(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.12.2. Лицензия выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю в форме документа на бумажном носителе.
2.12.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть:
2.12.3.1. Выдано лично заявителю или его законному представителю в форме документа на бумажном носителе.
2.12.3.2. Направлено заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.12.3.3. Направлено в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).
2.12.4. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.12.5. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в сроки (срок), установленные Правительством Москвы, в следующем составе:
2.12.5.1. ИНН юридического лица.
2.12.5.2. ОГРН юридического лица.
2.12.5.3. Дата выдачи лицензии.
2.12.5.4. Дата начала действия лицензии.
2.12.5.5. Дата окончания действия лицензии.
2.12.5.6. Наименование состояния лицензии.
2.12.5.7. Номер лицензии.
2.12.5.8. Наименование лицензирующего органа.
2.12.5.9. Наименование вида деятельности, на который выдана лицензия (розничная продажа алкогольной продукции).
2.12.5.10. Наименование вида продукции.
2.12.5.11. Адрес (адреса) объектов лицензирования.
2.12.6. Сведения о выданных, переоформленных лицензиях и лицензиях, срок действия которых продлен, вносятся в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Сводный реестр) в составе и сроки (срок), установленные Правительством Российской Федерации.
2.12.7. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Информация, содержащаяся в Сводном реестре, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Плата за предоставление государственной услуги

2.13.1. За предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
2.14.1.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 32 календарных дней (при переоформлении лицензии в случае ее утраты - не более 15 календарных дней).
2.14.1.2 Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут.
2.14.1.3 Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
- при личном обращении - не более 15 минут;
- при подаче запроса с использованием Портала - не более одного рабочего дня с момента их регистрации на Портале.
2.14.1.4. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и проведение внеплановой выездной проверки.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр.
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя в службу "одного окна" Департамента запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий города Москвы, должностное лицо службы "одного окна" Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату поступления запроса в Департамент.
3.2.3.3. Не позднее следующего рабочего дня передает принятый комплект документов уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- прием запроса и документов при личном обращении - не более одного часа, регистрация запроса и иных документов - не более 15 минут;