Действующий
2.5.1.1.2.5.2. Документы, подтверждающие утрату лицензии:
2.5.1.1.2.5.2.1. В случае утраты лицензии в результате кражи - справку, подтверждающую факт обращения в орган внутренних дел по вопросу кражи лицензии.
2.5.1.1.2.5.2.2. В случае утери, порчи лицензии - письменное объяснение руководителя юридического лица обстоятельств утери, порчи лицензии (в свободной форме).
2.5.1.1.3. Для продления срока действия лицензии представляется документ, указанный в
пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.
2.5.1.2.2. Документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем).
2.5.1.2.3. Информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии, содержащаяся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.5.1.2.4. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату поступления запроса в Департамент.
2.5.1.3. Заявитель вправе представить соответствующие документы, содержащие сведения (информацию), указанные в
пунктах 2.5.1.2.1 - 2.5.1.2.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.3. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявитель прикладывает к интерактивной форме запроса электронные образы документов, указанных в
пунктах 2.5.1.1.1.4,
2.5.1.1.1.5,
2.5.1.1.2.4.2,
2.5.1.1.2.4.3,
2.5.1.1.2.5.2.1,
2.5.1.1.2.5.2.2 настоящего Регламента, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя. Документы, указанные в
пункте 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента, прикладываются к интерактивной форме запроса в виде электронных образов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.5.4. При подаче запроса на переоформление лицензии (за исключением случаев ее утраты) с использованием Портала заявителю необходимо в течение 5 рабочих дней с даты подачи запроса явиться в службу "одного окна" Департамента для представления оригинала документа, указанного в
пункте 2.5.1.1.2.1 настоящего Регламента.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.6.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за выдачей лицензии, переоформлением лицензии, продлением срока действия лицензии общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 32 календарных дней.
При обращении заявителя за переоформлением лицензии в случае ее утраты общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 календарных дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации запроса.
2.7.3. При направлении запроса для переоформления лицензии (за исключением случаев ее утраты) в электронной форме с использованием Портала срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня представления заявителем в службу "одного окна" Департамента оригинала ранее выданной лицензии.
2.7.4. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который продлевается предоставление государственной услуги.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы,
Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представленные документы утратили силу.
2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
2.8.1.6. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.3. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный
пунктами 2.8.1 и
2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного часа рабочего времени Департамента с момента получения от заявителя документов. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно
приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.8.5. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее 4 часов рабочего времени Департамента с момента регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.10. Продление срока предоставления государственной услуги
2.10.1. Основанием для продления срока предоставления государственной услуги является необходимость проведения дополнительной экспертизы представленных заявителем документов в случае выявления в них противоречий, несоответствия содержащихся в них сведений сведениям, находящимся в распоряжении Департамента и используемым для предоставления государственной услуги, а также на основании результатов проведения внеплановой выездной проверки в отношении заявителя.
Иных оснований для продления срока предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.10.2. Продление срока предоставления государственной услуги осуществляется не более чем на 30 календарных дней.
2.10.3. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока продления не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги оформляется согласно
приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.10.4. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин и срока продления в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги.
2.11. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.11.1.1. Выявление в представленных заявителем запросе и документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
2.11.1.2. Несоответствие заявителя требованиям
статей 2,
11,
16,
19,
20,
25,
26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".