе 1:200, схемы существующей и проектируемой организации движения с предложениями по дальнейшей разработке рабочей документации); предложения по установлению, изменению, отмене красных линий улично-дорожной сети;
6) предложения по развитию инженерного обеспечения, предложения по установлению, изменению, отмене красных линий границ технических зон инженерных сооружений;
7) предложения по мероприятиям гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций;
8) предложения по очередности реализации проекта планировки территории с учетом мероприятий для его реализации за пределами границ подготовки проекта планировки территории;
9) материалы по обоснованию проекта межевания территории, части территории (выполняется, если определено техническим заданием) содержат:
- предложения по межеванию территории (проектное межевание) - чертеж, на котором отображаются границы: земельных участков, зон с особыми условиями использования, зон планируемого размещения объектов (регионального значения на присоединенных территориях, объектов транспорта регионального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, транспортно-пересадочных узлов);
- выполненные в соответствии с нормами и правилами градостроительного проектирования в городе Москве расчеты и обоснования границ земельных участков существующих и проектируемых объектов капитального строительства с учетом градостроительных регламентов, установленных Правилами землепользования и застройки города Москвы, с учетом зон размещения и параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных проектом планировки территории; обоснования границ зон действия публичных сервитутов, обременений и ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы.
3.4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории должны включать текстовые, табличные и графические материалы. Графические материалы, характеризующие расположение проектируемой территории на территории города Москвы, выполняются в масштабе 1:10000-1:5000; графические материалы, содержащие варианты развития территории, характеризующие существующее состояние, тенденции развития территории, а также материалы, обосновывающие проектное решение, - в масштабе 1:2000-1:5000. Табличные материалы (экспликации объектов, сведения по объектам, параметры объектов) подлежат размещению на соответствующих чертежах графических материалов. В целях выявления ограничений использования, резервов и объемов застройки участков территории в составе материалов по обоснованию проекта планировки допускается использовать топографические планы с инженерными коммуникациями в масштабе 1:500, а также выполнять аналитические и предпроектные проработки по застройке участков территории в масштабе 1:500; при сложном рельефе - выполняется вертикальная планировка внутриквартальной территории; для территории в зоне особо опасных геологических процессов (в том числе применительно к размещению подземных сооружений) выполняется детализированная оценка инженерно-геологического районирования.
3.5. При подготовке проектов планировки территорий в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", содержание материалов по обоснованию проекта планировки территории определяется техническим заданием в соответствии с настоящим разделом.
3.6. Материалы по обоснованию проекта планировки территории не подлежат согласованию и утверждению.

Раздел 4. Порядок подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территории

4.1. Москомархитектура обеспечивает подготовку и согласование технического задания на подготовку проекта планировки территории в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Положению, а также с учетом предварительной оценки градостроительного потенциала территории (далее - предварительная оценка), выполнение которой осуществляется в целях принятия решения о подготовке проекта планировки территории, согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.2. Лицо, осуществляющее подготовку проекта планировки территории:
1) в установленном законодательством Российской Федерации порядке определяет проектную организацию - исполнителя проекта планировки территории (далее - исполнитель), заключает с ним договор на подготовку проекта планировки территории;
2) передает в Москомархитектуру (если Москомархитектура не является лицом, осуществляющим подготовку проекта планировки территории) для согласования и представления проекта планировки территории на рассмотрение Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, а также на утверждение в Правительство Москвы:
- проект планировки территории на бумажном и электронном носителях в количестве, необходимом для проведения согласований;
- основную часть проекта планировки в виде приложения к проекту нормативного правового акта Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории на бумажном и электронном носителях;
4.3. Исполнитель проекта планировки территории:
1) осуществляет сбор и анализ исходных данных для подготовки проекта планировки;
2) подготавливает материалы по обоснованию проекта планировки территории и основную часть проекта планировки территории;
3) совместно с лицом, осуществляющим подготовку проекта планировки территории, участвует в проведении публичных слушаний, устраняет замечания, полученные в процессе согласований, и вносит соответствующие изменения и дополнения в проект планировки территории по результатам проведенных согласований и публичных слушаний.
4.4. Москомархитектура:
1) обеспечивает в установленном порядке подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории;
2) в установленном порядке направляет заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства проект нормативного правового акта Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории с приложением основной части проекта планировки территории на электронном и бумажном носителях;
3) направляет на рассмотрение Мэру Москвы план затрат на реализацию мероприятий проекта планировки территории (план реализации);
4) направляет (на электронном носителе) основную часть и материалы по обоснованию проекта планировки территории, а также проект нормативного правового акта Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории на рассмотрение Градостроительно-земельной комиссии города Москвы;
5) по результатам рассмотрения Градостроительно-земельной комиссией города Москвы направляет основную часть проекта планировки территории в городскую или окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки соответствующего административного округа города Москвы (далее - городская или окружная комиссия) для рассмотрения его на публичных слушаниях в установленном порядке; по запросу городской или окружной комиссии представляются материалы по обоснованию;
5(1) вносит предложения в отношении возможного Координатора на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы после обсуждения на заседании Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности;
6) после утверждения городской или окружной комиссией заключения по результатам проведения публичных слушаний по рассмотренному проекту планировки территории представляет соответствующий проект нормативного правового акта в установленном порядке для внесения его на утверждение Правительства Москвы в соответствии с подпунктом 7 настоящего пункта либо анализирует представленные по результатам публичных слушаний замечания и направляет материалы для повторного рассмотрения на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы;
7) представляет в установленном порядке в Правительство Москвы для утверждения проекта планировки территории:
- согласованный органами исполнительной власти города Москвы, указанными в техническом задании на подготовку проекта планировки территории, проект нормативного правового акта Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории с приложением основной части проекта планировки территории;
- протокол публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Градостроительно-земельная комиссия города Москвы при повторном рассмотрении материалов проекта планировки территории в соответствии с подпунктом 6 пункта 4.4 настоящего Положения принимает одно из следующих решений:
- об одобрении проекта планировки территории;
- о необходимости внесения изменений в проект планировки территории;
- о прекращении подготовки проекта планировки территории.
4.6. При наличии решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы прекращение выполнения подготовки проекта планировки территории возможно на любом этапе такой подготовки.
4.7. При отсутствии в составе ранее утвержденного проекта планировки территории утвержденных границ зон планируемого размещения объекта адресной инвестиционной программы города Москвы срок подготовки указанного проекта планировки территории должен составлять не более трех месяцев с даты получения Москомархитектурой информации о принятии Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решения об одобрении границ зоны планируемого размещения объекта адресной инвестиционной программы города Москвы.

Раздел 5. Общие положения о координаторе подготовки и реализации проекта планировки территории

5.1. Координатор подготовки и реализации проекта планировки территории - орган исполнительной власти города Москвы, организующий взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и иных заинтересованных лиц на следующих стадиях: разработки предварительной оценки градостроительного потенциала территории, принятия решения о разработке проекта планировки территории, подготовки проекта планировки территории, реализации утвержденного проекта планировки территории в соответствии с перечнем мероприятий по его реализации и последовательностью их выполнения, а также с одобренным Мэром Москвы планом затрат на реализацию мероприятий проекта планировки территории (далее - план реализации), подготовленным в соответствии с настоящим Положением.
Координатор определяется решением Градостроительно-земельной комиссии города Москвы при рассмотрении вопроса о разработке предварительной оценки градостроительного потенциала территории, в том числе о разработке предварительной оценки градостроительного потенциала территории по поручениям Мэра Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства; при принятии решения о подготовке проекта планировки территории (если разработка предварительной оценки градостроительного потенциала территории не выполняется).
5.2. Координатор вправе:
- на любой стадии подготовки и реализации утвержденного проекта планировки создавать коллегиальные рабочие органы для решения оперативных задач с утверждением в установленном порядке соответствующих регламентов их работы и состава участников, привлекаемых к данной работе, а также проводить рабочие совещания с участием представителей органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления в городе Москве и иных лиц, ответственных за выполнение работ (мероприятий по реализации проекта планировки территории с учетом одобренного Мэром Москвы плана реализации);
- подготавливать перечни объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы;
- выявлять причины несвоевременного или некачественного выполнения работ (мероприятий по реализации проекта планировки территории с учетом одобренного Мэром Москвы плана реализации) и своевременно представлять заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства предложения для принятия соответствующих управленческих решений;
- запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также у иных лиц, осуществляющих выполнение или участвующих в выполнении работ (мероприятий по реализации проекта планировки территории с учетом одобренного Мэром Москвы плана реализации), информацию, необходимую для осуществления полномочий Координатора;
- при необходимости разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов города Москвы по отдельным вопросам, относящимся к реализации мероприятий проекта планировки территории.
Приложение 1
к Положению

Состав,
подготовка, согласование и утверждение технического задания на подготовку проекта планировки территории

1. Состав и содержание технического задания на подготовку проекта планировки территории (далее - техническое задание) определяются с учетом зонирования территории (жилая, общественная, производственная функциональные зоны, природные и озелененные территории), особенностей, целей и задач ее развития, а также целей подготовки проекта планировки территории и с учетом результатов предварительной оценки.